


Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76
- Комментарии
- Форум
-
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
5 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
32 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
58 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
7 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
14
Несмотря на прохладный прием Fallout 76 журналистами и геймерами на старте в 2018 году компания Bethesda даже не думала отказываться от дальнейшей поддержки игры. Об этом журналистам рассказал вице-президент маркетингового направления издательства Пит Хайнс.
Ранее разработчики, в том числе креативный директор Тодд Говард, признали, что критика была заслуженной. Но команде всегда хотелось длительное время развивать Fallout 76. Для проекта уже заявлен новый контент и функции, включая ныне популярный режим королевской битвы.
"Это в нашей ДНК", - сказал Хайнс, когда журналисты портала Gamesindustry.biz поинтересовались у него планами на дальнейшее развитие Fallout 76. "Я с пониманием отношусь к людям, которые желают опустить [в таких ситуациях] руки, но это не наш метод. Мы верили в игру.
Тот факт, что все пошло не так, как мы того ожидали, и у проекта были проблемы, которые, возможно, авторы должны были предвидеть и учесть, не означает, что мы не верили в игру и ее будущее".
Вице-президент по маркетингу Bethesda добавил, что команда в некоторой степени гордится тем, что она не сдалась, когда столкнулась с проблемами в ходе запуска Fallout 76.
"Конечно, дело в частности и в этом", - ответил Хайнс, когда его спросили о репутации бренда. "BGS - это команда, которая сделала много очень успешных проектов. И, на мой взгляд, является одной из самых уважаемых и ярких студий в мире. Есть элемент гордости - нам нужно показать и доказать, что мы будем и дальше придерживаться принципов и делать качественные проекты. И что мы не просто столкнемся с проблемой и махнув рукой скажем: "Это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое". У нас, издателя и студии, не такой подход к делу".
Смотрите также: Представлен новый трейлер и датирован выход шутера Blazing Chrome, вдохновленного Contra.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК