Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
27 Комментарии: 27

Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

Автор: Deacon
Дата: 06.07.2025 18:18
12 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    31 07.07.2025 08:20 от NeProfi
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    20 07.07.2025 08:19 от sintetic
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    50 07.07.2025 08:02 от Sten-47
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    103 07.07.2025 07:47 от NeProfi
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    27 07.07.2025 07:37 от Nin-hater

Известная по созданию ремейков, ремастеров и портов комплексных игр под слабое железо студия Virtuos сравнила технические особенности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S.

В беседе с изданием WCCFTech разработчик ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater Эоин О’Грейди объяснил, что в целом общие возможности GPU у обеих консолей сопоставимы. Различия в CPU более выражены, однако на Nintendo Switch 2 без проблем можно будет портировать многие современные игры с систем Microsoft.

"По части GPU Switch 2 немного уступает Xbox Series S, это заметнее в портативном режиме. Однако консоль Microsoft не поддерживает такие технологии, как DLSS, которыми может похвастаться Switch 2. Это делает графические возможности обеих систем сопоставимыми. 

Что касается CPU, тут различия более выражены. Switch 2 ближе к PlayStation 4, её процессор немного мощнее процессора PlayStation 4. Но так как большинство игр при хорошей оптимизации упираются больше в GPU, чем в CPU, влияние этого различия сильно зависит от конкретной игры и целевого фреймрейта.

Любая идущая на Xbox Series S при 60 FPS игра должна без проблем портироваться на Switch 2. Работающие на Series S при 30 FPS игры, ограниченные производительностью GPU, тоже должны портироваться хорошо. Игры со сложной физикой, анимацией или другими ресурсоёмкими CPU-системами могут потребовать дополнительных усилий при портировании для достижения 30 или 60 FPS", - объяснил он.

Virtuos переносила на оригинальную Switch такие игры, как Dying Light: Platinum EditionNieR Automata и Dark Souls Remastered. Разработчик очень оптимистично настроен по отношению к перспективам Nintendo Switch 2 и даже считает, что она сможет превзойти по популярности первую Nintendo Switch.

"Учитывая феноменальный успех первой Switch, ожидания от продаж Switch 2 уже были очень высоки. У Nintendo огромная база лояльных фанатов, а кроме того, портативный рынок сейчас растёт - и я не про смартфоны.

Оригинальная Switch, вместе со Steam Deck и другими качественными портативными устройствами, способствовала этому росту. Игроки всё больше хотят иметь доступ к AAA-играм в любом месте, и я думаю, что Switch 2 превзойдёт свою предшественницу".

Ранее Nintendo извинилась перед игроками за нехватку Switch 2.

Читайте также"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Peepeepoopoomer
Peepeepoopoomer 0 07.07.2025 01:51 удалён
0

@kro44i только вот загвоздка в том, что сопоставимы они только в стационаре, в портативе свич, ну... Сосёт, и очень сильно

Peepeepoopoomer
Peepeepoopoomer 0 07.07.2025 01:52 удалён
0

@VanBesss да, ржут с вас, гойтендогеев

Desstar
Desstar 3.92 07.07.2025 02:20 удалён
1

Графика сопоставима только при помощи dlss, а пороц как в первом свиче был дохлым на релизе, так и во втором такими же остался. Не питайте иллюзий по поводу одновременного релиза мульт платформы или портов. Уже сейчас в киберпанке из-за процессора плотность машин и толпы на минимуме стоит, город призрак натурально. В дог тауне даже в режиме производительности не выше 30, а в некоторых кат сценах и перестрелках вообще ниже 20 отпускается. Как с первым свичом будет, в начале повыходят порты более менее, а потом ждать картошечные "не возможные" порты

VanBesss
VanBesss 3.49 07.07.2025 02:31 удалён
1

@VanBesss да, ржут с вас, гойтендогеев

Жопу пекабомжу порвало,иди поройся в стимпомойке может легче станетblush

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.8 07.07.2025 03:31 удалён
0

То есть второй свитч не тянет разработчиков назад, как Xbox Series S? 

Tigger
Tigger 608.33 07.07.2025 03:52 (изменен) удалён
1

@VanBesss да, ржут с вас, гойтендогеев

Жопу пекабомжу порвало,иди поройся в стимпомойке может легче станетblush

Дядь, чья бы корова мычала, у тебя по кд совершенно рандомно рвет с самого факта существования пекарни так, будто она трогала тебя за всякое супротив твоей воли.

Nin-hater
Nin-hater 0.95 07.07.2025 07:37 удалён
0

То есть второй свитч не тянет разработчиков назад, как Xbox Series S? 

 

Это зависит от количества проданных NSW2

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!