The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
28 Комментарии: 29

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну

Автор: Deacon
Дата: 28.04.2025 23:59
10 8 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть

    26 22.05.2025 07:10 от G700
  • Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени

    29 22.05.2025 07:07 от RIDDICK_2
  • Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars

    15 22.05.2025 07:00 от RIDDICK_2
  • Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом

    40 22.05.2025 06:55 от G700
  • Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией

    25 22.05.2025 05:57 от Evgeniy

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered заняла первое место в рейтинге самых популярных ремастеров и ремейков по пиковому онлайну в Steam. Согласно сервису SteamDB, 27 апреля игру проходили 216 тысяч человек одновременно — это четвертый по величине результат в истории Bethesda после Fallout 4 (472 тысячи), Starfield (330 тысяч) и The Elder Scrolls V: Skyrim (287 тысяч) и первый в общей категории игровых переизданий. 

Ранее рекорд принадлежал Grand Theft Auto V Enhanced с результатом в 187 тысяч человек и ремейку Resident Evil 4, который привлек в первые выходные 164 тысячи одновременно играющих.

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered: 216 тысяч
  • Grand Theft Auto V Enhanced 187 тысяч
  • Resident Evil 4 (2023) 168 тысяч
  • ARK: Survival Ascended 98 тысяч
  • Resident Evil 2 (2019) 74 тысячи
  • XCOM: Enemy Unknown 70 тысяч
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition 69 тысяч
  • Resident Evil 3 (2020) 60 тысяч
  • Mass Effect Legendary Edition 59 тысяч
  • DRAGON QUEST III HD-2D Remake 45 тысяч

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered стартовала 22 апреля на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и в Xbox Game Pass. Несмотря на отсутствие предварительной рекламы, игра показала второй по величине запуск среди всех западных RPG последнего времени после Kingdom Come II: Deliverance, чей пиковый онлайн составил 256 тысяч человек. Новая версия "Обливиона" также затмила такие релизы 2025 года, как Assassin's Creed Shadows (68 тысяч одновременно играющих) и Avowed (18 тысяч).

Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за 3 дня.

Читайте такжеСоздатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 600.17 29.04.2025 01:46 удалён
14

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Tigger
Tigger 600.17 29.04.2025 01:46 удалён
14

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

skinnyelephant
skinnyelephant 6.42 29.04.2025 01:52 удалён
1

Теперь вы понимаете почему они не хотят делать новые франшизы?

А зачем?

AlexFomi
AlexFomi 154.58 29.04.2025 01:56 (изменен) удалён
2

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

Деревянная Вобла с геймдевом 2006 > Пластиковая Абоба с геймдевом Hyper-Casual Mobile Dev

Habeniht
Habeniht 85.42 29.04.2025 02:01 удалён
5

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

Мечталось...только открытые миры Scrolls как были недостижимы, в том же 2006, так и останутся в 2026...индустрия мало чего достигла, за пару десятков лет, революции и потрясения остались в далёком и славном прошлом

Decay-Reel
Decay-Reel 269.54 29.04.2025 02:04 удалён
1

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

Да ладно, полно хороших игр вышло за последние годы.

А то, что ремейк ТЕС популярен, так это вообще не удивительно. Лбди 6 часть уже больше десяти лет жду, Скайрима критически переели, а тут хоть что-то.

-Noize-
-Noize- 14.14 29.04.2025 02:35 удалён
0

Теперь вы понимаете почему они не хотят делать новые франшизы?

А зачем?

А старфилд кто выс*ал?

GuardianAngel
GuardianAngel 19.52 29.04.2025 05:06 (изменен) удалён
3

Это грустно и хорошо одновременно.  Почему грустно -  в первом сообщении темы написано.   А почему хорошо?   Многие люди поиграют  и поймут что раньше было лучше,  возможно перестануть  жрать говно( это не точно ) и потребуют качества....

rudeguy5
rudeguy5 17.81 29.04.2025 07:43 удалён
0

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

Ну так ремейк культовой игры из культовой серии, а из недавних больших релизов только Тени, которые срали с анонса.

rudeguy5
rudeguy5 17.81 29.04.2025 07:52 (изменен) удалён
0

@GuardianAngel 

Многие люди поиграют  и поймут что раньше было лучше,  возможно перестануть  жрать говно( это не точно ) и потребуют качества....

