


"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
20 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
15 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
18 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
5 -
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
34
Менеджер расформированной на этой неделе японской студии Tango Gameworks Кадзуаки Эгасира опубликовал у себя в соцсетях непрямое обращение к Microsoft с фотографиями завоеванных Hi-Fi RUSH наград и словами "Вам этого недостаточно?".
Так он отреагировал на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, заговорившего о важности для Microsoft "небольших, престижных игр, способных завоевывать награды" всего через день после закрытия Tango Gameworks. Именно такими играми и занималась японская студия, на что поспешили указать многие журналисты и деятели индустрии.
На фотографиях Эгасиры можно увидеть статуэтки The Game Awards, BAFTA Games Awards, Famitsu Dengeki Game Awards, CEDEC Awards и других престижных премий — все они были получены разработчиками за Hi-Fi RUSH, которая на момент релиза в 2023 году также стала самой высооцененной игрой Microsoft с момента появления Forza Horizon 5.
Сообщение менеджера собрало десятки тысяч реакций и 3,5 млн просмотров в одной только социальной сети X/Twitter. Под записью игроки продолжают массово ругать Xbox.
Новость о закрытии Tango Gameworks стала полной неожиданностью для фанатов. В 2023 году руководители Xbox официально называли Hi-Fi RUSH "настоящим хитом" и даже обещали расширить штат сотрудников студии на 15% после релиза игры.
На прошедшем 9 мая технологическом саммите Bloomberg журналистка Дина Басс поинтересовалась у президента Xbox Сары Бонд, не должен ли выпуск хитовой игры, получившей множество наград и заинтересовавшей миллионы подписчиков Xbox Game Pass, гарантировать студии разработчиков будущее. Бонд дала расплывчатый ответ, назвав успех каждой отдельной игры "уникальным".
"Для нас не существует универсального подхода... Поэтому когда мы рассматриваем каждую студию, каждую команду, сталкиваясь с необходимостью принятия решений и поиска компромиссов, нам приходится учитывать целый ряд факторов. В конечном итоге все сводится к нашей долгосрочной приверженности играм [...]", - ответила Бонд.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер до сих пор никак не прокомментировал ситуацию. Тем временем игроки пристально следят за его активностью в сети и даже успели сбросить атомную бомбу на его убежище в Fallout 76.
Читайте также: ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Правильно написал, полностью согласен с Кадзуаки. Закрытие Танго для меня тоже является бесячим парадоксом.
Через пару месяцев разрабы Хеллблейд: А нас то за что?
При чем здесь безработица? Проснись плиз и не неси бред. Закрыли талантливую студию, в то время как менее талантливые студии такие как 343 индуса и прочий шлак, выпускающий игры с оценками из зоны мочи, продолжают свою работу.
Ну я поиграл в этот хай фай раш. С виду неплохо, но извините это не психонавты. Какая то тупость льтся с экрана. Выгвиглазный дизайн и цвета всего. Унылейшая боевка и тухлый юмор. Ну не шедевр это.
Поиграл час
яяй,психонавты 2 блин то же не шедевр,типо эти противные дети зумеры или главная бабца которая обнулила всё что сделал гланый герой в первой части и ну два гея которых пихали на экране как мучиников,бяя противно аж было играть
- мизерные 10 тысяч за первую неделю в Японии
- В Британии не попала в топ 10 продаж недели
- 14 тысяч пиковый онлайн в Steam
Урезанный бюджет на следующей игре (на Hifi Rush) это лишний раз подтверждает. Отрицай сколько влезет, но действительно прибыльную студию не закрыли бы.
Ну так то если не зацикливаться на их внутренней кухне то с Филом реально стало лучше:
Есть нормальная, даже хорошая консоль XsX без всяких ненужных приблуд типа Киннекта.
Есть недорогая консоль для бедных либо не привередливых к картинке игроков.
Есть подписка с большим количеством игр, некоторыми хитами и периодическим добавлением новинок.
