Фанат показал реальные масштабы Имперского города из The Elder Scrolls
18 Комментарии: 9

Фанат показал реальные масштабы Имперского города из The Elder Scrolls

Дата: 02.07.2024 14:00
11 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек

    63 28.04.2025 10:44 от Lukash
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    30 28.04.2025 10:26 от AlexFomi
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    49 28.04.2025 10:09 от Rzhevscky
  • Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4

    4 28.04.2025 09:34 от legato
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    84 28.04.2025 09:12 от RetroFan
  • Final Fantasy XVI

    62 28.04.2025 10:34 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 28.04.2025 10:08 от NiGHTS
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 28.04.2025 08:40 от dozensnake
  • Formula 1

    3877 28.04.2025 07:41 от dozensnake
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 07:40 от Гость Multinet365

YouTube-блогер Лео Торрес публикует видео с демонстрацией реальных размеров локаций, которые можно посетить в играх из серии The Elder Scrolls. Дело в том, что в творениях Bethesda масштабы сильно уменьшены по сравнению с тем, что описывается в книгах и текстах, посвященных лору Тамриэля

Один из последних роликов посвящен Имперскому городу, который базируется в Нибенейской бухте. Согласно приблизительным подсчетам, его реальная площадь составляет около 1036 квадратных километров, тогда как некоторые из его районов по факту являются городами-спутниками. 

Торрес также продемонстрировал и другие знаковые места в своих роликах, воссозданные на Unreal Engine. В частности, можно увидеть Солитьюд, Черный Предел, Вайтран и так далее. 

Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Cyril
Cyril 120.36 02.07.2024 14:09 удалён
1

Красиво. 

Doug
Doug 382.69 02.07.2024 14:17 удалён
0

Красивое 

Doug
Doug 382.69 02.07.2024 14:17 удалён
1

Красиво. 

Коллега, ...sad

xenosaga81
xenosaga81 162.47 02.07.2024 14:31 удалён
0

Вот в таком городе и сладкий рулет скомуниздить не стыдно.devil

nyha007
nyha007 17.36 02.07.2024 14:49 удалён
1

Хочу такое в игре...)

Habeniht
Habeniht 74.99 02.07.2024 15:19 удалён
1

Панорама хороша...таким должен быть  ремейк  Oblivion,  но увы...Вифезда на дне...

box360
box360 7.07 02.07.2024 15:42 (изменен) удалён
-1

нет уж, у меня Обла в этом городе тормозила в свое время, а тут просто домики ради домиков, хуже, чем открытый мир Юбиков для геймплея будет. Такое никому не нужно, это никак не заселишь, не наполнишь деталями и это никто не будет исследовать. Похожде будет, как коробки домиков в Ассасине, думаешь такой: а зачаем эти коробки одинаковые, в них даже не зайдешь.
А так да, издалеко очень круто выглядет. 
Ну и нужен квантовый комп для этого всего, даже если оставить коробками, без интерьера и без людей broken heart

Dim4ik
Dim4ik 143.98 02.07.2024 15:54 (изменен) удалён
1

Никогда не любил приём с условным уменьшением масштабов для геймплея относительно лора, но понимаю его необходимость... 

Но больше предпочту когда игроделы изначально прописывают всё в лоре так, чтоб этого приёма можно было бы избежать. 

iCho
iCho 11.42 02.07.2024 19:21 удалён
-1

Ядерку бы на него скинуть. blush

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!