54 Комментарии: 84

"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды

Автор: GameMAG
Дата: 10.05.2024 23:01
25 18 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Мисс Фриз из Suicide Squad: Kill the Justice League — персонаж появится во втором сезоне

    13 24.05.2024 23:22 от TheXIIIDemon
  • Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны

    19 24.05.2024 23:21 от TheXIIIDemon
  • Джессика Альба раскидывает бандитов в трейлере боевика "Травмирующее предупреждение"

    4 24.05.2024 23:16 от ungod
  • Деградация в обмен на графику: Обзор

    152 24.05.2024 23:15 от Cyril
  • Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы

    23 24.05.2024 23:10 от NeProfi

Менеджер расформированной на этой неделе японской студии Tango Gameworks Кадзуаки Эгасира опубликовал у себя в соцсетях непрямое обращение к Microsoft с фотографиями завоеванных Hi-Fi RUSH наград и словами "Вам этого недостаточно?".

Так он отреагировал на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, заговорившего о важности для Microsoft "небольших, престижных игр, способных завоевывать награды" всего через день после закрытия Tango Gameworks. Именно такими играми и занималась японская студия, на что поспешили указать многие журналисты и деятели индустрии.

На фотографиях Эгасиры можно увидеть статуэтки The Game Awards, BAFTA Games Awards, Famitsu Dengeki Game Awards, CEDEC Awards и других престижных премий все они были получены разработчиками за Hi-Fi RUSH, которая на момент релиза в 2023 году также стала самой высооцененной игрой Microsoft с момента появления Forza Horizon 5.

Сообщение менеджера собрало десятки тысяч реакций и 3,5 млн просмотров в одной только социальной сети X/Twitter. Под записью игроки продолжают массово ругать Xbox.

Новость о закрытии Tango Gameworks стала полной неожиданностью для фанатов. В 2023 году руководители Xbox официально называли Hi-Fi RUSH "настоящим хитом" и даже обещали расширить штат сотрудников студии на 15% после релиза игры.

На прошедшем 9 мая технологическом саммите Bloomberg журналистка Дина Басс поинтересовалась у президента Xbox Сары Бонд, не должен ли выпуск хитовой игры, получившей множество наград и заинтересовавшей миллионы подписчиков Xbox Game Pass, гарантировать студии разработчиков будущее. Бонд дала расплывчатый ответ, назвав успех каждой отдельной игры "уникальным".

"Для нас не существует универсального подхода... Поэтому когда мы рассматриваем каждую студию, каждую команду, сталкиваясь с необходимостью принятия решений и поиска компромиссов, нам приходится учитывать целый ряд факторов. В конечном итоге все сводится к нашей долгосрочной приверженности играм [...]", - ответила Бонд.

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер до сих пор никак не прокомментировал ситуацию. Тем временем игроки пристально следят за его активностью в сети и даже успели сбросить атомную бомбу на его убежище в Fallout 76.

Читайте также: ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NeProfi
NeProfi 87.62 10.05.2024 23:06 удалён
23

Правильно написал, полностью согласен с Кадзуаки. Закрытие Танго для меня тоже является бесячим парадоксом.

shagemaster
shagemaster 74.94 10.05.2024 23:06 удалён
19

Через пару месяцев разрабы Хеллблейд: А нас то за что?

dedpyl
dedpyl 221.6 10.05.2024 23:30 (изменен) удалён
10

Грядет неделя нытья. Безработица в Японии им не грозит, это ж не какая-нибудь Испания, где миллионы без работы сидят. Понятно, что понравилось на миллиардеров работать, но работа на дядю это всегда риски

При чем здесь безработица? Проснись плиз и не неси бред. Закрыли талантливую студию, в то время как менее талантливые студии такие как 343 индуса и прочий шлак, выпускающий игры с оценками из зоны мочи, продолжают свою работу.

перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.2 11.05.2024 01:14 удалён
0

Ну я поиграл в этот хай фай раш. С виду неплохо, но извините это не психонавты. Какая то тупость льтся с экрана. Выгвиглазный дизайн и цвета всего. Унылейшая боевка и тухлый юмор. Ну не шедевр это.

