Отец God of War Дэвид Яффе разочарован отсутствием смелых геймплейных идей в AAA-проектах: Uncharted 1 и Uncharted 4 играются практически одинаково
-
Star War Outlaws будет игрой с умеренной продолжительностью — это не "Assassin's Creed на 200 часов"
8 -
Всеми любимый медвежонок отправляется в Перу в трейлере «Приключений Паддингтона 3»
4 -
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
8 -
Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
74 -
Нашествие Саранчи: The Coalition раскрыла детали Gears of War: E-Day — новый Xbox-эксклюзив предложит прорывную графику
37
Создатель сериала God of War Дэвид Яффе выложил на своем YouTube-канале видео под названием "ААА-игры умирают... Вы просто пока еще об этом не знаете", в котором пожаловался на то, что многие сегодняшние блокбастеры слишком похожи друг на друга. Студии и издатели не хотят или не могут рисковать, поэтому предлагают геймерам из года в год "одно и то же".
В своем ролике Яффе в особенности прошелся по сериалу Uncharted от Naughty Dog. Он показал зрителям фрагменты перестрелок, а также эпизоды, в которых Дрейк карабкается по стенам, хватаясь за уступы, из Uncharted 1 и Uncharted 4. Переключаясь между вкладками в браузере, геймдизайнер констатировал излишнюю похожесть новой игры на старую, несмотря на то, что они вышли с интервалом почти в десять лет и на разных поколениях консолей.
"Посмотрите, это не ремастер, это Uncharted 4! А теперь посмотрите сюда [на первую часть]. Это одна и та же гребаная игра".
"Да, конечно, повествование изменилось и графика стала лучше, никто не спорит, но не в этом дело", - продолжил разработчик, отметив, что геймплейно эти игры практически одинаковые.
Один из поклонников, следивший за стримом Яффе, указал разработчику на заметный апгрейд ганплея в Uncharted 4. Яффе ответил, что не почувствовал какой-то существенной разницы. Даже если она и есть, то для него, как игрока, ее недостаточно.
"И дело не только в Uncharted. Посмотрите на Far Cry, Gears of War... Я не хочу показаться неуважительным, да и прекрасно знаю, что многие пытаются как могут проталкивать какие-то инновации в эти большие игры. Разумеется, не все ААА-продукты страдают от похожести друг на друга, и именно таким релизам нужно раздавать все награды".
Далее Яффе отметил, что "теряет веру в прессу", которая не обращает внимания на постоянные самоповторы, и провел аналогии с миром кино.
"Если снять фильм, отличающийся от предыдущего только визуальными улучшениями, на это обязательно укажут. Но если говорить про игры, геймерам, похоже, плевать".
Яффе осознает, что с его мнением по играм согласится не каждый. Здесь все зависит от множества факторов, в том числе собственного игрового опыта и стажа. Допустим, вам 18 лет, вы только недавно купили свою первую консоль и находитесь в восторге от того, что она предлагает.
"Я много лет создавал игры и играл в игры, поэтому не могу не замечать того, о чем говорю. У вас ситуация может быть другая. Например, вы играете не так давно, а Uncharted 4 - ваш первый Uncharted, тогда здесь все понятно".
По мнению создателя God of War, есть люди, которые в итоге перенасытятся развлечениями одного и того же плана, а пока просто не задумываются об этом, потому что не дошли до определенной точки своего игрового стажа. С другой стороны, также существуют пользователи, для которых похожие друг на друга игры - вообще не проблема.
Лично самого же Яффе ситуация с ААА-играми "тревожит". Возможно, она и привела к тому, что он стал играть в них меньше и не заинтересован больше в создании масштабных проектов.
Студию Naughty Dog создатель God of War в любом случае считает талантливой. Указать Uncharted в качестве примера он решил в связи с тем, что играл во все части, с большим интересом наблюдая за историей начиная с Uncharted 1. Но скопилось определенное разочарование от геймплея.
___________________________
[Обновление]
Ознакомившись с тредом о своих высказываниях на форуме ResetEra, Дэвид Яффе решил изменить название видео на более нейтральное: "AAA-игры играются одинаково... И меня это бесит!".
The folks over at ResetEra had a good point about the title of my latest video being inflammatory. That was not the intent; I was just caught up in the passion of the topic. But I hear them, and they are right. I've changed it. Ok, off to buy a tree! I love you! :)
— David Jaffe (@davidscottjaffe) 23 ноября 2018 г.
Последним на сегодняшний день проектом разработчика является эксклюзивный для PlayStation 4 шутер Drawn to Death. Его скоро закроют.
Читайте также: Shenmue III - сборы средств на разработку игры официально завершились.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2024 В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
- 11.06.2024 Insomniac Games анонсировала обновление для Marvel's Spider-Man 2 с восемью новыми костюмами
- 11.06.2024 Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive
- 11.06.2024 Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
- 11.06.2024 Paramount выпустила полноценный трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории»
- 11.06.2024 Electronic Arts показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard — игру сравнивают с Mass Effect 2