


Стики сверху и большая сенсорная панель — как выглядели прототипы DualShock 4
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
29 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
21 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
93 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
19 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
29
Прежде чем принять свой окончательный облик DualShock 4 прошёл через множество проб и ошибок в процессе исследования и разработки. Первые варианты контроллера имели мало похожего с текущим положением дел. Скорее, они представляли собой непригодные для игры прототипы, чем стандартные контроллеры.
Во время недавно прошедшей в Сан-Франциско GDC 2019 разработчики благосклонно отмеченного критиками эксклюзива PlayStation VR Astro Bot Rescue Mission провели специальную презентацию. Среди слайдов, рассказывающих об игре, встретилась фотография множества различных прототипов DualShock 4.
Судя по картинке, инженеры Sony вынашивали поистине безумные идеи:
- на одном контроллере кнопки были вынесены вниз, а стики наверх:
- на другом — сенсорная панель была очень длинной:
- на третьем панель занимала практически всё пространство:
- четвёртый прототип выглядел как…что это вообще такое?
Довольно скоро компания «поймала» нужный дизайн и постепенно его совершенствовала, что заметно по множеству похожих друг на друга прототипов. Оригинальный DualShock 4 вышел одновременно с консолью PlayStation 4 в 2013 году.
Читайте также: Шипение Миpoвoгo змeя и свист топора Лeвиафан — кaк сoздaвaлись звyки в God of War
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia