Дизайнер Xbox-эксклюзива Indiana Jones and the Great Circle показал концептуальное демо Uncharted на Unreal Engine 5
54 Комментарии: 61

Дизайнер Xbox-эксклюзива Indiana Jones and the Great Circle показал концептуальное демо Uncharted на Unreal Engine 5

Дата: 28.02.2024 23:59
20 13 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Опубликован первый кадр с Джеффри Райтом в образе Айзека со съемок второго сезона "Одних из нас"

    1 28.05.2024 16:50 от dandy1917
  • Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре

    36 28.05.2024 16:47 от jackieabv
  • Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня

    49 28.05.2024 16:45 от Grantovich
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    115 28.05.2024 16:45 от AlexFomi
  • Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8

    9 28.05.2024 16:41 от Exsus

Дэниел Арриага, дизайнер уровней из студии MachineGames, работающей над игрой про Индиану Джонса, поделился созданным им концептом Uncharted на Unreal Engine 5.

Демонстрация получила название Uncharted: For Old Times' Sake и является личным творческим проектом разработчика, который никогда не будет выложен в свободный доступ.

Как бы то ни было, в отличие от других подобных концепт-роликов на UE5, в данном случае автор постарался сделать свою работу весьма продолжительной и разнообразной. Демка включает в себя фрагменты с платформингом, стелсом, перестрелками, передвижением на транспорте и даже содержит полноценные катсцены.

В настоящий момент Арриага работает в MachineGames над Xbox-эксклюзивом Indiana Jones and the Great Circle. До работы в MachineGames Арриага трудился в Ubisoft, где сначала занимал должность VFX-художника Assassin's Creed: Valhalla, а затем - дизайнера уровней неанонсированной экшен-адвенчуры AAA-класса.

Читайте также: Билл Скарсгард в образе Эрика Дрейвена на первых кадрах ремейка фильма "Ворон".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.76 29.02.2024 00:49 удалён
31

Выглядит как говно.

Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 29.02.2024 09:16 (изменен) удалён
12

Эта работа демонстрирует навыки в левел-дизайне, то есть создании игрового пространства и внедрении в него игровых механик. Поэтому претензии по поводу качества энвайромента и анимации очень смешны. Работа к слову проделана качественная, с правильными референсами из источника вдохновения. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Bobber
Bobber 48.16 29.02.2024 14:11 удалён
0

@Vlado это чо АНИМАТОР анимациями хвалится? 

Bobber
Bobber 48.16 29.02.2024 15:02 удалён
2

Либо люди рофлят, либо реально не шарят. Почитайте комментарии под видео. Там большинству почему-то хватило мозгов понять, что тут человек просто показывает свои наработки в левел и гейм дизайне, концепт так сказать. Есть прикольные момент. О них люди в каментах тоже пишут... 

Это не показ графики, не демонстрация анимаций, не игра на продажу! 

Может заголовок людей сбил с толку?! Увидел UE5 и зашли глазеть на графон?! 

Doug
Doug 325.21 29.02.2024 15:07 удалён
1

Либо люди рофлят, либо реально не шарят. Почитайте комментарии под видео. Там большинству почему-то хватило мозгов понять, что тут человек просто показывает свои наработки в левел и гейм дизайне, концепт так сказать. Есть прикольные момент. О них люди в каментах тоже пишут... 

Это не показ графики, не демонстрация анимаций, не игра на продажу! 

Может заголовок людей сбил с толку?! Увидел UE5 и зашли глазеть на графон?! 

И как тебе левел дизайн? Крюк в потолке какой оранжереи не смутил? Баррикады в коридорах территории, которую контролируют бойцы и танк?

А парень на снегоходе в конце который к ним подъехал, хотя они всех беребили уже? 
Все ок, да?

vegas777
vegas777 10.93 29.02.2024 15:14 удалён
0

Теперь всё понятно. Ждём очередной провал enlightened

Siro
Siro 87.73 29.02.2024 15:21 удалён
-1

Либо люди рофлят, либо реально не шарят. Почитайте комментарии под видео. Там большинству почему-то хватило мозгов понять, что тут человек просто показывает свои наработки в левел и гейм дизайне, концепт так сказать. Есть прикольные момент. О них люди в каментах тоже пишут... 

Это не показ графики, не демонстрация анимаций, не игра на продажу! 

Может заголовок людей сбил с толку?! Увидел UE5 и зашли глазеть на графон?! 

Му Игр тебе надо. 

SkaarjD
SkaarjD 41.67 29.02.2024 15:23 удалён
0

@Doug Хорош, по-твоему-то это как происходит? Взмахнул Дракманн "художник" "кистью" -- и на экране TLoU2? ))) А остальные 100500 человек из титров чем заняты, стоят за спиной и аплодируют? )))

Ну сморозил чушь, бывает, обычное дело на "гамаге" и в инете в целом. Нет, надо из кожи вон вылезти, но доказать ноунеймам, что "не на что тут смотреть" )))

Это тупо концепт. Возможно, чувак и работу над "Инди Джонсом" получил как раз благодаря ему.

