


Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
42 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
11 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
10 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
26 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
32
Naughty Dog настроена сохранить в тайне как можно больше деталей Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом рассказал актёр Стивен А. Чанг, знакомый игрокам по роли Джесси в The Last of Us Part II — Нил Дракманн остался доволен работой с ним пригласил его поучаствовать в новом эксклюзиве PlayStation 5.
Чанг подтвердил, что уже приступил к съёмкам для приключенческого боевика, однако сам почти ничего не знает о сюжете. По его словам, разработка проходит в условиях строжайшей секретности, и даже задействованные актёры получают только фрагменты сценария, причём зачастую не по порядку.
«Я получил трейлер всего за неделю до того, как его показали публике. Один из моих друзей, который тоже работает над этой игрой, спросил меня: “А мы вообще The Last of Us Part III сейчас снимаем или что?”», - рассказал Чанг.
В первом трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet персонаж Чанга засветился на фотографии на корабле главной героини, но о нем нет никакой информации
По словам актёра, выбранный Нилом Дракманном подход не является новшеством: такая же стратегия использовалась при производстве The Last of Us Part II. Тогда актёры тоже снимали сцены фрагментами и не всегда имели представление о полном контексте. Чанг признался, что в данный момент ожидает следующую часть сценария, чтобы попытаться собрать целостную картину происходящего в Intergalactic: The Heretic Prophet.
«Иногда даже непонятно, где именно по хронологии происходят события. Мы буквально собираем всё по кусочкам, как и фанаты».
Официально о сюжете Intergalactic: The Heretic Prophet известно крайне мало. Чанг сам не уверен в том, чем именно является проект, но с уверенностью говорит: «это будет нечто грандиозное».
Читайте также: Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
Не совсем понимаю зачем такая секретность для игры, которая первая в серии. Все равно никто ничего даже предположить не сможет. У Дракмана тряска что его гениальные решения смогут осуждать раньше времени?
У Кодзимы можно просто фото пьянок в Твиттере скроллить, чтобы понять какой актер будет в его новой игре и ничего.
неуловимый джо
2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили.
Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры
А раве не слили сценарий уже в сеть?
все обиженки порвались?
а все увидели что эта деваха во втором сезоне ТЛОУ играла Нору?
Старфилд РПГ, я их уже ненавижу
Тот слив опровергли.
Да всем насрать )
2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили.
Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры
Я уж лучше в игры Нила Дракмана поиграю, чем услышу еще хоть что то о экспедиции
Я клянусь, если в ласт оф ас 3 приедут прошельцы, я прощу Дракману все. Пришельцы единственная вещь которая может спасти франшизу. Тут и лысую можно использовать. Тоесть, пришельцы прилетят из альтернативного прошлого времени
Инди в Стиме в твоем распоряжении. Чистый и незамутненный пиксельный геймплей.
Всем назло в штаны навалю
А вообще привыкайте. Игры уровня Экспедиции впредь будут вызывать всё больше неудобных вопросов у крупных разрабов по 500 человек, которые за 5-7 лет не могут родить ни одной игры, ссылаясь на подорожавшую разработку :)
Лучше не скажешь! 🤝👍☝️
в фотожабе за 5 минут накидал... и даже так она становится приятнее к восприятию
тоже помню что слили
ну а что им ещё оставалось? опровергнуть и вносить правки
Рецепт успеха прост: нужно всего лишь родиться талантливым разрабом и сыном главы инвестиционного фонда, который может вложить в твою разработку хороший бюджет и не пёрнуть. Не хочется принижать талант sandfall, но кулстори про 30 нищих разрабов в команде они скормили в сми мастерски. Эта история успеха буквально 1 случай из 100
Это всё из-за утечки убийства Джоела, Нил не хочет, чтобы в сеть просочилась инфа, что главную героиню забивают насмерть резиновым дилдаком после двух часов игры.
Привыкать мы будем, когда игры уровня экспедиции будут клепать по пачке в год как в середине нулевых. Пока что к этому нет предпосылок от слова совсем, максимум будет вторая удачная игра от sandfall через несколько лет
ну еще бы, кому хочется быть как после взлома Инсомников, которых откинуло на несколько лет назад.
Справедливости ради надо все таки учитывать что какую то работу они отдавали на аутсосрс.