"Перезагрузка и пробуждение": Square Enix объявила об убытках и переходе на новую мультиплатформенную стратегию
-
Кровь, вино, вампиры и чума: Представлен трейлер The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3
11 -
Как пополнить Steam в 2025 году: Все способы и выбор лучшего варианта
15 -
Красиво и экономно: Создатели Horizon Forbidden West предлагают внутренним студиям Sony использовать движок Decima
26 -
Инсайдер: Nintendo приготовила хорошую игровую линейку для Switch на 2025 год — F-Zero может вернуться
18 -
Шпионские страсти Киры Найтли: Обзор сериала «Черные голуби» от Netflix
11
Несмотря на выпуск таких крупных RPG, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, выручка Square Enix по итогам завершившегося 31 марта финансового года выросла всего на 3,8%, а операционная прибыль упала на 26,6%. Непосредственно в сегменте игр для ПК и консолей компания второй год работает в минус — за отчетный период были зафиксированы потери в размере ¥8,1 млрд ($51,9 млн), годом ранее убытки составляли ¥4,1 млрд ($26 млн).
Square Enix объяснила ситуацию ростом расходов на разработку и продвижение ААА-игр, а также отменой нескольких находившихся в производстве проектов в рамках реструктуризации бизнеса — конкретно на последнем она потеряла ¥22,1 млрд ($140 млн).
Чтобы исправить ситуацию, Square Enix намерена взять курс на мультиплатформенную стратегию, предполагающую выпуск ААА-игр на ПК, консолях Sony, Nintendo и Microsoft. Среднесрочный план развития компании на ближайшие несколько лет получил название "Square Enix: Перезагрузка и пробуждение".
“Мы планируем активно развивать мультиплатформенную стратегию, охватывающую платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК.
Наша цель - познакомить с играми Square Enix из ключевых серий более широкую аудиторию, в том числе выпущенными ранее ААА-играми".
Компания также планирует взять на вооружение принцип "меньше, да лучше" — количество релизов сократится, но их качеству и продвижению будут уделять больше внимания. Отдельно в отчете упоминается ПК как перспективная платформа с потенциалом для роста бизнеса.
Square Enix не раскрыла в отчете продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, но аналитики и эксперты связывают смену стратегии именно с недостаточно высокими показателями этих игр. В отчетном периоде компания выпускала ААА-флагманы исключительно на PlayStation 5.
"Square Enix фактически подтвердила то, о чем я писал раньше. Её последние ААА-игры не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли", - прокомментировал отчет журналист Bloomberg Такаси Мотидзуки.
Ранее аналитик Даниэль Ахмад сообщил, что Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего.
Читайте также: Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.01.2025 MP1st: Microsoft действительно готовит ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5
- 13.01.2025 Мизулина против Володина: Законопроект о регулировании видеоигр в РФ вызывал ожесточенные споры
- 13.01.2025 Arrowhead участвует в создании фильма по мотивам Helldivers 2, но главные решения принимает Sony
- 13.01.2025 Теперь точно: Nintendo Switch 2 покажут на этой неделе, запуск состоится не раньше мая или июня — инсайдер
- 13.01.2025 Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем
- 13.01.2025 Инсайдер: Microsoft хочет выпустить Forza Horizon 5 на PlayStation 5, но может начать сразу с Forza Horizon 6
А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры
это правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее
А что же случилось?
Неужели до сквейров начало доходить
Так глядишь дойдут до мысли, что и финалку неплохо бы в джрпг русло вернуть. И не делить на кучу частей.
Часть людей покупают на консоль а потом повторно на ПК свои мощные) Так что это двойная продажа считай))
ОК, я готов навернуть качественный ремейк Final Fantasy X.
Иииии где FF VII Rebirth на остальных платформах?!
не хотелось бы закрытия данной компании, которая всё еще любит сюжетные игры и не гонится за сервисом сломя голову
Судя по финансовым отчётам, у сквари большое падение прибыли по ммо. Но игрожур как обычно забыл снять штаны
Octopath первый, Triangle Strategy делались по заказу Нинтендо и давно бы уже получили порты, если бы их не держали внутренние соглашения.
