Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
50 Комментарии: 55

Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек

Дата: 25.05.2025 16:00
15 13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ачивка" раскрыла детали появления Nintendo Switch 2 в России — за бандл с Mario Kart World попросят 66,999 рублей

    46 27.05.2025 20:08 от bFake
  • Эбби будет в центре внимания третьего сезона сериала "Одни из нас"

    38 27.05.2025 20:07 от Valsedar
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    3 27.05.2025 20:01 от dedpyl
  • Вот кого нужно благодарить за легкий режим в Clair Obscur: Expedition 33

    37 27.05.2025 19:58 от ThrashBoat
  • Yakuza 0: Director's Cut для Nintendo Switch 2 покажет новые эпизоды из жизни ключевых персонажей истории

    7 27.05.2025 19:52 от 6wg

Naughty Dog настроена сохранить в тайне как можно больше деталей Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом рассказал актёр Стивен А. Чанг, знакомый игрокам по роли Джесси в The Last of Us Part IIНил Дракманн остался доволен работой с ним пригласил его поучаствовать в новом эксклюзиве PlayStation 5.

Чанг подтвердил, что уже приступил к съёмкам для приключенческого боевика, однако сам почти ничего не знает о сюжете. По его словам, разработка проходит в условиях строжайшей секретности, и даже задействованные актёры получают только фрагменты сценария, причём зачастую не по порядку.

«Я получил трейлер всего за неделю до того, как его показали публике. Один из моих друзей, который тоже работает над этой игрой, спросил меня: “А мы вообще The Last of Us Part III сейчас снимаем или что?”», - рассказал Чанг.

В первом трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet персонаж Чанга засветился на фотографии на корабле главной героини, но о нем нет никакой информации

По словам актёра, выбранный Нилом Дракманном подход не является новшеством: такая же стратегия использовалась при производстве The Last of Us Part II. Тогда актёры тоже снимали сцены фрагментами и не всегда имели представление о полном контексте. Чанг признался, что в данный момент ожидает следующую часть сценария, чтобы попытаться собрать целостную картину происходящего в Intergalactic: The Heretic Prophet.

«Иногда даже непонятно, где именно по хронологии происходят события. Мы буквально собираем всё по кусочкам, как и фанаты».

Официально о сюжете Intergalactic: The Heretic Prophet известно крайне мало. Чанг сам не уверен в том, чем именно является проект, но с уверенностью говорит: «это будет нечто грандиозное».

Ранее стало известно, что Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в Intergalactic: The Heretic Prophet.

Читайте также: Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Lambdass
Lambdass 62.56 25.05.2025 16:04 удалён
27

Не совсем понимаю зачем такая секретность для игры, которая первая в серии. Все равно никто ничего даже предположить не сможет. У Дракмана тряска что его гениальные решения смогут осуждать раньше времени?

У Кодзимы можно просто фото пьянок в Твиттере скроллить, чтобы понять какой актер будет в его новой игре и ничего.

vincent_palmer
vincent_palmer 134.63 25.05.2025 16:01 удалён
18

Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности

неуловимый джо 

DIAL1
DIAL1 101.9 26.05.2025 00:21 (изменен) удалён
11

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
marunia
marunia 10.82 25.05.2025 21:35 удалён
0

А раве не слили сценарий уже в сеть?

opposer
opposer 21.88 25.05.2025 22:03 удалён
0

все обиженки порвались?

а все увидели что эта деваха во втором сезоне ТЛОУ играла Нору?

Double_Jump
Double_Jump 320.88 25.05.2025 22:27 удалён
1

 Я вообще хочу ГТА в будущем с космическими борделями, казино и инопланетными шлюхами frown

За этим в Starfieldsmiley...или его продолжение, которое вряд ли когда либо выйдетsad

Старфилд РПГ, я их уже ненавижу smiley

Double_Jump
Double_Jump 320.88 25.05.2025 22:30 удалён
0

А раве не слили сценарий уже в сеть?

Тот слив опровергли. 

dinukri
dinukri 55.73 25.05.2025 23:07 удалён
0

Hakkuren
Hakkuren 59.21 25.05.2025 23:17 удалён
1

Да всем насрать )

DIAL1
DIAL1 101.9 26.05.2025 00:21 (изменен) удалён
11

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

NightWind
NightWind 52.36 26.05.2025 01:34 удалён
-5

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начала конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

Я уж лучше в игры Нила Дракмана поиграю, чем услышу еще хоть что то о экспедиции

skinnyelephant
skinnyelephant 6.55 26.05.2025 03:17 удалён
0
А мы вообще The Last of Us Part III сейчас снимаем или что?