Если ты такой крутой эксперт -- ну собери лучше, благо спрос в индустрии сейчас есть. Особенно в РФ.

Doug
Doug 325.21 29.02.2024 15:34 удалён
0

@SkaarjD я никому не доказывал лол, я спрашивал онли, ты че. Никто не ответил заметь. 
Если ты хлещешься как левелдизацнео, так ты лучше меньше эффектов прикрути, сделай анимации буратин, но покажи класс. 
а тут факап на факапе

SkaarjD
SkaarjD 41.67 29.02.2024 16:08 удалён
1

@Doug То, что ты перечисляешь:

Крюк в потолке какой оранжереи не смутил? Баррикады в коридорах территории, которую контролируют бойцы и танк? А парень на снегоходе в конце который к ним подъехал, хотя они всех беребили уже? 

-- может вообще не относиться к данному левелдизу. Особенно в крупных компаниях, с налаженным производством, где каждый участник "конвейера" занят своей локальной задачей (в мелких -- да, любят совмещать по 3-5 ролей).

Грубо говоря, придет человек по нарративу и расскажет \ сделает, в каком порядке и откуда какие бойцы на каких снегоходах должны подъехать.

Если задачей конкретно этого чувака было -- показать, что он один может собрать такую вот демку на "анриал" -- то он более чем с ней справился. Да и в принципе оно большего обсуждения не стоит: ну собрал и собрал, окей, молодцом.

Просто забавно, что люди несведующие ведут себя так, будто он им должен был четвертый Анч показать )) Или что он теперь один "Индиану Джонса" собирает )) Это смешные реакции. Даже нелепые.

То, что ему эта "приключенческая-индиана-джонс" тема в принципе интересна -- это уже хорошо, это хороший знак, конкретно для данного разраба.

Вон, там другой чел радугой на футболке размахивает и грозится подменить Инди на какую-то никому неинтересную женщину. И тот чел, судя по сабам, как раз отвечает за сюжет. Вот он меня напрягает.

А этот левелдиз -- вообще нет.

Doug
Doug 325.21 29.02.2024 16:51 удалён
0

@SkaarjD парень. 
1. ты со звуком смотрел? Какой нахер один человек?? Ахаха

2. Связать интересные перемещения он смог - но они нелогичные.

(кстати я сначала не стал даже больше трех минут тыкнув в несколь мест, но увидел защитнечког решил посмотреть целиком)

3. И все выше мной перечисленное - примеры адского левел дизайна. О чем ты споришь не пойму?

4. Он не заявлял уровень нотидог. Он сказал что он типа довольно нехреновый левел дизайнер. Ну там в этой "демке" самое слабое - это именно левел -дизайн.

он неплохо сделал многоуровневость и местами архитектуру. И отличная идея с лавиной. Левел дизайн - прям будто после скилбокс

ну и вернкмся к моему первому пункту этого комменты. Какие нахер один человек.

это просто фейк. Видимо рекламный для некогда великого Инди Джонса

SkaarjD
SkaarjD 41.67 29.02.2024 17:21 удалён
0

@Doug 

ты со звуком смотрел? Какой нахер один человек?? Ахаха

Ты смешной, потому что думаешь, что если в ролике говорят два перса, синтезированные нейросетью, это сразу означает, что проект не автора-одиночки )) Да даже если бы он реально позвал Нолана Норта и Троя Бейкера, это его работу никак не умаляет, т.к. его работа -- не озвучка.

см.

"Solo-dev project, using third party assets"
В принципе, нет причин не верить, ничего фантастического там нет.

Связать интересные перемещения он смог - но они нелогичные
И все выше мной перечисленное - примеры адского левел дизайна.

Хорош душнить, говорю же ) Ты прикапываешься по мелочам к концепту, который чувак собрал в свободное время "чисто в портфолио".

это просто фейк

Ага, как и 100500 других демок на "анрыле". Тоже, наверное, "Инди Джонса" пиарят. Не совсем понятно как, но что-то рекламируют -- точно! )))

Doug
Doug 325.21 29.02.2024 17:24 удалён
0

@SkaarjD душню я , но но один из защитников сабжа ничего не сказал в защиту претензий левел дизайна.

окай. Я слитsmiley

Doug
Doug 325.21 29.02.2024 17:27 удалён
0

@SkaarjD левел дизайн то тебе как в итоге?:)) 

SkaarjD
SkaarjD 41.67 29.02.2024 17:36 удалён
1

@SkaarjD левел дизайн то тебе как в итоге?:)) 

См.