Без конкретики все это балабольство. Что именно, насколько серьезное заявление? Трактовать то что сейчас написано можно неимоверно широко
Многие Сони-хейтеры не в курсе но, за последние пару лет, Square enix выпустила множество консольных эклюзивов на Switch:
Dragon Quest Monsters: The Dark Prince - December 1, 2023
Ketsugou Danshi: Elements with Emotions - June 29, 2023
Paranormasight: The Seven Mysteries of Honjo - March 9, 2023
Dragon Quest Treasures - December 9, 2022
Harvestella - November 4, 2022
Chocobo GP - March 10, 2022
Triangle Strategy - March 4, 2022
Сама Square enix признает, что ставка на бюджетные и эклюзивные игры не сработала, и нужно выпускать больше ААА тайтлов. А вышеперечисленные игры никак нельзя назвать ААА проектами. Следовательно, Square enix видит проблему убытков не столько в выпуске ААА эклюзивов на Playstation, а в выпуске бюджетных эклюзивов на Switch.🥸
Так жрпг всегда разные были,и чисто браулер-экшены типа тейлзов, стар оушенов, и походовые с допмеханиками типа грандии. Тут же только фф16 вышла настолько дерьмовой, что нааерное и Шквари сами ошалели от того, как ее встретили. Такого дерьма даже на фф13 не лилось. Ту, 13ю, хотя бы очень хорошо покупали.
Выпускайте на чем хотите) Но если это будет мультиплатформа, а игра пустышка - смысла 0
хочется конечно верить что без сони они смогут что-то сделать
@TheXIIIDemon так они по продажам от 16 и огрызка тоже скрывают. Что не может не наталкивать. Но некоторых ноубрейнов это радует, мол просели в ммо, а не ааа.
@NightWind о чем и речь. Плохой игре - плохие продажи. И мульты ни при чем.
А вот плохой вывод. Надо делать новые мейелайн части на самых мощных консолях и создавать новые серии, а не вот это вот всё
Скорее давайте реберф на пеку!
@NightyNight купишь?
Апофения по всем фронтам. Проблема не в Sony, а в играх и стратегии Скварешника. Не Sony решает будет ли игра эксклюзивом платформы. Играю в FF16 и я бы на их месте выпускался везде где только можно, чтобы найти тех самых поклонников их игр. Лично я вряд-ли буду играть в Финалки в дальнейшем. Если бы не сюжет, то уже диск продал бы и забыл как страшный сон.
С одной стороны да, оплачено. Но одно дело, когда эксклюзивные Final Fantasy хорошо продавались и были системселлерами -- как во времена PlayStation 1 и PlayStation 2 -- и другое дело, когда все дошло до того, что новые игры в топовой серии просто крошки собирают, а про их способность продавать консоли никто уже даже и не вспоминает. Я думаю, что после Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не только Square Enix, но и Sony увидела полную бессмысленность дальнейшей истории с эксклюзивностью таких игр. Square Enix нужно срочно заняться ростом серии -- пока Capcom и FromSoftware продают по 10-15-20 млн копий своих новых игр, некогда великая Final Fantasy находится в полном коматозе.
Final Fantasy VII Rebirth стартовала хуже Final Fantasy XVI и сразу умерла в чартах. Впервые в истории серии Square Enix даже стартовые продажи новой большой Final Fantasy не комментирует.
Очевидно, что говорится уже про будущее -- Switch 2 выходит следующей весной. Но я не думаю, что у Switch настолько плохое железо, что там нельзя было выпустить, например, порты Kingdom Hearts с PlayStation 2 - ограничились облачной версией... на консоли, где есть The Witcher 3 (которая, кстати, отлично продалась по фулпрайсу). Впрочем, пути Square Enix вообще неисповедимы. Они перенесли Kingdom Hearts на ПК, чтобы сделать его эксклюзивом Epic Games Store навеки... люди даже не знают, что эти игры на ПК есть. Просто гении бизнеса.
Знатно наполучали по жопе с огромными убытками за все свои поделки провальные последних лет и едва не слившийся в унитаз кусок №2 попытки FF 7 R - ну хоть это мозги вправило теперь в итоге и слушать соничку с ее идиотскими недоэксклюзивностями на 3 месяца длинной не будут более, уже что то приятное. Сразу доперли что игра надо выпускать нормально на пк и консольках на релизе как положено, а не заниматься хеней всякой.)