


Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
- Комментарии
- Форум
-
Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
8 -
Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil
10 -
Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
24 -
Эксклюзивный блин комом: На Nintendo Switch 2 состоялся релиз Drag x Drive
19 -
Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam
24
Геймдизайнер Джейк Соломон, приложивший руку к ряду культовых тактических и стратегических игр, среди которых Sid Meier's Civilization и перезапуск XCOM, считает, что рынку необходимо пересмотреть форматы, в которых создаются и выпускаются игры AAA-класса.
Сейчас они стоят огромных денег и с трудом способны окупать свои бюджеты — ААА-индустрия переживает большой кризис, констатирует ветеран Firaxis Games.
"Рынок находится в тяжелом положении. Индустрия предлагает абсолютно невероятные AAAА-разработки, с которыми банально невозможно конкурировать. Рядом существует прекрасная ниша AA-проектов с четким фокусом и нередкими историями успехов. А между ними существуют уже привычные AAA, которые остаются безумно дорогими и с трудом отбивают бюджеты", - поделился мыслями разработчик в новом интервью.
Помимо высокой конкуренции в традиционном игровом сегменте ААА-релизам приходится сталкиваться с конкуренцией с мобильным геймингом — значительной части подрастающих игроков вполне достаточно того, что он предлагает, и они не хотят платить за новые "большие" игры.
Сам Соломон не видит простого выхода из сложившейся ситуации. После провала стратегии Marvel's Midnight Sun он организовал собственную студию Midsummer Studios, которая займется производством игры в жанре симулятора жизни с повествовательными элементами. Разработчик надеется, что в будущем его новая команда сможет добиться успеха и сохранить независимость, не попав при этом в ловушку раздутых бюджетов.
Читайте также: Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.08.2025 Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam
- 14.08.2025 Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
- 14.08.2025 Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox
- 14.08.2025 Выживание среди зомби в Раккун-Сити: Кинематографичный трейлер Resident Evil Survival Unit
- 14.08.2025 Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
- 14.08.2025 Сюжет Ninja Gaiden 4 продлится от 15 до 20 часов
вместо xcom chimera squad и midnight suns надо было делать полноценный XCOM 3 об ответном вторжении людей в мир пришельцев и было бы в индустрии все чуть чуть лучше.
Знаю я одну АААА игру, че как там у ней дела?
Многие заметили это. Разрывы в бюджетах между инди и ААА просто космические. ААА делаются слишком долго, стоят слишком дорого и в случае провала больно бьют по издателям, но еще больнее по разработчикам.
Есть ощущение, что рынку не хватает для оздоровления АА-проектов или, скажем АА+, которые бы выпускались не корпоратами. Не хватает более мелких издателей. Но решений лёгких нет
Милорд, люди умнеют.
Ничего страшного...дойдёт до критической точки и игровая индустрия пожрёт сама себя, выживет лишь АА сегмент и инди разрабы...ну а впоследствии наступит "новая заря", без АААА игр, с 10им сроком производства, без сезон пассов, лутбоксов, спортсим казино, однотипной онлайн мультиплеерной шелухи, игр попиленных на несколько частей, ну и самое главное...с новым поколением геймеров, не готовых платить за весь тот мусор и шлак, который и привёл гейминг к нынешней плачевной ситуации

Спросите как спасти индустрию и делать успешные игры у создателей Stellar Blade, они знают.
Ага, воо студия внутри корпорации ща решит и начнет делать))
Мы а) не знаем цифр продаж б) не знаем бюджета игры в) задницей недолго можно привлекать самую незрелую часть игроков и японцев разве что
Ну так и есть, сейчас для крупной компании выгоднее выпустить 10 игр-сервисов, зафейлить 9 из них, но выстрелить одним, который годами будет кормить, чем вкладываться в 10 хороших сингловых игр так как с высокой веростностью их тупо не купят в нужном количестве.
аааааа ууууу где игры ? а они есть, кто делает - тот делает
EldenRing BG3 GOW AW2
А что в Stellar Blade есть выдающегося, кроме жопы и сисек? Без них игра получила бы куда меньше внимания, ибо шедевром она не является. Окей, смоделируем - сейчас все кинутся делать игры с сиськами, и первую пару-тройку игр геймеры будут визжать от восторга, как евреи от манны небесной, но уже на пятой-седьмой у людей наступит пресыщение эксплуатацией сексуальной темы. Проблема индустрии не в сисек отсутствии, а идей и компетенций.
Причем тут евреи? Почему в пример не привел тогда мусульманских матерей, радующихся тому что их дети стали шахидами?
Чел, ты...