


The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- Комментарии
- Форум
-
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
2 -
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
10 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
65 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
25 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
4
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered заняла первое место в рейтинге самых популярных ремастеров и ремейков по пиковому онлайну в Steam. Согласно сервису SteamDB, 27 апреля игру проходили 216 тысяч человек одновременно — это четвертый по величине результат в истории Bethesda после Fallout 4 (472 тысячи), Starfield (330 тысяч) и The Elder Scrolls V: Skyrim (287 тысяч) и первый в общей категории игровых переизданий.
Ранее рекорд принадлежал Grand Theft Auto V Enhanced с результатом в 187 тысяч человек и ремейку Resident Evil 4, который привлек в первые выходные 164 тысячи одновременно играющих.
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered: 216 тысяч
- Grand Theft Auto V Enhanced — 187 тысяч
- Resident Evil 4 (2023) — 168 тысяч
- ARK: Survival Ascended — 98 тысяч
- Resident Evil 2 (2019) — 74 тысячи
- XCOM: Enemy Unknown — 70 тысяч
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 69 тысяч
- Resident Evil 3 (2020) — 60 тысяч
- Mass Effect Legendary Edition — 59 тысяч
- DRAGON QUEST III HD-2D Remake — 45 тысяч
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered стартовала 22 апреля на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и в Xbox Game Pass. Несмотря на отсутствие предварительной рекламы, игра показала второй по величине запуск среди всех западных RPG последнего времени после Kingdom Come II: Deliverance, чей пиковый онлайн составил 256 тысяч человек. Новая версия "Обливиона" также затмила такие релизы 2025 года, как Assassin's Creed Shadows (68 тысяч одновременно играющих) и Avowed (18 тысяч).
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за 3 дня.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.
А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...
Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.
А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...
Теперь вы понимаете почему они не хотят делать новые франшизы?
А зачем?
Деревянная Вобла с геймдевом 2006 > Пластиковая Абоба с геймдевом Hyper-Casual Mobile Dev
Мечталось
...только открытые миры Scrolls как были недостижимы, в том же 2006, так и останутся в 2026...индустрия мало чего достигла, за пару десятков лет, революции и потрясения остались в далёком и славном прошлом
Да ладно, полно хороших игр вышло за последние годы.
А то, что ремейк ТЕС популярен, так это вообще не удивительно. Лбди 6 часть уже больше десяти лет жду, Скайрима критически переели, а тут хоть что-то.
А старфилд кто выс*ал?
Это грустно и хорошо одновременно. Почему грустно - в первом сообщении темы написано. А почему хорошо? Многие люди поиграют и поймут что раньше было лучше, возможно перестануть жрать говно( это не точно ) и потребуют качества....
Ну так ремейк культовой игры из культовой серии, а из недавних больших релизов только Тени, которые срали с анонса.
@GuardianAngel
Неа. В ремейк с удовольствием поиграют только фаны облы (и то вряд ли, ибо обнову обмазали тонким слоем
говнаповесточки) и фаны свитков, пропустившие оригинал в свое время. Для современного поколения игра, увы, покажется говном мамонта в красивой упаковке.К тому же, в индустрии не было продолжительного периода, когда выходило исключительно говно, чтобы олды успели забыть, а ньюфаги не успели узнать, что такое хорошие игры. Вывод: люди жрут говно по собственному желанию.
Все бы хорошо... но ведь это и сигнал для беседки, что они на правильном пути...
Дело не в играх, а потребл...ителях. Сейчас же не играют. Скупают на хайпе что распиарили блохеры, скримеры и т.п. Дальше двух часов уходит максимум половина. До конца доходят считанные проценты купивших. Это раньше что купил - то и прошёл, не часто забрасывали. А сейчас надо просто быть "как все" и иметь иконку в библиотеке.
Ну кстати соглы, обла ремастер сейчас на хайптрейне, а вот продут её до конца в лучшем случае несколько тысяч. Для меня лично она как игра-сессионка чтоли, я туда зайду на пару часов сделаю те или иные действия или квесты и выйду и потом в другой день так же, по чуть-чуть считай проходится. Так как игра в свое время была затерта до дыр, то ремастер кроме графона ничего нового то не предлагает, чтобы запоем её проходить, как будто это что-то новое...
А ты типа сильно кайфовал от старфилда и фоллаута 76?
Я так и не прошёл оригинал, после Скайрима не заходил он мне, ремастер это исправил, уверен что у многих из играющих также.
@skinnyelephant Они выпустили средне нормальную игру по новой франшизе и её засрали сверх того что она заслуживает.
@Folo это хороший знак что на tes6 будет выделено больше внимания от издателя и владельца. Предположительно.
Более того, если можно бабло зашибать на ремастерах, то зачем собственно делать новые игры?
Ну игроки сами хавают колловдути, кинцо про прятки в кустах и ассасины, чего тут удивляться.
Так что вместо прогресса в играх с опенворлдом имеем зачистку вопросиков/динозавров/лагерей монголов. Оно и проще для разрабов чем пытаться в какую-то симуляцию или свободу действий (кроме выбора вопросика, который ты будешь зачищать следующим).
О том, что будет в играх через 20 лет, мечтали хардкорные геймеры. А сейчас в индустрию хлынуло кучу казуалов, плюс многие вчерашние игроки завели семьи, работы и им тоже норм поаутировать в чето не напрягающее пару часиков после работы. Об этом можно даже судить на гамаге, часто коменты к играм "выглядит клево, но чето сложна, лень разбираться" и т.д.
Поэтому сейчас и надежда на инди-шминди сектор, который целит в определенную ЦА и готов не упрощать все, что бы было доступно хлебушкам либо уставшим после смены скуфендуям
Но вот когда выйдут ремастеры через 20 лет, это будет другое...дело.
Геймеры сам себе могилу копают. Скоро будете играть в игры сгенерируемые нейросетями. Безумцы