NVIDIA представила DLSS 4 с помощью DOOM: The Dark Ages и The Witcher 4
28 Комментарии: 47

NVIDIA представила DLSS 4 с помощью DOOM: The Dark Ages и The Witcher 4

Автор: Rakot
Дата: 07.01.2025 19:15
7 6 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в апреле — производитель аксессуаров вживую показал реплику предполагаемой консоли

    46 08.01.2025 23:13 от Elnyrkryt98
  • Революция в производительности: NVIDIA представила DLSS 4 и видеокарты GeForce RTX 50 — цены доходят до 2 тысяч долларов

    122 08.01.2025 23:10 от NightWind
  • Чёрная полночь: Sony анонсировала аксессуары для PlayStation 5 в новом цвете

    21 08.01.2025 23:00 от BonJovy
  • Eurogamer: Разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League попали под сокращение в конце 2024 года

    30 08.01.2025 22:49 от Racheengel
  • Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2

    8 08.01.2025 22:46 от dedpyl
  • Monster Hunter Generations / Ultimate

    34 08.01.2025 22:53 от OkaRin
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.01.2025 21:22 от a1chu
  • Лучшие сериалы

    57620 08.01.2025 21:18 от Ozu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 08.01.2025 21:15 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 08.01.2025 21:01 от 4onoki

NVIDIA выпустила трейлер, посвящённый DLSS 4. В ролике компания показала работу технологии на примере DOOM: The Dark Ages. Видео демонстрирует локации грядущего шутера и его главного героя. Игру обеспечат поддержкой многокадровой генерации, реконструкции лучей и трассировки пути.

Ролик также включает в себя кадры из первого трейлера The Witcher 4. В данном случае видео является рендером на специальной версии Unreal Engine 5, созданным с использованием игровых ассетов, вероятно, с помощью GeForce RTX 5090.

Технология DLSS 4 будет доступна владельцам видеокарт семейства GeForce RTX, а многокадровая генерация станет эксклюзивом GeForce RTX 50.

Напомним, что технология многокадровой генерации DLSS Multi Frame Generation создает до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр, благодаря чему частота кадров в играх может увеличиваться до восьми раз. Разработка станет частью DLSS 4 на новых видеокартах линейки GeForce RTX 50.

Читайте также: HBO показала Эбби в трейлере второго сезона «Одних из нас» — премьера состоится в апреле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
romandc
romandc 31.74 07.01.2025 19:21 (изменен) удалён
13

Ну, все эти технологии только поначалу кажутся: "Вау!" а, спустя пол-часа - ни вау, ни мяу не остаётся - игра, как игра, в которую, либо играть, либо блевать. И ЧО? Денех дай?

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
kro44i
kro44i 281.56 07.01.2025 22:38 удалён
0

@NightWind сейчас вообще мало что впечатляет и удивляет

4к и рейтрейсинг сожрали этот ген.  Графон будет в следующих.  

8к 120fps сожрут следующий ген и так далее со всеми остановками.

romandc
romandc 31.74 07.01.2025 22:46 удалён
2

Чёт от всех этих DLSS и генераторов чудес, поймал только лужи в Алане вейке 2 и провода в лужах в СХ 2 Ремейке. Сильно-сильно стали эти игры лучше от этого? Да нет, они и так проходятся залпом. Хорошей игре все эти прибабахи прибавляют пол-процента качества, не более. Так стоит ли переплачивать Хуангу за лужи и провода?

Slimin
Slimin 140.29 07.01.2025 23:03 удалён
0

Для подрастающего неплатежеспособного потребителя)

Или у нас в середине нулевых какие цены были и прогрев только шейдерами или сейчас пат, крам, лучи, длс, шах и мат по цене строительного крана.

Mahoney
Mahoney 10.35 07.01.2025 23:18 (изменен) удалён
1

Чёт от всех этих DLSS и генераторов чудес, поймал только лужи в Алане вейке 2 и провода в лужах в СХ 2 Ремейке. Сильно-сильно стали эти игры лучше от этого? Да нет, они и так проходятся залпом. Хорошей игре все эти прибабахи прибавляют пол-процента качества, не более. Так стоит ли переплачивать Хуангу за лужи и провода?

В Alan Wake 2 трассировка преображает картинку куда сильнее, нежели просто лужи и провода, меняя освещение радикально. Так же и в сх2 аппаратный люмен выглядит на совершенно ином качественном уровне, нежели программный.

tishena
tishena 7.34 07.01.2025 23:37 (изменен) удалён
0

Мыло за дорага нннада?