Если задачей конкретно этого чувака было -- показать, что он один может собрать такую вот демку на "анриал" -- то он более чем с ней справился. Да и в принципе оно большего обсуждения не стоит: ну собрал и собрал

То есть, читай, мне никак. Это не игра, это не ролик будущей игры, в это никак никогда не сыграть, а мне лично так и вовсе больше интересны игровые сюжеты.

Просто народ среагировал весело, о том и речь.

Меня, повторюсь, гораздо больше беспокоит, что сюжет "Инди Джонса" почти наверняка сольют, и будет там история про агрессивную фемку, побеждающую нацисткие флаги флагами радужными. )

А то, в каком порядке там на снегоходах приедут -- это вообще дело десятое; пожалуй, 90% игр на 90% состоят из тех или иных условностей, разной степени тяжести.

DaLadNo
DaLadNo 7.84 29.02.2024 17:36 удалён
0

Народ, по ходу, вообще не в теме, как работает индустрия и чем занимаются дизайнеры уровней ))

Напомнило комментарии к "вырезанным сценам" из второго "Железного человека", где дети на полном серьезе писали: "Неудивительно, что их вырезали – графика совсем плохая" ))

Напомним пожалуйста что там вырезали и где? 

Doug
Doug 325.21 29.02.2024 17:40 удалён
0

@SkaarjD ладно. Я слит и защитники слиты. Но отл кто то признал. Лойс тебе.

условностец много везде. Но вспомни как разбирали по кирпичикам условностей тот же лезбовоз2)

и как можно на упражняться тут - именно не в беременных и трансах - а тупо в главной теме - левел дизайна.

пис)

SkaarjD
SkaarjD 41.67 29.02.2024 17:46 удалён
1

Народ, по ходу, вообще не в теме, как работает индустрия и чем занимаются дизайнеры уровней ))

Напомнило комментарии к "вырезанным сценам" из второго "Железного человека", где дети на полном серьезе писали: "Неудивительно, что их вырезали – графика совсем плохая" ))

Напомним пожалуйста что там вырезали и где? 

Ну погугли, ты чего как впервые в интернете )
Суть в том, что многие вещи "на кухне" могут выглядеть не самым презентабельным образом.
Тут любые сцены откуда угодно, до постобработки, хорошо это проиллюстрируют.

Проще говоря, то, что мы видим на экране, будь это в кино или в игре (особенно в игре) -- это результат большой работы, а не то, как оно выглядит сразу )

Казалось бы, очевидная и известная всем мысль. Типа "солнце светит, вода мокрая". Но, внезапно, подтягивается поколение, которое об этом не знает (!) )

Zilenj
Zilenj 102.92 29.02.2024 19:33 удалён
0

Ролик наглядно демонстрирует крайне значимую роль ручного труда в создании хорошей графики. Картинка на видео технологичная, но совершенно некрасивая.

Ролик наглядно демонстрирует, как много может сделать один человек с помощью современных средств разработки.

DaLadNo
DaLadNo 7.84 29.02.2024 20:09 (изменен) удалён
1

Народ, по ходу, вообще не в теме, как работает индустрия и чем занимаются дизайнеры уровней ))

Напомнило комментарии к "вырезанным сценам" из второго "Железного человека", где дети на полном серьезе писали: "Неудивительно, что их вырезали – графика совсем плохая" ))

Напомним пожалуйста что там вырезали и где? 

Ну погугли, ты чего как впервые в интернете )
Суть в том, что многие вещи "на кухне" могут выглядеть не самым презентабельным образом.
Тут любые сцены откуда угодно, до постобработки, хорошо это проиллюстрируют.

Проще говоря, то, что мы видим на экране, будь это в кино или в игре (особенно в игре) -- это результат большой работы, а не то, как оно выглядит сразу )

Казалось бы, очевидная и известная всем мысль. Типа "солнце светит, вода мокрая". Но, внезапно, подтягивается поколение, которое об этом не знает (!) )

Да не я серьезно спрашивал просто забыл, но вспонил что там были недоделки сцены с графикой и без, там и костюмы эти нарисованы на компе а Дауни младший в костюме специальном ходит, но по правде эти сцены не особо нужны, может кроме одной, вот их и не стали доделывать и деньги тратить.

Striker25
Striker25 0.44 29.02.2024 22:43 удалён
0

это смех какой-тоsadну придумал бы чо свое на край этой говно подделки

Tigger
Tigger 536.46 29.02.2024 23:55 удалён
0

Ролик наглядно демонстрирует крайне значимую роль ручного труда в создании хорошей графики. Картинка на видео технологичная, но совершенно некрасивая.

Ролик наглядно демонстрирует, как много может сделать один человек с помощью современных средств разработки.

Без сомнения.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!