Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
19 Комментарии: 13

Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении

Дата: 29.05.2024 16:56
7 6 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Новый тизер ремейка Prince of Persia: The Sands of Time — игра выйдет в 2026 году

    38 12.06.2024 21:07 от romandc
  • Объявлено премьерное окно сериала "Пингвин" во вселенной "Бэтмена"

    1 12.06.2024 21:03 от razore3rus
  • Нашествие Саранчи: The Coalition раскрыла детали Gears of War: E-Day — новый Xbox-эксклюзив предложит прорывную графику

    6 12.06.2024 20:59 от Double_Jump
  • Испражнение Железяки и отстрел психов в отрывке экранизации Borderlands

    31 12.06.2024 20:50 от ComradeBulbing
  • Половина игроков в Elden Ring рискуют не получить доступ к дополнению Shadow of the Erdtree

    34 12.06.2024 20:38 от mihuy
  • Dragon Age

    63 12.06.2024 21:02 от 3edd
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 12.06.2024 20:57 от Bristolq
  • Все о сервисе Steam

    31696 12.06.2024 20:25 от Ligfip1
  • Elden Ring

    1 12.06.2024 19:44 от Velldanas
  • Король лицензии

    3100 12.06.2024 19:40 от Tinkino

Геймдизайнер Джейк Соломон, приложивший руку к ряду культовых тактических и стратегических игр, среди которых Sid Meier's Civilization и перезапуск XCOM, считает, что рынку необходимо пересмотреть форматы, в которых создаются и выпускаются игры AAA-класса.

Сейчас они стоят огромных денег и с трудом способны окупать свои бюджеты ААА-индустрия переживает большой кризис, констатирует ветеран Firaxis Games.

"Рынок находится в тяжелом положении. Индустрия предлагает абсолютно невероятные AAAА-разработки, с которыми банально невозможно конкурировать. Рядом существует прекрасная ниша AA-проектов с четким фокусом и нередкими историями успехов. А между ними существуют уже привычные AAA, которые остаются безумно дорогими и с трудом отбивают бюджеты", - поделился мыслями разработчик в новом интервью.

Помимо высокой конкуренции в традиционном игровом сегменте ААА-релизам приходится сталкиваться с конкуренцией с мобильным геймингом значительной части подрастающих игроков вполне достаточно того, что он предлагает, и они не хотят платить за новые "большие" игры.

Сам Соломон не видит простого выхода из сложившейся ситуации. После провала стратегии Marvel's Midnight Sun он организовал собственную студию Midsummer Studios, которая займется производством игры в жанре симулятора жизни с повествовательными элементами. Разработчик надеется, что в будущем его новая команда сможет добиться успеха и сохранить независимость, не попав при этом в ловушку раздутых бюджетов.

Ранее сотрудница Sony Алана Пирс прокомментировала проблемы индустрии и рассказала, что большинству издателей не нужны одиночные игры.

Читайте также: Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Stanis
Stanis 36.59 29.05.2024 17:04 удалён
4

вместо xcom chimera squad  и midnight suns надо было делать полноценный XCOM 3 об ответном вторжении людей в мир пришельцев и было бы в индустрии все чуть чуть  лучше. 

Sergio_M
Sergio_M 19.79 29.05.2024 17:09 удалён
0

Знаю я одну АААА игру, че как там у ней дела?

Nick_Ghola
Nick_Ghola 9.13 29.05.2024 17:10 удалён
3

Многие заметили это. Разрывы в бюджетах между инди и ААА просто космические. ААА делаются слишком долго, стоят слишком дорого и в случае провала больно бьют по издателям, но еще больнее по разработчикам. 

Есть ощущение, что рынку не хватает для оздоровления АА-проектов или, скажем АА+, которые бы выпускались не корпоратами. Не хватает более мелких издателей. Но решений лёгких нет

Slimin
Slimin 126.36 29.05.2024 17:28 удалён
0

Милорд, люди умнеют.

