


Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
92 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
43 -
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
13 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
13 -
Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
11
Прежде чем принять свой окончательный облик DualShock 4 прошёл через множество проб и ошибок в процессе исследования и разработки. Первые варианты контроллера имели мало похожего с текущим положением дел. Скорее, они представляли собой непригодные для игры прототипы, чем стандартные контроллеры.
Во время недавно прошедшей в Сан-Франциско GDC 2019 разработчики благосклонно отмеченного критиками эксклюзива PlayStation VR Astro Bot Rescue Mission провели специальную презентацию. Среди слайдов, рассказывающих об игре, встретилась фотография множества различных прототипов DualShock 4.
Судя по картинке, инженеры Sony вынашивали поистине безумные идеи:
- на одном контроллере кнопки были вынесены вниз, а стики наверх:
- на другом — сенсорная панель была очень длинной:
- на третьем панель занимала практически всё пространство:
- четвёртый прототип выглядел как…что это вообще такое?
Довольно скоро компания «поймала» нужный дизайн и постепенно его совершенствовала, что заметно по множеству похожих друг на друга прототипов. Оригинальный DualShock 4 вышел одновременно с консолью PlayStation 4 в 2013 году.
Читайте также: Шипение Миpoвoгo змeя и свист топора Лeвиафан — кaк сoздaвaлись звyки в God of War
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
- 23.06.2025 IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
- 23.06.2025 Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
- 23.06.2025 Sucker Punch Productions поделилась новыми деталями PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 23.06.2025 Звезды Grand Theft Auto V выразили готовность вернуться к ролям Майкла, Франклина и Тревора в Grand Theft Auto VI