Почти все игры имеют кроссплей с ПК, некоторые и с PS что раньше было немыслимо. Много игр можно играть одновременно на консоли и ПК засчёт общих сохранений, причём как купленных так и игр из подписки.
Игры ЕА, Беседки и в будущем Активижн в подписке, чтобы не говорили фанаты хардкорщики а для обычных игроков это плюс.
Ага, в этом месте можно передать привет DAS.
сочувствую бро но эти е.ланы майки не игры делать пришли
Хай фай раш начали разрабатывать параллельно с Токио, так что не понятно кто и как урезал бюджет. Еще раз, подскажи плиз как игра в попейпассе может принести прибыль? Есть может какая то система? Там может высокие оценки или признание публики? А, ой
Если игра продвигает продажу/продление подписок, то это и будет профитом от вложений средств в разработку. Да и никто не мешал купить игру отдельно от подписки, а у владельцев PS5 такой выбор даже не стоял.
Количество закачек и человекочасов в игре, которые хоть как то показывают то, что ради данного продукта народ готов платить за подписку. Для этого в нормальных конторах есть целые отделы, занимающиеся анализом и сбором статистики
Угу, прям спят и видят твоё признание
Их волнуют факты, а они таковы, что 3 миллиона за 8 месяцев поиграло. Для сравнения в том же Ghostwire аудитория росла по 1 миллиону игроков в месяц после добавления игры в Game pass: 4 миллиона - в мае, 5 миллионов - в июне... и потом спад. Наскребли 6 лямов в сентябре. Казалось бы не плохо? Хрен там, Starfield всего за 3 месяца - 12 миллионов игроков. Форза - 34 миллиона за 2 года. И это грубая статистика, без конкретных сумм затрат или количества проданных консолей в эти периоды сложно дальше анализировать.
Форза и старфилд каким здесь боком? Как и все остальное высосано из пальца. Вот был бы размах рекламы и бюджет у хайраша как у выше приведенных тобою игр тогда бы и поговорили, а так ты сравнил то что в принципе не может иметь одинаковые показатели - форза серия о которой все знают, а старфилд пиарили больше двух лет.
Легко, Atomic Heart тому пример. Даже я скряга уже после прохождения игры в Геймпасс купил её.
На месте Сони я бы призадумался купить Танго. И в плане репутации стали бы спасителями студии, и в портфолио крутых игр на будущее добавилось. МС конечно те ещё черти, таких разработчиков на мороз отправить..
Правильно разработчики всё сделали, так и надо свои права отстаивать.
Крайне стремный репутационный мув со стороны Майкрософт. Если закрытие Аркейн Остин еще можно списать на провальный Редфолл с натяжкой, то ликвидация Танго вообще ни в какие ворота не лезет.
Даже если Сони предложит, МС не продаст, ибо это нанесет еще бОльший репутационный ущерб. Типа, выбросили, избавились ради копеек.
@Tigger , а что предлагать? Разрабы уже не часть МС, без проблем можно студию под новым именем организовать. Да, про наследие Танго можно забыть, но по крайней мере на будущие их новые проекты это никак не повлияет. Там ещё и Миками можно к себе заманить. Так что будет странно, если кто-то из крупных издателей об этом не задумается. По крайней мере надеюсь, что хотя бы Нинтендо предложит им работу.
Разрабы без работы точно не останутся, но вряд ли нынешняя Сони будет их собирать. Им тоже не нужны имиджевые проекты.
Миками, похоже, заранее всё предугадал и свалил.
Чёт орнул)))
Я со времён 360 в лагере зелёных, у меня более 400 игр на аккаунте и я хочу сказать, что эффективные менеджеры Майкрософта - кучка пидорасов, а Фил Спенсер куколд без яиц.

Видимо, мало. Вы делали классные игры на два-три вечера, а нужно - сервисное хрючево с батлпассами
Ошеломительную разницу между по сути игрой эпохи пс2 с приятным графоном и этими столпами (кто бы как к ним не относился), мы конечно же не замечаем. Как и в уровне принесённой прибыли.