
NVIDIA представила DLSS 4 с помощью DOOM: The Dark Ages и The Witcher 4
- Комментарии
- Форум
-
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
13 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
6 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
40 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
9 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
36
NVIDIA выпустила трейлер, посвящённый DLSS 4. В ролике компания показала работу технологии на примере DOOM: The Dark Ages. Видео демонстрирует локации грядущего шутера и его главного героя. Игру обеспечат поддержкой многокадровой генерации, реконструкции лучей и трассировки пути.
Ролик также включает в себя кадры из первого трейлера The Witcher 4. В данном случае видео является рендером на специальной версии Unreal Engine 5, созданным с использованием игровых ассетов, вероятно, с помощью GeForce RTX 5090.
Технология DLSS 4 будет доступна владельцам видеокарт семейства GeForce RTX, а многокадровая генерация станет эксклюзивом GeForce RTX 50.
Напомним, что технология многокадровой генерации DLSS Multi Frame Generation создает до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр, благодаря чему частота кадров в играх может увеличиваться до восьми раз. Разработка станет частью DLSS 4 на новых видеокартах линейки GeForce RTX 50.
Читайте также: HBO показала Эбби в трейлере второго сезона «Одних из нас» — премьера состоится в апреле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Игровой субфлагман: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Ну, все эти технологии только поначалу кажутся: "Вау!" а, спустя пол-часа - ни вау, ни мяу не остаётся - игра, как игра, в которую, либо играть, либо блевать. И ЧО? Денех дай?
Ну, все эти технологии только поначалу кажутся: "Вау!" а, спустя пол-часа - ни вау, ни мяу не остаётся - игра, как игра, в которую, либо играть, либо блевать. И ЧО? Денех дай?
Ну если бы не технологии эти всякие так бы и сидели в вуду 3дфыкс в треугольники играли.В лучшем случае
Если честно футажи с самих игр не впечатляют. Такого можно было бы добиться стилистически и на пс4.
@NightWind сейчас вообще мало что впечатляет и удивляет
пока только ценники новых видеокарт впечатляют
@aden они почти такие же как и у видеокарт прошлого поколения
4к и рейтрейсинг сожрали этот ген. Графон будет в следующих.
@aden спустя несколько года сделали карты с таким же кол-вом конвейеров и цены такие же примерно... и что тут должно впечатлить? ну очередная лапша от хуанга. ну и к неё уже давно вроде бы привыкли.
@ugrumko не будет
@Ilya_sss да, карты по сути совсем чуть-чуть быстрее, просто раньше фреймген был 2х, а теперь 3х-4х
Из-за 1 игры берем новую видеокарту
@jokerov почему из-за одной то?а если из-за одной то зачем и брать?
Это надо у Хуанга спросить который продвигает так свои новые железки
@jokerov а в чем минус, сорри? Если кто то давно не обновлялся - ему предлагают ок цены за продвинутые 4070s, 4070 ti s и 4080 s в более быстрой памятью и rt. Те, кому не хватает 12gbпамяти могут взять 5070 ti. Какого то явного даунгрейда же нет.
А помните эту демонстрацию ray tracing star wars которую в 2018 показывали https://www.youtube.com/watch?v=lMSuGoYcT3s впечатляло - да, но на деле разрабы забили болт на рейтрейсинг и такие игры по пальцам можно посчитать а они до сих пор лапшу говорят про очередной dlss который лучше потянет RTX
@jokerov я думаю, что у rt светлое будущее т к это техника для реального рендера кадра как pixel shader, тесселяция, *нужное подставить*
Ща один чувак угарнул что если 5070 60 фпсов дает настоящих то с генератором 600 будет уаааа )
Да что уж там, бери дальше, на пс3 такое возможно было бы сделать!
РТ будет везде как и физикс сейчас в каждой игре
Нет, он не в каждой игре) У него есть много конкурентов. Или ты имеешь ввиду как принцип, что физика обсчитывается на GPU