Элли заберут галактические пираты, она сбежит из плена на одной из планет. Ей подвернется звездолет с пилотом - гигантской креветкой, они не смогут договориться и у них завяжется драка. Креветка получит лазерным пером в беременное пузо, а Элли заберёт корабль. Креветка окажется троюродным братом лысухи из трейлера, что породит круговорот мести в галактике. (с) сценарист Нил Дракман

Я клянусь, если в ласт оф ас 3 приедут прошельцы, я прощу Дракману все. Пришельцы единственная вещь которая может спасти франшизу. Тут и лысую можно использовать. Тоесть, пришельцы прилетят из альтернативного прошлого времени

Swiss
Swiss 13.28 26.05.2025 04:42 удалён
0

Актёры, съёмки. Игры так то про поиграть должны быть в первую очередь, но у многих уже прочно ассоциируются с высокобюджетным кинцом. Дорогая постановка, дорогие катсцены, графика. Иные обзоры вообще геймплея не касаются, всё о сюжете. А потом удивляемся, а почему так много людей игры предпочитают по ютубу или у стримеров с чатиком проходить.

Инди в Стиме в твоем распоряжении. Чистый и незамутненный пиксельный геймплей. 

G700
G700 476.88 26.05.2025 05:18 (изменен) удалён
8

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начала конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

Я уж лучше в игры Нила Дракмана поиграю, чем услышу еще хоть что то о экспедиции

Всем назло в штаны навалю

А вообще привыкайте. Игры уровня Экспедиции впредь будут вызывать всё больше неудобных вопросов у крупных разрабов по 500 человек, которые за 5-7 лет не могут родить ни одной игры, ссылаясь на подорожавшую разработку :) 

Nomad_1976
Nomad_1976 28.75 26.05.2025 06:24 удалён
1

Главная утечка - это лысое чучело на ГГ, благодаря которой играть я в это не буду, а значит сэкономлю ~5-6к рублей

Лучше не скажешь! 🤝👍☝️

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.43 26.05.2025 09:51 удалён
0

в фотожабе за 5 минут накидал... и даже так она становится приятнее к восприятию

Lukash
Lukash 5.52 26.05.2025 11:42 удалён
0

А раве не слили сценарий уже в сеть?

тоже помню что слили

Lukash
Lukash 5.52 26.05.2025 11:43 удалён
1

А раве не слили сценарий уже в сеть?

Тот слив опровергли. 

ну а что им ещё оставалось? опровергнуть и вносить правки

Krelian
Krelian 254.69 26.05.2025 12:03 (изменен) удалён
0

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

Рецепт успеха прост: нужно всего лишь родиться талантливым разрабом и сыном главы инвестиционного фонда, который может вложить в твою разработку хороший бюджет и не пёрнуть. Не хочется принижать талант sandfall, но кулстори про 30 нищих разрабов в команде они скормили в сми мастерски. Эта история успеха буквально 1 случай из 100

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.03 26.05.2025 12:05 удалён
0

Это всё из-за утечки убийства Джоела, Нил не хочет, чтобы в сеть просочилась инфа, что главную героиню забивают насмерть резиновым дилдаком после двух часов игры.

Krelian
Krelian 254.69 26.05.2025 12:14 удалён
1

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начала конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

Я уж лучше в игры Нила Дракмана поиграю, чем услышу еще хоть что то о экспедиции

Всем назло в штаны навалю

А вообще привыкайте. Игры уровня Экспедиции впредь будут вызывать всё больше неудобных вопросов у крупных разрабов по 500 человек, которые за 5-7 лет не могут родить ни одной игры, ссылаясь на подорожавшую разработку :) 

Привыкать мы будем, когда игры уровня экспедиции будут клепать по пачке в год как в середине нулевых. Пока что к этому нет предпосылок от слова совсем, максимум будет вторая удачная игра от sandfall через несколько лет

Logan
Logan 11.24 26.05.2025 12:20 удалён
0

ну еще бы, кому хочется быть как после взлома Инсомников, которых откинуло на несколько лет назад.

maxjfrost
maxjfrost 14.64 26.05.2025 12:41 удалён
1

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

Справедливости ради надо все таки учитывать что какую то работу они отдавали на аутсосрс. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!