


Дизайнер Xbox-эксклюзива Indiana Jones and the Great Circle показал концептуальное демо Uncharted на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
61 -
Просто друзья: Nintendo подтвердила статус отношений между Марио и принцессой Пич
23 -
Инсайдер: Ghost Recon сменила движок
9 -
Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
11 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
58
Дэниел Арриага, дизайнер уровней из студии MachineGames, работающей над игрой про Индиану Джонса, поделился созданным им концептом Uncharted на Unreal Engine 5.
Демонстрация получила название Uncharted: For Old Times' Sake и является личным творческим проектом разработчика, который никогда не будет выложен в свободный доступ.
Как бы то ни было, в отличие от других подобных концепт-роликов на UE5, в данном случае автор постарался сделать свою работу весьма продолжительной и разнообразной. Демка включает в себя фрагменты с платформингом, стелсом, перестрелками, передвижением на транспорте и даже содержит полноценные катсцены.
В настоящий момент Арриага работает в MachineGames над Xbox-эксклюзивом Indiana Jones and the Great Circle. До работы в MachineGames Арриага трудился в Ubisoft, где сначала занимал должность VFX-художника Assassin's Creed: Valhalla, а затем - дизайнера уровней неанонсированной экшен-адвенчуры AAA-класса.
Читайте также: Билл Скарсгард в образе Эрика Дрейвена на первых кадрах ремейка фильма "Ворон".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Просто друзья: Nintendo подтвердила статус отношений между Марио и принцессой Пич
- 26.07.2025 Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
- 25.07.2025 Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
- 25.07.2025 Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
- 25.07.2025 Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
- 25.07.2025 Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь
Выглядит как говно.
Эта работа демонстрирует навыки в левел-дизайне, то есть создании игрового пространства и внедрении в него игровых механик. Поэтому претензии по поводу качества энвайромента и анимации очень смешны. Работа к слову проделана качественная, с правильными референсами из источника вдохновения.
Выглядит как говно.
Воо, а чего тогда Джонс от 1 лица?
Хороший вопрос
А вообще мне интересно сколько времени он на это потратил вместо того чтобы делать Индиану, у них там контроль качества есть вообще?
Инди в итоге так и будет выглядеть на 7/10
Напоминает школьника,который сидит себе тихонько,рисует там что то в тетрадке,только бы учителя не слушать.
вот и тут,настолько увлёкся тем что нравится,что забыл что надо свою игру делать и желательно не отвлекаться)
Если это 1 человек сделал, то круто!! если команда, то такое себе
Как и большинство игр на UE за последние годы.
Сразу видно наути дог не делали
Ролик наглядно демонстрирует крайне значимую роль ручного труда в создании хорошей графики. Картинка на видео технологичная, но совершенно некрасивая.
Не знаю, насколько это демо играбельно и понятно, что оно полностью операется на то, что придумано не самим автором, автор тут просто копирует, но выглядит очень даже компетентно, как геймплейный слайс, тем более если работал один человек.
Приправь это бюджетом и покажи на какой-нибудь конфе, думаю многие бы захотели в это поиграть, даже без нейминга анчартед.
Дешевле, не надо тратиться на топовую анимацию персонажа
Спасибо дизайнеру, что наглядно показал, что такое хороший диз, даже наверняка очень хороший, и что такое топовейшие дизайнеры нотидог. Даже как-то через чур наглядно
что тут развонялись непонятно. лучше можете? автор неплохо умеет работать. вполне компетентный сотрудник, а ролик безусловно показывает что этот движок в таком дизайне по крайней мере не подошел бы к анчартед мультяшности много
Ну такое конечно. Но понятно что тут была задача не переплюнуть оригинал а попытаться сделать что-то похожее за 1/1000000 от бюджета оригинала
@voiceofreason там можно выставить какие угодно параметры уже к любой игре подходит
Ничего особенного.
Не, ну это очень плохо. Особенно - анимации. Тот случай, когда купил Анчартед на алиэкспрессе
Хотя, как личная халтурка, в свободное от работы время - всё же вполне норм. Анч развивали огромной командой на протяжении многих лет (поиграйте сегодня в первую часть, оцените "качество" нотидог), а тут, по сути, один человек на энтузиазме всё собрал.
Топчик для ГеймПасс получился.
@Frankie-Zima Выглядит нормально для работы одного человека.