![Отец God of War Дэвид Яффе разочарован отсутствием смелых геймплейных идей в AAA-проектах: Uncharted 1 и Uncharted 4 играются практически одинаково](/images/cache/News/News133022/3437e6a030-2_1390x600.jpg)
Отец God of War Дэвид Яффе разочарован отсутствием смелых геймплейных идей в AAA-проектах: Uncharted 1 и Uncharted 4 играются практически одинаково
- Комментарии
- Форум
-
Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
24 -
Microsoft выпустит стратегию Ara: History Untold в стиле Civilization 24 сентября — сразу в PC Game Pass.
7 -
Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр
10 -
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
56 -
Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
25
Создатель сериала God of War Дэвид Яффе выложил на своем YouTube-канале видео под названием "ААА-игры умирают... Вы просто пока еще об этом не знаете", в котором пожаловался на то, что многие сегодняшние блокбастеры слишком похожи друг на друга. Студии и издатели не хотят или не могут рисковать, поэтому предлагают геймерам из года в год "одно и то же".
В своем ролике Яффе в особенности прошелся по сериалу Uncharted от Naughty Dog. Он показал зрителям фрагменты перестрелок, а также эпизоды, в которых Дрейк карабкается по стенам, хватаясь за уступы, из Uncharted 1 и Uncharted 4. Переключаясь между вкладками в браузере, геймдизайнер констатировал излишнюю похожесть новой игры на старую, несмотря на то, что они вышли с интервалом почти в десять лет и на разных поколениях консолей.
"Посмотрите, это не ремастер, это Uncharted 4! А теперь посмотрите сюда [на первую часть]. Это одна и та же гребаная игра".
"Да, конечно, повествование изменилось и графика стала лучше, никто не спорит, но не в этом дело", - продолжил разработчик, отметив, что геймплейно эти игры практически одинаковые.
Один из поклонников, следивший за стримом Яффе, указал разработчику на заметный апгрейд ганплея в Uncharted 4. Яффе ответил, что не почувствовал какой-то существенной разницы. Даже если она и есть, то для него, как игрока, ее недостаточно.
"И дело не только в Uncharted. Посмотрите на Far Cry, Gears of War... Я не хочу показаться неуважительным, да и прекрасно знаю, что многие пытаются как могут проталкивать какие-то инновации в эти большие игры. Разумеется, не все ААА-продукты страдают от похожести друг на друга, и именно таким релизам нужно раздавать все награды".
Далее Яффе отметил, что "теряет веру в прессу", которая не обращает внимания на постоянные самоповторы, и провел аналогии с миром кино.
"Если снять фильм, отличающийся от предыдущего только визуальными улучшениями, на это обязательно укажут. Но если говорить про игры, геймерам, похоже, плевать".
Яффе осознает, что с его мнением по играм согласится не каждый. Здесь все зависит от множества факторов, в том числе собственного игрового опыта и стажа. Допустим, вам 18 лет, вы только недавно купили свою первую консоль и находитесь в восторге от того, что она предлагает.
"Я много лет создавал игры и играл в игры, поэтому не могу не замечать того, о чем говорю. У вас ситуация может быть другая. Например, вы играете не так давно, а Uncharted 4 - ваш первый Uncharted, тогда здесь все понятно".
По мнению создателя God of War, есть люди, которые в итоге перенасытятся развлечениями одного и того же плана, а пока просто не задумываются об этом, потому что не дошли до определенной точки своего игрового стажа. С другой стороны, также существуют пользователи, для которых похожие друг на друга игры - вообще не проблема.
Лично самого же Яффе ситуация с ААА-играми "тревожит". Возможно, она и привела к тому, что он стал играть в них меньше и не заинтересован больше в создании масштабных проектов.
Студию Naughty Dog создатель God of War в любом случае считает талантливой. Указать Uncharted в качестве примера он решил в связи с тем, что играл во все части, с большим интересом наблюдая за историей начиная с Uncharted 1. Но скопилось определенное разочарование от геймплея.
