Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
66 Комментарии: 82

Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться

Автор: Deacon
Дата: 07.03.2025 23:59
40 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    27 27.04.2025 16:15 от Vorkach
  • Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза

    33 27.04.2025 15:52 от Coolex
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    141 27.04.2025 15:47 от 6wg
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    45 27.04.2025 15:26 от AlexFomi
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    60 27.04.2025 15:21 от G700
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 27.04.2025 15:54 от dozensnake
  • Faping Every Day

    80 27.04.2025 15:22 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.04.2025 15:02 от musicant
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2025 13:26 от ox-y-gen
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.04.2025 12:52 от SoulMaster

В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?

Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея". 

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах. 

Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю

Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.

Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.

Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.

Читайте такжеНил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 619.33 08.03.2025 00:43 удалён
47

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится 

Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord,  Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor,  Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.  

Tigger
Tigger 591.44 08.03.2025 02:12 (изменен) удалён
32

Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество. 

r800
r800 213.22 08.03.2025 00:40 удалён
59

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

перейти к непрочитанному
Комментарии (82)
BonJovy
BonJovy 197.1 08.03.2025 00:33 (изменен) удалён
15

У меня МонХан уже за 100ч перевалил.

если геймеры нынче отводят играм лишь 5ч в неделю,то у индустрии в целом не то что проблемы,а крах)

r800
r800 213.22 08.03.2025 00:40 удалён
59

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

LeonStrife
LeonStrife 619.33 08.03.2025 00:43 удалён
47

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится 

Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord,  Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor,  Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.  

Kart
Kart 189.3 08.03.2025 00:43 удалён
0

Они бы ещё на кофейной гуще по-гадали. Уже упомянутый монхан выглядит как дерьмо, при этом имеет какой-то феноменальный старт продаж, при том, что в ней можно зависнуть не хило так. 

 

LNZX
LNZX 20.95 08.03.2025 00:44 удалён
7

А я думаю это зависит от качества игры. В хорошей можно и 100 часов спокойно провести.

zeka456
zeka456 30.49 08.03.2025 00:50 (изменен) удалён
7

А кто хочет в ваше говно играть? я вот ключая Ваху40к, ору на всю квартиру, что я за Имепартора волю, готов уничожить всю нечисть, и что в итоге?

Сейчас, строю свой дом, и кастомную аудиосистему на 4к киловатта. Стекла уедут из дома, все на динамиках ГЕРЦ. 

А кто вы? ВЫ НЕЧИСТЬ, ВАС УНИЧТОДИТЬ В О ИМЯ ГЕНРИ КАВИЛЛАП"

Decay-Reel
Decay-Reel 269.13 08.03.2025 00:58 удалён
5

Господи, какой же это бред.
Эксперты, блин.

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

Учитывая успех БГ3, ты понимаешь в вопросе не больше этих экспертов:)

yahoo
yahoo 265.49 08.03.2025 00:58 удалён
7

Современной индустрии видеоигр же сорок лет, а "эксперты" в ней до сих пор будто вчера с другой планеты прилетели.

skinnyelephant
skinnyelephant 5.65 08.03.2025 01:15 удалён
6

Активисты которые ненавидят как игры так и игроков главная причина.

 

xaker89
xaker89 25.54 08.03.2025 01:16 удалён
0

Эксперты, ага, ага.

WolfFenrir
WolfFenrir 42.11 08.03.2025 01:21 удалён
3

Вариант "недоделанный проходняк с лесбонеграми за фуллпрайс" не рассматривается по причине квот среди экспертов?

WolfFenrir
WolfFenrir 42.11 08.03.2025 01:23 удалён
11

@Decay-Reel справедливости ради, в БГ3 есть крутая игра И меньшинства в ней - как и в том же Dragoa Age Origins, например. А вот в Veilguard есть меньшинства - и вокруг них построили слепили игру)

DevTrip
DevTrip 4.13 08.03.2025 01:33 (изменен) удалён
5

Эти эксперты случаем не из Калифорнии или Канады?