Поиграл час

shining10
shining10 4.5 11.05.2024 01:17 удалён
1

Ну я поиграл в этот хай фай раш. С виду неплохо, но извините это не психонавты. Какая то тупость льтся с экрана. Выгвиглазный дизайн и цвета всего. Унылейшая боевка и тухлый юмор. Ну не шедевр это.

Поиграл час

яяй,психонавты 2 блин то же не шедевр,типо эти противные дети зумеры или главная бабца которая обнулила всё что сделал гланый герой в первой части и ну два гея которых пихали на экране как мучиников,бяя противно аж было играть

TamTam
TamTam 59.44 11.05.2024 01:29 (изменен) удалён
-1
То ли дело работать с Sony. Студии Sony Japan вроде Gravity Team и Team Ico не дадут соврать.

А с Team Ico что? Сони до победного тянула Last Guardian.


А Беседка не тянула Танго? Удивительно, что их после провала Ghostwire Tokyo не прикрыли, которая даже на родине плохо стартовала. И даже эксклюзивность Playstation не помогала. Пока в подписку не включили о ней даже не вспоминали...

А можно плиз пруфы про провал? То что она  не громко стартовала, не означает, что проект провалился. Разрабы тоже ни разу не говорили про провал, опять бредни несешь.

- мизерные 10 тысяч за первую неделю в Японии

- В Британии не попала в топ 10 продаж недели

- 14 тысяч пиковый онлайн в Steam

Урезанный бюджет на следующей игре (на Hifi Rush) это лишний раз подтверждает. Отрицай сколько влезет, но действительно прибыльную студию не закрыли бы.

NeProfi
NeProfi 87.62 11.05.2024 01:56 удалён
1

А ведь сколько народу говорили ,что с Филом только все станет лучше.а оказалось он взял и все смысл унитаз студии.эксы . 

Ну так то если не зацикливаться на их внутренней кухне то с Филом реально стало лучше:

Есть нормальная, даже хорошая консоль XsX без всяких ненужных приблуд типа Киннекта.

Есть недорогая консоль для бедных либо не привередливых к картинке игроков.

Есть подписка с большим количеством игр, некоторыми хитами и периодическим добавлением новинок.

Почти все игры имеют кроссплей с ПК, некоторые и с PS что раньше было немыслимо. Много игр можно играть одновременно на консоли и ПК засчёт общих сохранений, причём как купленных так и игр из подписки.

Игры ЕА, Беседки и в будущем Активижн в подписке, чтобы не говорили фанаты хардкорщики а для обычных игроков это плюс.

NeProfi
NeProfi 87.62 11.05.2024 01:59 удалён
0

@shining10 У Сони жесткий контроль - лучше порезанная игра,чем полная,но устаревшая - привет Старфилд. У Фила творческая свобода,хоть и поднасрала Редфоллу в контексте - не могли отменить и  не переделать. Сони бы сказала бы - слышь что за гавно вы мне показывайте  и а ну как переделайте.

Ага, в этом месте можно передать привет DAS.

jokerov
jokerov 9.72 11.05.2024 02:15 удалён
0

сочувствую бро но эти е.ланы майки не игры делать пришли

dedpyl
dedpyl 221.6 11.05.2024 02:25 (изменен) удалён
0
То ли дело работать с Sony. Студии Sony Japan вроде Gravity Team и Team Ico не дадут соврать.

А с Team Ico что? Сони до победного тянула Last Guardian.


А Беседка не тянула Танго? Удивительно, что их после провала Ghostwire Tokyo не прикрыли, которая даже на родине плохо стартовала. И даже эксклюзивность Playstation не помогала. Пока в подписку не включили о ней даже не вспоминали...

А можно плиз пруфы про провал? То что она  не громко стартовала, не означает, что проект провалился. Разрабы тоже ни разу не говорили про провал, опять бредни несешь.

- мизерные 10 тысяч за первую неделю в Японии

- В Британии не попала в топ 10 продаж недели

- 14 тысяч пиковый онлайн в Steam

Урезанный бюджет на следующей игре (на Hifi Rush) это лишний раз подтверждает. Отрицай сколько влезет, но действительно прибыльную студию не закрыли бы.