___________________________
[Обновление]
Ознакомившись с тредом о своих высказываниях на форуме ResetEra, Дэвид Яффе решил изменить название видео на более нейтральное: "AAA-игры играются одинаково... И меня это бесит!".
The folks over at ResetEra had a good point about the title of my latest video being inflammatory. That was not the intent; I was just caught up in the passion of the topic. But I hear them, and they are right. I've changed it. Ok, off to buy a tree! I love you! :)
— David Jaffe (@davidscottjaffe) 23 ноября 2018 г.
Последним на сегодняшний день проектом разработчика является эксклюзивный для PlayStation 4 шутер Drawn to Death. Его скоро закроют.
Читайте также: Shenmue III - сборы средств на разработку игры официально завершились.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен![Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры](/images/cache/News/News187215/293b43f90b-1_350x250.jpg)
![Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении](/images/cache/News/News187064/5abccbfb06-1_350x250.jpg)
![Розамунд Пайк получила роль в третьей части](/images/cache/News/News186601/66a2585b10-1_350x250.jpg)
![Слух: Игра про Капитана Америка и Черную Пантеру от Эми Хенниг будет называться Marvel 1943: Rise of Hydra](/images/cache/News/News185720/ec1e469658-2_350x250.jpg)
![Sony уволила старшего художника Naughty Dog - ветеран студии проработал в компании 18 лет](/images/cache/News/News185381/76ad3a6fba-2_350x250.jpg)
![Дизайнер Xbox-эксклюзива Indiana Jones and the Great Circle показал концептуальное демо Uncharted на Unreal Engine 5](/images/cache/News/News185329/bc9dac8188-3_350x250.jpg)
![ACE](/images/cache/Users/User20/9bf8e9ed2d-3_50x50.jpg)
![Blaze](/images/cache/Users/User2412/c5facdd06b-1_50x50.jpg)
![Lambdass](/images/cache/Users/User2111/c9d1b2383e-1_50x50.jpg)
![Jarl](/images/cache/Users/User4292/cf6e0bc318-1_50x50.jpg)
![Zilenj](/images/cache/Users/User5501/2a1a097dac-3_50x50.jpg)
![Nexikus](/images/cache/Users/User3311/7c107feba4-1_50x50.jpg)
![Bombaleylo](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
![zeka456](/images/cache/Users/User3107/4409634c2f-1_50x50.jpg)
![mihuy](/images/cache/Users/User1550/e7943bd232-2_50x50.jpg)
![Doremon](/images/cache/Users/User7362/347604551f-1_50x50.jpg)
![Aleksandrs](/images/cache/Users/User2940/4a65422a6b-1_50x50.jpg)
![Hatjin](/images/cache/Users/User8526/64e487f6d3-1_50x50.png)
![ACE](/images/cache/Users/User20/9bf8e9ed2d-3_50x50.jpg)
![Jarl](/images/cache/Users/User4292/cf6e0bc318-1_50x50.jpg)
![Reanimator](/images/cache/Users/User366/2b973e6d88-2_50x50.jpg)
![KOZIK](/images/cache/Users/User1976/7d646adb7d-1_50x50.jpg)
![PITOS](/images/cache/Users/User3500/d14dae7dcd-1_50x50.png)
![PITOS](/images/cache/Users/User3500/d14dae7dcd-1_50x50.png)
![Toptoptop](/images/cache/placeHolder/placeHolder_50x50.jpg)
![Doremon](/images/cache/Users/User7362/347604551f-1_50x50.jpg)
![Azzy](/images/cache/Users/User17/75d950682c-3_50x50.jpg)
![Vegetable](/images/cache/Users/User3634/581c6f4fd3-1_50x50.jpg)
![ACE](/images/cache/Users/User20/9bf8e9ed2d-3_50x50.jpg)
- 12.06.2024 Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- 12.06.2024 Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
- 12.06.2024 Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
- 12.06.2024 Инсайдер: Ubisoft скоро должна представить ремастер Beyond Good & Evil — компания изменила подход к анонсам игр
- 12.06.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 12.06.2024 В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX