NVIDIA представила DLSS 4 с помощью DOOM: The Dark Ages и The Witcher 4
-
Понюхать щелкуна: Sony представила концепт игровой комнаты с полным погружением на примере The Last of Us
15 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась январская бесплатная раздача
16 -
Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок уже весной
4 -
Eurogamer: Разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League попали под сокращение в конце 2024 года
29 -
Riot Games выпустила синематик по League of Legends — это также тизер нового сериала
9
NVIDIA выпустила трейлер, посвящённый DLSS 4. В ролике компания показала работу технологии на примере DOOM: The Dark Ages. Видео демонстрирует локации грядущего шутера и его главного героя. Игру обеспечат поддержкой многокадровой генерации, реконструкции лучей и трассировки пути.
Ролик также включает в себя кадры из первого трейлера The Witcher 4. В данном случае видео является рендером на специальной версии Unreal Engine 5, созданным с использованием игровых ассетов, вероятно, с помощью GeForce RTX 5090.
Технология DLSS 4 будет доступна владельцам видеокарт семейства GeForce RTX, а многокадровая генерация станет эксклюзивом GeForce RTX 50.
Напомним, что технология многокадровой генерации DLSS Multi Frame Generation создает до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр, благодаря чему частота кадров в играх может увеличиваться до восьми раз. Разработка станет частью DLSS 4 на новых видеокартах линейки GeForce RTX 50.
Читайте также: HBO показала Эбби в трейлере второго сезона «Одних из нас» — премьера состоится в апреле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.01.2025 Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в апреле — производитель аксессуаров вживую показал реплику предполагаемой консоли
- 07.01.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в январе 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 07.01.2025 Riot Games выпустила синематик по League of Legends — это также тизер нового сериала
- 07.01.2025 Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S
- 07.01.2025 Продюсер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ хотел бы увидеть голливудскую адаптацию игры
- 07.01.2025 Журналистка показала кусок док-станции Nintendo Switch 2 — раскрыта важная деталь
Ну, все эти технологии только поначалу кажутся: "Вау!" а, спустя пол-часа - ни вау, ни мяу не остаётся - игра, как игра, в которую, либо играть, либо блевать. И ЧО? Денех дай?
8к 120fps сожрут следующий ген и так далее со всеми остановками.
Чёт от всех этих DLSS и генераторов чудес, поймал только лужи в Алане вейке 2 и провода в лужах в СХ 2 Ремейке. Сильно-сильно стали эти игры лучше от этого? Да нет, они и так проходятся залпом. Хорошей игре все эти прибабахи прибавляют пол-процента качества, не более. Так стоит ли переплачивать Хуангу за лужи и провода?
Для подрастающего неплатежеспособного потребителя)
Или у нас в середине нулевых какие цены были и прогрев только шейдерами или сейчас пат, крам, лучи, длс, шах и мат по цене строительного крана.
В Alan Wake 2 трассировка преображает картинку куда сильнее, нежели просто лужи и провода, меняя освещение радикально. Так же и в сх2 аппаратный люмен выглядит на совершенно ином качественном уровне, нежели программный.
Мыло за дорага нннада?
Интересно, сколько в том же индиане джонсе выдаст кадров с новой технологией.
А то там в 4к/ультра/полный рт даже с длсс и фг - 30 фпс на 4090... если 60+ сможет, то уже хорошо.
ПС в игре очень прожорливое 4к, в 2к там за 100+ фпс
У меня для тебя плохие новости - в большинстве современных игр физика обсчитывается на GPU, как и многие другие вещи сейчас переместили с CPU на GPU. На юнити это базовый физический движок, в остальных же играх - каждая вторая с физиксом
Здесь даже окулист не поможет
Надо теперь брать 5000 серию карт?
Это не плохие новости, это нормально лол. Я открывал библиотеку на C++, там кстати можно выбрать обсчет на CPU либо у тебя автоматически будет на CPU, если не поддерживается CUDA) Для OpenCL вроде оффициальный wrapper'ов нет. Для ААА игр используется Havok часто, либо кастомный движок, я не знаю их устройства, т к вычисления на GPU не самая легкая тема, хз какие там trade-offs, мб кто в комментах просветит.
Не будет
И что там в демке должно удивлять?киберпанк уже в 2020году все догнал
На 4090 с длсс держит выше 60 в 4к. А с генерацией выдает под сотню.
и чё терь получается? мне свою 4090 в муорку что ли выкидывать, раз она DLSS 4 не поддерживает?
Ниагара в Анриле по-умолчания рассчитана работать на чём?
Какие именно технологии ты теряешь? Улучшения апскейлинга, насколько я понимаю, будут доступны и на прошлом поколении. А фреймген это мусорная технология пока не придумают как сделать 0 дополнительного инпут делея
Да было бы там ещё это вау. Включаешь RTX на максимум в том же Индиане и особой разницы наблюдаемой сцене не замечаешь. Но ФПС проседает в 4-5 раз. В киберпанк да, вот там я понимаю, включение трассировки действительно влияет на восприятие картинки. Но стоит ли оно того, уже другой вопрос.
Хз, я планирую продать и взять 5090 что бы было. Если конечно прайс будет в рамках вменяемого. Ну а если не будет, то и бог с ним. 4090 и без того дурной мощью обладает и объемом памяти.
@Dim4ik фреймген отличная штука. Инпутлаг ощущается только если без ФГ у тебя будет условно 27фпс. Чем выше ФПС, тем меньше заметен инпутлаг вплоть до того, что не ощущается вовсе. Спрашивается "зачем включать фг, если игра и так идёт в 100фпс?", ответ прост. Что бы играть в нее при 240фпс.
Первоначальная цель высокого фреймрейта в играх улучшение скорости реакции, быстрее отобразится объект на экране, ты быстрее среагируешь, быстрее твоё действие отобразится на экране, следовательно ты быстрее подберёшь нужно решение из сложившейся ситуации, иногда десяток милисекунд может зарешать. Фреймген же тот кадр, который должен сейчас выводиться, будет придерживать для того чтобы с учётом предыдущего интерполировать новый, что уже руинит саму геймплейную пользу более высокого фреймрейта, оставляя лишь визуальную. Лучше ждать решений когда придумают как с этим бороться.