


"Пробить стеклянный потолок": Larian Studios хотела сделать игру по лицензии Fallout или Ultima
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
11 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
47 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
26 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45
В индустрии видеоигр существовало три лицензии, которые могли бы послужить основной для новой игры от Larian. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке в интервью журналу Edge.
По словам разработчика, его команда никак не могла пробить "стеклянный потолок", чтобы выйти на более широкую аудиторию со своими играми. Решить проблему мог ААА-проект по известной франшизе.
Вот только выбирать было не из чего, отметил Винке. Одной из идей была лицензия на Baldur's Gate 3. В итоге Larian получила права на Dungeons & Dragons, что также обеспечило приток новых разработчиков, которые мечтали поработать над триквелом.
Но на случай, если бы сделка не состоялась, глава студии держал в уме еще две мысли. Речь идет о Fallout (права закреплены за Bethesda/Microsoft) и Ultima (EA).
Других вариантов на рынке Винке не видел.
"Если мы собирались вывести проект вроде Original Sin 2 на большую аудиторию, нам бы понадобились производственные ценности ААА-уровня, чего бы это ни стоило. Потому что только тогда мы могли узнать, существует ли рынок для такого типа игр", - подчеркнул он.
Сейчас Larian Studios готовится к производству своей следующей большой игры.
Читайте также: Лицемерие BioWare: Герой Dragon Age: The Veilguard может стать некромантом, но не магом крови
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Тодд Говард: "Сарказм"
Боссы ЕА: "сколько батлпассов вы планируете добавить в игру?"
У них бы получилось интересно в любом случае
При всём уважении к работе, которую они проделали с БГ, есть у них так сказать фирменный стиль и фишки, которые я бы не хотел видеть в Фоллауте. Особенно их подход к построению сюжета.
Уверен они бы не получили права на Фоллаут даже если бы оочень просили и питчили. Иначе мы бы уже давно увидели New Vegas 2 и другие проекты в этой вселенной, а не только Fallout 4, который довольно с сильной натяжкой является rpg.
Звучит как несбыточные мечты.
Тодд никогда и никому больше не отдаст свои франшизы, а ЕА напикчали игру донатом и скинами, что видимо для Винке тогда уже и не было проблемой, получи он права на лицензию
В принципе вдохнуть новую жизнь в Ультиму было бы неплохо.
@Sanchez вообще было бы интересно увидеть спин-офф в изометрии с пошаговой боевкой.
Когда-то, когда я в первый раз увидел Divinity Original Sin, самое близкая ассоциация у меня была как раз с Fallout. Когда я пытался быстро объяснить кому-то что это за игра и почему она мне нравится, я говорил что это осовремененная версия Fallout 2, но в фэнтази сеттинге. Самое забавное, что когда-то у нас было интервью со Свэном и пока мы настраивались, я ему сказал об этой ассоциации, а он как мне показалось, как-то странно посмеялся. Я тогда подлумал, что может неправильно сказал какое-то слово или ещё что-то, а сейчас прочитал и возможно в тот момент у студии как раз были мысли про Fallout, поэтому такая реакция была.
Естественно, про Ультиму 7 последнюю топовую сейчас читаю и удивляюсь как такое сотворили в 1992 году.
Даже скачал ее для прикола попробовать, dosbox надо ставить только. А уж сейчас Лариан что с серией сотворили бы...
Здорово бы с Ультимой получилось как получилось в итоге с D&D, ну да свою вселенную если что напишут да и все, таким титанам индустрии это не проблема будет.
А то с какого вечно носиться с какими то лецензиями на известные вселенные - свою создать ну никак что ли?
Интересно дай им поработать над Overlord..... какой бы шедевр они сделали!
@Decay-Reel Ничего личного, но минус от меня.
Можешь в следующий раз не писать об этом, и так уведомления приходят. Или ты перед кем-то другим похвастаться хотел?
@Decay-Reel Высказаться хотел.
А, ну ладно тогда, продолжай.
Ваше мнение очень важно для нас.