Хай фай раш начали разрабатывать параллельно с Токио, так что не понятно кто и как урезал бюджет. Еще раз, подскажи плиз как игра в попейпассе может принести прибыль? Есть может какая то система? Там может высокие оценки или признание публики? А, ой smiley

TamTam
TamTam 59.44 11.05.2024 03:09 (изменен) удалён
0
Еще раз, подскажи плиз как игра в попейпассе может принести прибыль?

Если игра продвигает продажу/продление подписок, то это и будет профитом от вложений средств в разработку. Да и никто не мешал купить игру отдельно от подписки, а у владельцев PS5 такой выбор даже не стоял.

Есть может какая то система?

Количество закачек и человекочасов в игре, которые хоть как то показывают то, что ради данного продукта народ готов платить за подписку. Для этого в нормальных конторах есть целые отделы, занимающиеся анализом и сбором статистики

 Там может высокие оценки или признание публики? А, ой

Угу, прям спят и видят твоё признание

Их волнуют факты, а они таковы, что 3 миллиона за 8 месяцев поиграло. Для сравнения в том же Ghostwire аудитория росла по 1 миллиону игроков в месяц после добавления игры в Game pass: 4 миллиона - в мае, 5 миллионов - в июне... и потом спад. Наскребли 6 лямов в сентябре. Казалось бы не плохо? Хрен там, Starfield всего за 3 месяца - 12 миллионов игроков. Форза - 34 миллиона за 2 года. И это грубая статистика, без конкретных сумм затрат или количества проданных консолей в эти периоды сложно дальше анализировать.

dedpyl
dedpyl 221.6 11.05.2024 03:16 удалён
-1
Еще раз, подскажи плиз как игра в попейпассе может принести прибыль?

Если игра продвигает продажу/продление подписок, то это и будет профитом от вложений средств в разработку. Да и никто не мешал купить игру отдельно от подписки, а у владельцев PS5 такой выбор даже не стоял.

Есть может какая то система?

Количество закачек и человекочасов в игре, которые хоть как то показывают то, что ради данного продукта народ готов платить за подписку. Для этого в нормальных конторах есть целые отделы, занимающиеся анализом и сбором статистики

 Там может высокие оценки или признание публики? А, ой

Угу, прям спят и видят твоё признание

Их волнуют факты, а они таковы, что 3 миллиона за 8 месяцев поиграло. Для сравнения в том же Ghostwire аудитория росла по 1 миллиону игроков в месяц после добавления игры в Game pass: 4 миллиона - в мае, 5 миллионов - в июне... и потом спад. Наскребли 6 лямов в сентябре. Казалось бы не плохо? Хрен там, Starfield всего за 3 месяца - 12 миллионов игроков. Форза - 34 миллиона за 2 года.

Форза и старфилд каким здесь боком? Как и все остальное высосано из пальца. Вот был бы размах рекламы и бюджет у хайраша как у выше приведенных тобою игр тогда бы и поговорили, а так ты сравнил то что в принципе не может иметь одинаковые показатели - форза серия о которой все знают, а старфилд пиарили больше двух лет.

NeProfi
NeProfi 87.62 11.05.2024 04:15 удалён
0
То ли дело работать с Sony. Студии Sony Japan вроде Gravity Team и Team Ico не дадут соврать.

А с Team Ico что? Сони до победного тянула Last Guardian.


А Беседка не тянула Танго? Удивительно, что их после провала Ghostwire Tokyo не прикрыли, которая даже на родине плохо стартовала. И даже эксклюзивность Playstation не помогала. Пока в подписку не включили о ней даже не вспоминали...

А можно плиз пруфы про провал? То что она  не громко стартовала, не означает, что проект провалился. Разрабы тоже ни разу не говорили про провал, опять бредни несешь.

- мизерные 10 тысяч за первую неделю в Японии

- В Британии не попала в топ 10 продаж недели

- 14 тысяч пиковый онлайн в Steam

Урезанный бюджет на следующей игре (на Hifi Rush) это лишний раз подтверждает. Отрицай сколько влезет, но действительно прибыльную студию не закрыли бы.

