


Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
39 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
33 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
26 -
Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
4 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
56
В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр — порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?
Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров — конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея".
Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится — особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах.
Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю.
Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.
Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.
Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.
Читайте также: Нил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord, Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor, Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.
Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество.
Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.
У меня МонХан уже за 100ч перевалил.
если геймеры нынче отводят играм лишь 5ч в неделю,то у индустрии в целом не то что проблемы,а крах)
Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.
Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord, Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor, Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.
Они бы ещё на кофейной гуще по-гадали. Уже упомянутый монхан выглядит как дерьмо, при этом имеет какой-то феноменальный старт продаж, при том, что в ней можно зависнуть не хило так.
А я думаю это зависит от качества игры. В хорошей можно и 100 часов спокойно провести.
А кто хочет в ваше говно играть? я вот ключая Ваху40к, ору на всю квартиру, что я за Имепартора волю, готов уничожить всю нечисть, и что в итоге?
Сейчас, строю свой дом, и кастомную аудиосистему на 4к киловатта. Стекла уедут из дома, все на динамиках ГЕРЦ.
А кто вы? ВЫ НЕЧИСТЬ, ВАС УНИЧТОДИТЬ В О ИМЯ ГЕНРИ КАВИЛЛАП"
Господи, какой же это бред.
Эксперты, блин.
Учитывая успех БГ3, ты понимаешь в вопросе не больше этих экспертов:)
Современной индустрии видеоигр же сорок лет, а "эксперты" в ней до сих пор будто вчера с другой планеты прилетели.
Активисты которые ненавидят как игры так и игроков главная причина.
Эксперты, ага, ага.
Вариант "недоделанный проходняк с лесбонеграми за фуллпрайс" не рассматривается по причине квот среди экспертов?
@Decay-Reel справедливости ради, в БГ3 есть крутая игра И меньшинства в ней - как и в том же Dragoa Age Origins, например. А вот в Veilguard есть меньшинства - и вокруг них
построилислепили игру)Эти эксперты случаем не из Калифорнии или Канады?
Потому что читая этот шизофазический бред, у меня возникает вопрос, как можно так сильно уходить, слетать, скользить, сглаживать углы, не замечать реальную проблему, они бы ещё эру денди вспомнили, ну реально, меньше свободного времени у людей? а у людей 90х его я как погляжу было с избытком, никому не надо было работать, играли в денди only школьники, тогда и клипового мышления не было, а все равно игру можно было за 5 часов оформить. Я бы мог согласиться про игры юбиков, но там своя отдельная песня то, что игры юбиков превратились в 100 часовой кал, с глупыми квестами и механиками, которые ещё и умудряются деградировать с годами, например паркур. Я же в свою очередь играю в ААА и норм, ибо не все игры этой категории проходятся за 50+ часов, многие и за 15-30 можно оформить, что не сказать прям через чур много. Открытых миров много согласен, но опять же, виноваты отдельные разработчики, которые штампуют кал, почему открытый мир того же тес и ведьмака люди хвалят, а другие хейтят, потому что дерьмо.
Проблема в индустрии, что штампует этот самый кал и наберает дураков по квоте, сценаристов заставляют хрень делать, а многие просто ливают, на их место ставят лояльных дуриков. Вот и вся проблема, иногда выстреливают какие то игры в западном геймдеве, смелые, новаторские или нейтральные игры, остальное уже их Азии прет. Поэтому имеем, что имеем
Старые эксперты уже на пенсии. Подросло новое поколение, выросшее на фортнайтах.
Я бы ещё сюда добавил тот момент, что человеку, 20 лет назад, чтобы купить себе дом, машину, обеспечить семью и т.д., требовалось потратить гораздо меньше усилий, потому что соотношение зарплаты и цены было более адекватным.
Да, БГ3 отличная игра, Веилгард посредственная игра - в этом и дело, а не в повестке и меньшинства.
Ты хоть читал коммент на который я отвечал?
Спорное утверждение.
Вот это эксперты "высокого класса" . Ну вот, теперь всё стало понятно, а так ведь никто не знал, а оказывается не отсутствие талантливости , организованности , компетентности в руководстве и интересного сюжета и геймплея , а то что времени у человека нет .... Естественно, я не стану тратить время на без талантливое , шаблонное , неинтересное сюжетно и геймплейно , поделие , имеющее статус игры ААА класса .
С такими бюрократами экспертами, пытающимися натянуть сову на глобус , игровая индустрия обречена на "успех" . Какой же это позор !
Гнать этих экспертов в шею .....Абсурдные аналитики , ёмоё ....
Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество.
@Decay-Reel
В том то и дело что в БГ3 -повестки нет, в Dragon Age-повестка просто из всех щелей лдезет.
Повестка это не геи и лезбиянки, повестка-это когда тебе не дают выбора и буквально в глотку впихивают свои нравоучительные политические нарративы и полностью ломая логику вселенной игры и сюжета.