Oncore
Oncore 75.41 07.01.2025 23:37 удалён
0

Интересно, сколько в том же индиане джонсе выдаст кадров с новой технологией. 
А то там в 4к/ультра/полный рт даже с длсс и фг - 30 фпс на 4090... если 60+ сможет, то уже хорошо.

ПС в игре очень прожорливое 4к, в 2к там за 100+ фпс

John92Shepard
John92Shepard 15.85 07.01.2025 23:45 удалён
0

А помните эту демонстрацию ray tracing star wars которую в 2018 показывали https://www.youtube.com/watch?v=lMSuGoYcT3s впечатляло - да, но на деле разрабы забили болт на рейтрейсинг и такие игры по пальцам можно посчитать а они до сих пор лапшу говорят про очередной dlss который лучше потянет RTX

 

РТ будет везде как и физикс сейчас в каждой игре

Нет, он не в каждой игре) У него есть много конкурентов. Или ты имеешь ввиду как принцип, что физика обсчитывается на GPU

У меня для тебя плохие новости - в большинстве современных игр физика обсчитывается на GPU, как и многие другие вещи сейчас переместили с CPU на GPU. На юнити это базовый физический движок, в остальных же играх - каждая вторая с физиксом

John92Shepard
John92Shepard 15.85 07.01.2025 23:46 удалён
1

Чёт от всех этих DLSS и генераторов чудес, поймал только лужи в Алане вейке 2 и провода в лужах в СХ 2 Ремейке. Сильно-сильно стали эти игры лучше от этого? Да нет, они и так проходятся залпом. Хорошей игре все эти прибабахи прибавляют пол-процента качества, не более. Так стоит ли переплачивать Хуангу за лужи и провода?

Здесь даже окулист не поможет

IMYTVOY
IMYTVOY 3.71 08.01.2025 00:22 удалён
0

Надо теперь брать 5000 серию карт?

NightWind
NightWind 45.33 08.01.2025 00:24 удалён
0

А помните эту демонстрацию ray tracing star wars которую в 2018 показывали https://www.youtube.com/watch?v=lMSuGoYcT3s впечатляло - да, но на деле разрабы забили болт на рейтрейсинг и такие игры по пальцам можно посчитать а они до сих пор лапшу говорят про очередной dlss который лучше потянет RTX

 

РТ будет везде как и физикс сейчас в каждой игре

Нет, он не в каждой игре) У него есть много конкурентов. Или ты имеешь ввиду как принцип, что физика обсчитывается на GPU

У меня для тебя плохие новости - в большинстве современных игр физика обсчитывается на GPU, как и многие другие вещи сейчас переместили с CPU на GPU. На юнити это базовый физический движок, в остальных же играх - каждая вторая с физиксом

Это не плохие новости, это нормально лол. Я открывал библиотеку на C++, там кстати можно выбрать обсчет на CPU либо у тебя автоматически будет на CPU, если не поддерживается CUDA) Для OpenCL вроде оффициальный wrapper'ов нет. Для ААА игр используется Havok часто, либо кастомный движок, я не знаю их устройства, т к вычисления на GPU не самая легкая тема, хз какие там trade-offs, мб кто в комментах просветит.

eraslive93
eraslive93 14.58 08.01.2025 00:50 удалён
0

@NightWind сейчас вообще мало что впечатляет и удивляет

4к и рейтрейсинг сожрали этот ген.  Графон будет в следующих.  

Не будет

Juju
Juju 70.01 08.01.2025 01:31 удалён
0

А помните эту демонстрацию ray tracing star wars которую в 2018 показывали https://www.youtube.com/watch?v=lMSuGoYcT3s впечатляло - да, но на деле разрабы забили болт на рейтрейсинг и такие игры по пальцам можно посчитать а они до сих пор лапшу говорят про очередной dlss который лучше потянет RTX

 

И что там в демке должно удивлять?киберпанк уже в 2020году все догнал

Mahoney
Mahoney 10.35 08.01.2025 01:36 (изменен) удалён
0

Интересно, сколько в том же индиане джонсе выдаст кадров с новой технологией. 
А то там в 4к/ультра/полный рт даже с длсс и фг - 30 фпс на 4090... если 60+ сможет, то уже хорошо.

ПС в игре очень прожорливое 4к, в 2к там за 100+ фпс

На 4090 с длсс держит выше 60 в 4к. А с генерацией выдает под сотню.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.56 08.01.2025 02:08 удалён
0

и чё терь получается? мне свою 4090 в муорку что ли выкидывать, раз она DLSS 4 не поддерживает?