Хай фай раш начали разрабатывать параллельно с Токио, так что не понятно кто и как урезал бюджет. Еще раз, подскажи плиз как игра в попейпассе может принести прибыль? Есть может какая то система? Там может высокие оценки или признание публики? А, ой smiley

Легко, Atomic Heart тому пример. Даже я скряга уже после прохождения игры в Геймпасс купил её.

Kingslayer
Kingslayer 103.76 11.05.2024 04:21 удалён
0

На месте Сони я бы призадумался купить Танго. И в плане репутации стали бы спасителями студии, и в портфолио крутых игр на будущее добавилось. МС конечно те ещё черти, таких разработчиков на мороз отправить..

DaKakTak
DaKakTak 9.15 11.05.2024 04:38 удалён
0

Правильно разработчики всё сделали, так и надо свои права отстаивать.

Tigger
Tigger 536.23 11.05.2024 05:16 удалён
0

Крайне стремный репутационный мув со стороны Майкрософт. Если закрытие Аркейн Остин еще можно списать на провальный Редфолл с натяжкой, то ликвидация Танго вообще ни в какие ворота не лезет.

Tigger
Tigger 536.23 11.05.2024 05:17 (изменен) удалён
0

На месте Сони я бы призадумался купить Танго. И в плане репутации стали бы спасителями студии, и в портфолио крутых игр на будущее добавилось. МС конечно те ещё черти, таких разработчиков на мороз отправить..

Даже если Сони предложит, МС не продаст, ибо это нанесет еще бОльший репутационный ущерб. Типа, выбросили, избавились ради копеек.

Kingslayer
Kingslayer 103.76 11.05.2024 05:30 удалён
0

@Tigger ,  а что предлагать? Разрабы уже не часть МС, без проблем можно студию под новым именем организовать. Да, про наследие Танго можно забыть, но по крайней мере на будущие их новые проекты это никак не повлияет. Там ещё и Миками можно к себе заманить. Так что будет странно, если кто-то из крупных издателей об этом не задумается. По крайней мере надеюсь, что хотя бы Нинтендо предложит им работу.

Tigger
Tigger 536.23 11.05.2024 06:10 удалён
0

@Tigger ,  а что предлагать? Разрабы уже не часть МС, без проблем можно студию под новым именем организовать. Да, про наследие Танго можно забыть, но по крайней мере на будущие их новые проекты это никак не повлияет. Там ещё и Миками можно к себе заманить. Так что будет странно, если кто-то из крупных издателей об этом не задумается. По крайней мере надеюсь, что хотя бы Нинтендо предложит им работу.

Разрабы без работы точно не останутся, но вряд ли нынешняя Сони будет их собирать. Им тоже не нужны имиджевые проекты.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 11.05.2024 07:13 удалён
0

Миками, похоже, заранее всё предугадал и свалил.

Тем временем игроки пристально следят за его активностью в сети и даже успели сбросить атомную бомбу на его убежище в Fallout 76.

Чёт орнул)))

Jagurda
Jagurda 12.96 11.05.2024 07:26 удалён
2

Я со времён 360 в лагере зелёных, у меня более 400 игр на аккаунте и я хочу сказать, что эффективные менеджеры Майкрософта - кучка пидорасов, а Фил Спенсер куколд без яиц.

G700
G700 392.26 11.05.2024 07:43 удалён
0

Видимо, мало. Вы делали классные игры на два-три вечера, а нужно - сервисное хрючево с батлпассамиwink

Kart
Kart 177.85 11.05.2024 08:34 удалён
0

@shining10 Так ЧП 2 2023 года - 5 лет после Чп1 и 3 года после Моралеза. Рагнарек также - 5 лет. Тлоу 2 исключение 7 лет между играми. Колда 4 года делается у Трейарч, а так 2 или 3 года. Колда миллиарды собирает при 3 летней сборке.

Ошеломительную разницу между по сути игрой эпохи пс2 с приятным графоном и этими столпами (кто бы как к ним не относился), мы конечно же не замечаем. Как и в уровне принесённой прибыли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!