NVIDIA представила DLSS 4 с помощью DOOM: The Dark Ages и The Witcher 4
-
Реплика Nintendo Switch 2 от Genki вызвала большой ажиотаж — что производитель аксессуаров знает о новой гибридной консоли?
17 -
Издательство Private Division перешло под контроль экс-руководителей Annapurna Interactive
3 -
Фильм по Until Dawn от Sony будет отличаться от игры сюжетом и персонажами
11 -
Размер Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5 составит 84 ГБ — журналисты уже приступили к прохождению игры
9 -
Bayonetta исполнилось 15 лет — PlatinumGames готовит сюрпризы для фанатов серии
31
NVIDIA выпустила трейлер, посвящённый DLSS 4. В ролике компания показала работу технологии на примере DOOM: The Dark Ages. Видео демонстрирует локации грядущего шутера и его главного героя. Игру обеспечат поддержкой многокадровой генерации, реконструкции лучей и трассировки пути.
Ролик также включает в себя кадры из первого трейлера The Witcher 4. В данном случае видео является рендером на специальной версии Unreal Engine 5, созданным с использованием игровых ассетов, вероятно, с помощью GeForce RTX 5090.
Технология DLSS 4 будет доступна владельцам видеокарт семейства GeForce RTX, а многокадровая генерация станет эксклюзивом GeForce RTX 50.
Напомним, что технология многокадровой генерации DLSS Multi Frame Generation создает до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр, благодаря чему частота кадров в играх может увеличиваться до восьми раз. Разработка станет частью DLSS 4 на новых видеокартах линейки GeForce RTX 50.
Читайте также: HBO показала Эбби в трейлере второго сезона «Одних из нас» — премьера состоится в апреле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.01.2025 Фильм по Until Dawn от Sony будет отличаться от игры сюжетом и персонажами
- 08.01.2025 Capcom анонсировала вторую бету Monster Hunter Wilds
- 08.01.2025 Шпионские страсти Киры Найтли: Обзор сериала «Черные голуби» от Netflix
- 08.01.2025 Издательство Private Division перешло под контроль экс-руководителей Annapurna Interactive
- 08.01.2025 Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок уже весной
- 08.01.2025 Понюхать щелкуна: Sony представила концепт игровой комнаты с полным погружением на примере The Last of Us
Ну, все эти технологии только поначалу кажутся: "Вау!" а, спустя пол-часа - ни вау, ни мяу не остаётся - игра, как игра, в которую, либо играть, либо блевать. И ЧО? Денех дай?
Ну, все эти технологии только поначалу кажутся: "Вау!" а, спустя пол-часа - ни вау, ни мяу не остаётся - игра, как игра, в которую, либо играть, либо блевать. И ЧО? Денех дай?
Ну если бы не технологии эти всякие так бы и сидели в вуду 3дфыкс в треугольники играли.В лучшем случае
Если честно футажи с самих игр не впечатляют. Такого можно было бы добиться стилистически и на пс4.
@NightWind сейчас вообще мало что впечатляет и удивляет
пока только ценники новых видеокарт впечатляют
@aden они почти такие же как и у видеокарт прошлого поколения
4к и рейтрейсинг сожрали этот ген. Графон будет в следующих.
@aden спустя несколько года сделали карты с таким же кол-вом конвейеров и цены такие же примерно... и что тут должно впечатлить? ну очередная лапша от хуанга. ну и к неё уже давно вроде бы привыкли.
@ugrumko не будет
@Ilya_sss да, карты по сути совсем чуть-чуть быстрее, просто раньше фреймген был 2х, а теперь 3х-4х
Из-за 1 игры берем новую видеокарту
@jokerov почему из-за одной то?а если из-за одной то зачем и брать?
Это надо у Хуанга спросить который продвигает так свои новые железки
@jokerov а в чем минус, сорри? Если кто то давно не обновлялся - ему предлагают ок цены за продвинутые 4070s, 4070 ti s и 4080 s в более быстрой памятью и rt. Те, кому не хватает 12gbпамяти могут взять 5070 ti. Какого то явного даунгрейда же нет.
А помните эту демонстрацию ray tracing star wars которую в 2018 показывали https://www.youtube.com/watch?v=lMSuGoYcT3s впечатляло - да, но на деле разрабы забили болт на рейтрейсинг и такие игры по пальцам можно посчитать а они до сих пор лапшу говорят про очередной dlss который лучше потянет RTX
@jokerov я думаю, что у rt светлое будущее т к это техника для реального рендера кадра как pixel shader, тесселяция, *нужное подставить*
Ща один чувак угарнул что если 5070 60 фпсов дает настоящих то с генератором 600 будет уаааа )
Да что уж там, бери дальше, на пс3 такое возможно было бы сделать!
РТ будет везде как и физикс сейчас в каждой игре
Нет, он не в каждой игре) У него есть много конкурентов. Или ты имеешь ввиду как принцип, что физика обсчитывается на GPU