Потому что читая этот шизофазический бред, у меня возникает вопрос, как можно так сильно уходить, слетать, скользить, сглаживать углы, не замечать реальную проблему, они бы ещё эру денди вспомнили, ну реально, меньше свободного времени у людей? а у людей 90х его я как погляжу было с избытком, никому не надо было работать, играли в денди only школьники, тогда и клипового мышления не было, а все равно игру можно было за 5 часов оформить. Я бы мог согласиться про игры юбиков, но там своя отдельная песня то, что игры юбиков превратились в 100 часовой кал, с глупыми квестами и механиками, которые ещё и умудряются деградировать с годами, например паркур. Я же в свою очередь играю в ААА и норм, ибо не все игры этой категории проходятся за 50+ часов, многие и за 15-30 можно оформить, что не сказать прям через чур много. Открытых миров много согласен, но опять же, виноваты отдельные разработчики, которые штампуют кал, почему открытый мир того же тес и ведьмака люди хвалят, а другие хейтят, потому что дерьмо.

Проблема в индустрии, что штампует этот самый кал и наберает дураков по квоте, сценаристов заставляют хрень делать, а многие просто ливают, на их место ставят лояльных дуриков. Вот и вся проблема, иногда выстреливают какие то игры в западном геймдеве, смелые, новаторские или нейтральные игры, остальное уже их Азии прет. Поэтому имеем, что имеем 

Phaelot
Phaelot 1.63 08.03.2025 01:35 удалён
1

Современной индустрии видеоигр же сорок лет, а "эксперты" в ней до сих пор будто вчера с другой планеты прилетели.

Старые эксперты уже на пенсии. Подросло новое поколение, выросшее на фортнайтах.

SJey
SJey 135.32 08.03.2025 01:47 удалён
5

Я бы ещё сюда добавил тот момент, что человеку, 20 лет назад, чтобы купить себе дом, машину, обеспечить семью и т.д., требовалось потратить гораздо меньше усилий, потому что соотношение зарплаты и цены было более адекватным. 

Decay-Reel
Decay-Reel 269.13 08.03.2025 01:50 удалён
0

@Decay-Reel справедливости ради, в БГ3 есть крутая игра И меньшинства в ней - как и в том же Dragoa Age Origins, например. А вот в Veilguard есть меньшинства - и вокруг них построили слепили игру)

Да, БГ3 отличная игра, Веилгард посредственная игра - в этом и дело, а не в повестке и меньшинства. 
Ты хоть читал коммент на который я отвечал?

Decay-Reel
Decay-Reel 269.13 08.03.2025 01:51 удалён
4

Я бы ещё сюда добавил тот момент, что человеку, 20 лет назад, чтобы купить себе дом, машину, обеспечить семью и т.д., требовалось потратить гораздо меньше усилий, потому что соотношение зарплаты и цены было более адекватным. 

Спорное утверждение.

id69373665
id69373665 9.51 08.03.2025 01:56 удалён
5

Вот это эксперты "высокого класса" . Ну вот, теперь всё стало понятно, а так ведь никто не знал, а оказывается не отсутствие талантливости , организованности , компетентности в руководстве и интересного сюжета и геймплея , а то что времени у человека нет .... Естественно, я не стану тратить время на без талантливое , шаблонное , неинтересное сюжетно и геймплейно , поделие , имеющее статус игры ААА класса . 

С такими бюрократами экспертами, пытающимися натянуть сову на глобус  , игровая индустрия  обречена на "успех" . Какой же это позор ! 

Гнать этих экспертов в шею .....Абсурдные аналитики , ёмоё ....

Tigger
Tigger 591.44 08.03.2025 02:12 (изменен) удалён
32

Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество. 

Noirain
Noirain 65 08.03.2025 02:45 (изменен) удалён
17

@Decay-Reel 
В том то и дело что в БГ3 -повестки нет, в Dragon Age-повестка просто из всех щелей лдезет.
Повестка это не геи и лезбиянки, повестка-это когда тебе не дают выбора и буквально в глотку впихивают свои нравоучительные политические нарративы и полностью ломая логику вселенной игры и сюжета. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!