Дизайнер Xbox-эксклюзива Indiana Jones and the Great Circle показал концептуальное демо Uncharted на Unreal Engine 5
54 Комментарии: 61

Дизайнер Xbox-эксклюзива Indiana Jones and the Great Circle показал концептуальное демо Uncharted на Unreal Engine 5

Дата: 28.02.2024 23:59
20 13 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants

    2 28.04.2024 16:07 от Zilenj
  • Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза

    3 28.04.2024 15:59 от d_fyr
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    33 28.04.2024 15:50 от marunia
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    58 28.04.2024 15:41 от ROBOTREK
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    8 28.04.2024 15:32 от shagemaster

Дэниел Арриага, дизайнер уровней из студии MachineGames, работающей над игрой про Индиану Джонса, поделился созданным им концептом Uncharted на Unreal Engine 5.

Демонстрация получила название Uncharted: For Old Times' Sake и является личным творческим проектом разработчика, который никогда не будет выложен в свободный доступ.

Как бы то ни было, в отличие от других подобных концепт-роликов на UE5, в данном случае автор постарался сделать свою работу весьма продолжительной и разнообразной. Демка включает в себя фрагменты с платформингом, стелсом, перестрелками, передвижением на транспорте и даже содержит полноценные катсцены.

В настоящий момент Арриага работает в MachineGames над Xbox-эксклюзивом Indiana Jones and the Great Circle. До работы в MachineGames Арриага трудился в Ubisoft, где сначала занимал должность VFX-художника Assassin's Creed: Valhalla, а затем - дизайнера уровней неанонсированной экшен-адвенчуры AAA-класса.

Читайте также: Билл Скарсгард в образе Эрика Дрейвена на первых кадрах ремейка фильма "Ворон".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Frankie-Zima
Frankie-Zima 31.87 29.02.2024 00:49 удалён
31

Выглядит как говно.

Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 29.02.2024 09:16 (изменен) удалён
12

Эта работа демонстрирует навыки в левел-дизайне, то есть создании игрового пространства и внедрении в него игровых механик. Поэтому претензии по поводу качества энвайромента и анимации очень смешны. Работа к слову проделана качественная, с правильными референсами из источника вдохновения. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Bobber
Bobber 48.17 29.02.2024 08:25 удалён
8

Комментаторы выше пообще походу не выкупили смысл этой работы. 

Agent
Agent 185.14 29.02.2024 08:30 удалён
0

Не, ну это очень плохо. Особенно - анимации. Тот случай, когда купил Анчартед на алиэкспрессеsad

Хотя, как личная халтурка, в свободное от работы время - всё же вполне норм. Анч развивали огромной командой на протяжении многих лет (поиграйте сегодня в первую часть, оцените "качество" нотидог), а тут, по сути, один человек на энтузиазме всё собрал.

Это потому что достать за бесплатно хорошие анимации нереально можно использовать ИИ по типу Mixamo и ему подобных но это не уровень ААА и тем более лидеров индустрии в анимации . Поэтому во всех этих пнриловских поделках на коленке часто плохая анимация 

Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 29.02.2024 09:16 (изменен) удалён
12

Эта работа демонстрирует навыки в левел-дизайне, то есть создании игрового пространства и внедрении в него игровых механик. Поэтому претензии по поводу качества энвайромента и анимации очень смешны. Работа к слову проделана качественная, с правильными референсами из источника вдохновения. 

razore3rus
razore3rus 7.36 29.02.2024 09:19 удалён
0

Механики работают, анимация конечно страдает. Но для одного человека это мочно. Тут аниматора надо хорошего подсадить, и тогда в итоге должно быть очень неплохо 

romandc
romandc 29.95 29.02.2024 09:24 удалён
0

Топчик для ГеймПасс получился. angel

Судя по управлению - эксклюзив XBox. 😉

Herakl
Herakl 79.49 29.02.2024 09:34 (изменен) удалён
0

Даже первый Uncharted выглядел лучше этого новодела на Unreal Engine 5. Анимации уж точно лучше были. Но  я бы поиграл в законченную версию

Xopek
Xopek 167.59 29.02.2024 09:40 удалён
0

Ну если это недолго делал 1 человек как набросок из стоковых моделей и анимаций, то круто конечно.

LeoNRS
LeoNRS 1.2 29.02.2024 09:57 удалён
0

Поймал себя на мысли, что хотелось бы сыграть в законченную версию данного концепта. Для одного человека, который делал это в перерывах от работы (правда же, в перерывах,а не вместо?) - очень достойно.