Dim4ik
Dim4ik 143.2 08.01.2025 02:12 удалён
0

А помните эту демонстрацию ray tracing star wars которую в 2018 показывали https://www.youtube.com/watch?v=lMSuGoYcT3s впечатляло - да, но на деле разрабы забили болт на рейтрейсинг и такие игры по пальцам можно посчитать а они до сих пор лапшу говорят про очередной dlss который лучше потянет RTX

 

РТ будет везде как и физикс сейчас в каждой игре

Нет, он не в каждой игре) У него есть много конкурентов. Или ты имеешь ввиду как принцип, что физика обсчитывается на GPU

У меня для тебя плохие новости - в большинстве современных игр физика обсчитывается на GPU, как и многие другие вещи сейчас переместили с CPU на GPU. На юнити это базовый физический движок, в остальных же играх - каждая вторая с физиксом

Это не плохие новости, это нормально лол. Я открывал библиотеку на C++, там кстати можно выбрать обсчет на CPU либо у тебя автоматически будет на CPU, если не поддерживается CUDA) Для OpenCL вроде оффициальный wrapper'ов нет. Для ААА игр используется Havok часто, либо кастомный движок, я не знаю их устройства, т к вычисления на GPU не самая легкая тема, хз какие там trade-offs, мб кто в комментах просветит.

Ниагара в Анриле по-умолчания рассчитана работать на чём? 

Dim4ik
Dim4ik 143.2 08.01.2025 02:15 (изменен) удалён
1

и чё терь получается? мне свою 4090 в муорку что ли выкидывать, раз она DLSS 4 не поддерживает?

Какие именно технологии ты теряешь? Улучшения апскейлинга, насколько я понимаю, будут доступны и на прошлом поколении. А фреймген это мусорная технология пока не придумают как сделать 0 дополнительного инпут делея

Kart
Kart 186.06 08.01.2025 03:20 удалён
0

Ну, все эти технологии только поначалу кажутся: "Вау!" а, спустя пол-часа - ни вау, ни мяу не остаётся - игра, как игра, в которую, либо играть, либо блевать. И ЧО? Денех дай?

Да было бы там ещё это вау. Включаешь RTX на максимум в том же Индиане и особой разницы наблюдаемой сцене не замечаешь. Но ФПС проседает в 4-5 раз. В киберпанк да, вот там я понимаю, включение трассировки действительно влияет на восприятие картинки. Но стоит ли оно того, уже другой вопрос.

Kart
Kart 186.06 08.01.2025 03:21 удалён
0

и чё терь получается? мне свою 4090 в муорку что ли выкидывать, раз она DLSS 4 не поддерживает?

Хз, я планирую продать и взять 5090 что бы было. Если конечно прайс будет в рамках вменяемого. Ну а если не будет, то и бог с ним. 4090 и без того дурной мощью обладает и объемом памяти.

Kart
Kart 186.06 08.01.2025 03:23 удалён
0

@Dim4ik фреймген отличная штука. Инпутлаг ощущается только если без ФГ у тебя будет условно 27фпс. Чем выше ФПС, тем меньше заметен инпутлаг вплоть до того, что не ощущается вовсе. Спрашивается "зачем включать фг, если игра и так идёт в 100фпс?", ответ прост. Что бы играть в нее при 240фпс.

Dim4ik
Dim4ik 143.2 08.01.2025 03:47 (изменен) удалён
1

@Dim4ik фреймген отличная штука. Инпутлаг ощущается только если без ФГ у тебя будет условно 27фпс. Чем выше ФПС, тем меньше заметен инпутлаг вплоть до того, что не ощущается вовсе. Спрашивается "зачем включать фг, если игра и так идёт в 100фпс?", ответ прост. Что бы играть в нее при 240фпс.

Первоначальная цель высокого фреймрейта в играх улучшение скорости реакции, быстрее отобразится объект на экране, ты быстрее среагируешь, быстрее твоё действие отобразится на экране, следовательно ты быстрее подберёшь нужно решение из сложившейся ситуации, иногда десяток милисекунд может зарешать. Фреймген же тот кадр, который должен сейчас выводиться, будет придерживать для того чтобы с учётом предыдущего интерполировать новый, что уже руинит саму геймплейную пользу более высокого фреймрейта, оставляя лишь визуальную. Лучше ждать решений когда придумают как с этим бороться. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!