Неа. В ремейк с удовольствием поиграют только фаны облы (и то вряд ли, ибо обнову обмазали тонким слоем говна повесточки) и фаны свитков, пропустившие оригинал в свое время. Для современного поколения игра, увы, покажется говном мамонта в красивой упаковке.

К тому же, в индустрии не было продолжительного периода, когда выходило исключительно говно, чтобы олды успели забыть, а ньюфаги не успели узнать, что такое хорошие игры. Вывод: люди жрут говно по собственному желанию.

Folo
Folo 79.21 29.04.2025 08:21 удалён
0

Все бы хорошо... но ведь это и сигнал для беседки, что они на правильном пути... 

AraymNC
AraymNC 2.86 29.04.2025 08:45 (изменен) удалён
1

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

Дело не в играх, а потребл...ителях. Сейчас же не играют. Скупают на хайпе что распиарили блохеры, скримеры и т.п. Дальше двух часов уходит максимум половина. До конца доходят считанные проценты купивших. Это раньше что купил - то и прошёл, не часто забрасывали. А сейчас надо просто быть "как все" и иметь иконку в библиотеке.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.7 29.04.2025 09:09 удалён
0

Ну кстати соглы, обла ремастер сейчас на хайптрейне, а вот продут её до конца в лучшем случае несколько тысяч. Для меня лично она как игра-сессионка чтоли, я туда зайду на пару часов сделаю те или иные действия или квесты и выйду и потом в другой день так же, по чуть-чуть считай проходится. Так как игра в свое время была затерта до дыр, то ремастер кроме графона ничего нового то не предлагает, чтобы запоем её проходить, как будто это что-то новое...

rudeguy5
rudeguy5 17.81 29.04.2025 09:30 удалён
1

Все бы хорошо... но ведь это и сигнал для беседки, что они на правильном пути... 

А ты типа сильно кайфовал от старфилда и фоллаута 76?

NeProfi
NeProfi 106.1 29.04.2025 09:42 удалён
0

Я так и не прошёл оригинал, после Скайрима не заходил он мне, ремастер это исправил, уверен что у многих из играющих также.

Bolerman
Bolerman 0.4 29.04.2025 10:03 (изменен) удалён
1

@skinnyelephant Они выпустили средне нормальную игру по новой франшизе и её засрали  сверх того что она заслуживает.

Bolerman
Bolerman 0.4 29.04.2025 10:09 удалён
0

@Folo это хороший знак что на tes6 будет выделено больше внимания от издателя и владельца. Предположительно.

Dron
Dron 4.72 29.04.2025 10:17 удалён
0

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал

Более того, если можно бабло зашибать на ремастерах, то зачем собственно делать новые игры?

Jarl
Jarl 20.6 29.04.2025 10:39 (изменен) удалён
1

Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.

А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...

Мечталось...только открытые миры Scrolls как были недостижимы, в том же 2006, так и останутся в 2026...индустрия мало чего достигла, за пару десятков лет, революции и потрясения остались в далёком и славном прошлом

Ну игроки сами хавают колловдути, кинцо про прятки в кустах и ассасины, чего тут удивляться. 

Так что вместо прогресса в играх с опенворлдом имеем зачистку вопросиков/динозавров/лагерей монголов. Оно и проще для разрабов чем пытаться в какую-то симуляцию или свободу действий (кроме выбора вопросика, который ты будешь зачищать следующим).

О том, что будет в играх через 20 лет, мечтали хардкорные геймеры. А сейчас в индустрию хлынуло кучу казуалов, плюс многие вчерашние игроки завели семьи, работы и им тоже норм поаутировать в чето не напрягающее пару часиков после работы. Об этом можно даже судить на гамаге, часто коменты к играм "выглядит клево, но чето сложна, лень разбираться" и т.д.

Поэтому сейчас и надежда на инди-шминди сектор, который целит в определенную ЦА и готов не упрощать все, что бы было доступно хлебушкам либо уставшим после смены скуфендуям

kro44i
kro44i 312.18 29.04.2025 11:39 удалён
1

Все бы хорошо... но ведь это и сигнал для беседки, что они на правильном пути... 

А ты типа сильно кайфовал от старфилда и фоллаута 76?

Но вот когда выйдут ремастеры через 20 лет, это будет другое...дело.

trayt
trayt 19.76 29.04.2025 12:44 удалён
0

Геймеры сам себе могилу копают. Скоро будете играть в игры сгенерируемые нейросетями. Безумцы

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!