Doug
Doug 319.54 29.02.2024 10:10 (изменен) удалён
1

@Hooly_varshick 

Эта работа демонстрирует навыки в левел-дизайне, то есть создании игрового пространства и внедрении в него игровых механик.

Ну как тебе левел дизайн, например на 08:12? Откуда там "клумбы" с травой как в поле, в которой человек может спрятаться? Круто же, да же?smiley 

Или левел дизайн отрезка с 09:47 по 11:00 как тебе? Танк не может "разобрать" из пушки какую то стопку из блоков, и мешки с песком, а потом взрыв красной бочки сносит капитальный переход/мост/галерею.

Да и сам себе по бой с танком на крошечном пятаке в течение минуты, укрываясь за небольшими препятствиями.

А убегая от танка он разрушает пулями из пестика перегородку из деревянную бруса.

Огонь левел дизайн

 

deschain
deschain 39.86 29.02.2024 10:12 (изменен) удалён
2

Комментаторы выше пообще походу не выкупили смысл этой работы. 

Я тоже не выкупил и хотел написать что какое то говно, объясни

Doug
Doug 319.54 29.02.2024 10:21 удалён
1

@Hooly_varshick Он неплох в архитектуру, это да, в идеи вау-эффектов тоже отл.

Ну и главное. Ты веришь, что это мог сделать один человек?enlightened

Для меня главный плюс это творения в одном - все, я готов к новым приключениям Дрейка. Прям захотелось. Времени видимо прошло достаточно

Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 29.02.2024 10:29 удалён
0

@Hooly_varshick Он неплох в архитектуру, это да, в идеи вау-эффектов тоже отл.

Ну и главное. Ты веришь, что это мог сделать один человек?enlightened

Для меня главный плюс это творения в одном - все, я готов к новым приключениям Дрейка. Прям захотелось. Времени видимо прошло достаточно

Касательно одного человека, это вопрос затраченного времени. Впрочем даже если он использовал готовые ассеты и заготовки блупринтов/кода, это без разницы, так целью было показать именно навыки левел-дизанера, а не энвайромент артиста или левел артиста.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.81 29.02.2024 10:30 удалён
1

точечная работа нужна, а так 4 часть намного лучше выглядит 

Doug
Doug 319.54 29.02.2024 10:40 удалён
1

@Hooly_varshick Он неплох в архитектуру, это да, в идеи вау-эффектов тоже отл.

Ну и главное. Ты веришь, что это мог сделать один человек?enlightened

Для меня главный плюс это творения в одном - все, я готов к новым приключениям Дрейка. Прям захотелось. Времени видимо прошло достаточно

Касательно одного человека, это вопрос затраченного времени. Впрочем даже если он использовал готовые ассеты и заготовки блупринтов/кода, это без разницы, так целью было показать именно навыки левел-дизанера, а не энвайромент артиста или левел артиста.

Сколько нужно времени одному человеку, чтобы проделать такую работу? smiley
И как тебе все таки левел дизайн? 
 

xenosaga81
xenosaga81 124.65 29.02.2024 10:59 удалён
1

Действительно ссаки какие то. Впрочем от дизигнера хящика это не удивительноsad

Siro
Siro 87.54 29.02.2024 11:03 удалён
1

Для хбох годно. Вот зелёные фанаты защищают визуал и левел дизайн и даже пройти хотят. И то хлеб. 

Siro
Siro 87.54 29.02.2024 11:06 удалён
1

Комментаторы выше пообще походу не выкупили смысл этой работы. 

Я тоже не выкупил и хотел написать что какое то говно, объясни

Что там объяснять, человек изголодался по играм. 2 поколения играть не во что. 

kro44i
kro44i 222.37 29.02.2024 11:52 удалён
1

Ролик наглядно демонстрирует крайне значимую роль ручного труда в создании хорошей графики. Картинка на видео технологичная, но совершенно некрасивая.

Так демку делал дизайнер уровней. Надо смотреть на то как уровни сделаны, а все смотрят только на картинку и кривую анимацию.

SkaarjD
SkaarjD 41.56 29.02.2024 12:14 удалён
4

Народ, по ходу, вообще не в теме, как работает индустрия и чем занимаются дизайнеры уровней ))

Напомнило комментарии к "вырезанным сценам" из второго "Железного человека", где дети на полном серьезе писали: "Неудивительно, что их вырезали – графика совсем плохая" ))

Vlado
Vlado 9.29 29.02.2024 12:55 (изменен) удалён
0

Тот случай, когда лучше не показывать, чтобы не позориться. Анимации - лютый трындец.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!