Habeniht
Habeniht 34.88 29.05.2024 17:41 удалён
0

Ничего страшного...дойдёт до критической точки и  игровая индустрия  пожрёт  сама себя,  выживет лишь АА сегмент и инди разрабы...ну а  впоследствии  наступит "новая заря",  без  АААА игр, с  10им сроком производства,  без сезон пассов, лутбоксов,  спортсим казино,  однотипной  онлайн мультиплеерной  шелухи, игр попиленных на  несколько частей, ну  и самое главное...с новым поколением геймеров,  не готовых  платить за  весь  тот мусор  и шлак,  который и привёл  гейминг  к  нынешней  плачевной ситуации

r800
r800 174.24 29.05.2024 17:46 удалён
0

Спросите как спасти индустрию и делать успешные игры у создателей Stellar Blade, они знают.

WolfFenrir
WolfFenrir 34.58 29.05.2024 18:10 (изменен) удалён
0

вместо xcom chimera squad  и midnight suns надо было делать полноценный XCOM 3 об ответном вторжении людей в мир пришельцев и было бы в индустрии все чуть чуть  лучше. 

Ага, воо студия внутри корпорации ща решит и начнет делать)) 

WolfFenrir
WolfFenrir 34.58 29.05.2024 18:11 удалён
2

Спросите как спасти индустрию и делать успешные игры у создателей Stellar Blade, они знают.

Мы а) не знаем цифр продаж б) не знаем бюджета игры в) задницей недолго можно привлекать самую незрелую часть игроков и японцев разве что

SP_Mzz
SP_Mzz 9.45 29.05.2024 18:36 (изменен) удалён
1

Ну так и есть, сейчас для крупной компании выгоднее выпустить 10 игр-сервисов, зафейлить 9 из них, но выстрелить одним, который годами будет кормить, чем вкладываться в 10 хороших сингловых игр так как с высокой веростностью их тупо не купят в нужном количестве. 

jokerov
jokerov 10.11 29.05.2024 19:24 удалён
0

аааааа ууууу где игры ? а они есть, кто делает - тот делает

EldenRing BG3 GOW AW2

Tigger
Tigger 541.41 29.05.2024 23:31 (изменен) удалён
2

Спросите как спасти индустрию и делать успешные игры у создателей Stellar Blade, они знают.

А что в Stellar Blade есть выдающегося, кроме жопы и сисек? Без них игра получила бы куда меньше внимания, ибо шедевром она не является. Окей, смоделируем - сейчас все кинутся делать игры с сиськами, и первую пару-тройку игр геймеры будут визжать от восторга, как евреи от манны небесной, но уже на пятой-седьмой у людей наступит пресыщение эксплуатацией сексуальной темы. Проблема индустрии не в сисек отсутствии, а идей и компетенций.

StanLee
StanLee 6.51 02.06.2024 08:28 удалён
0

Спросите как спасти индустрию и делать успешные игры у создателей Stellar Blade, они знают.

А что в Stellar Blade есть выдающегося, кроме жопы и сисек? Без них игра получила бы куда меньше внимания, ибо шедевром она не является. Окей, смоделируем - сейчас все кинутся делать игры с сиськами, и первую пару-тройку игр геймеры будут визжать от восторга, как евреи от манны небесной, но уже на пятой-седьмой у людей наступит пресыщение эксплуатацией сексуальной темы. Проблема индустрии не в сисек отсутствии, а идей и компетенций.

Причем тут евреи? Почему в пример не привел тогда мусульманских матерей, радующихся тому что их дети стали шахидами?

Tigger
Tigger 541.41 02.06.2024 09:17 удалён
0

Спросите как спасти индустрию и делать успешные игры у создателей Stellar Blade, они знают.

А что в Stellar Blade есть выдающегося, кроме жопы и сисек? Без них игра получила бы куда меньше внимания, ибо шедевром она не является. Окей, смоделируем - сейчас все кинутся делать игры с сиськами, и первую пару-тройку игр геймеры будут визжать от восторга, как евреи от манны небесной, но уже на пятой-седьмой у людей наступит пресыщение эксплуатацией сексуальной темы. Проблема индустрии не в сисек отсутствии, а идей и компетенций.

Причем тут евреи? Почему в пример не привел тогда мусульманских матерей, радующихся тому что их дети стали шахидами?

Чел, ты...sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!