


"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
26 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
23 -
Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
13 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
27 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
15
Менеджер расформированной на этой неделе японской студии Tango Gameworks Кадзуаки Эгасира опубликовал у себя в соцсетях непрямое обращение к Microsoft с фотографиями завоеванных Hi-Fi RUSH наград и словами "Вам этого недостаточно?".
Так он отреагировал на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, заговорившего о важности для Microsoft "небольших, престижных игр, способных завоевывать награды" всего через день после закрытия Tango Gameworks. Именно такими играми и занималась японская студия, на что поспешили указать многие журналисты и деятели индустрии.
На фотографиях Эгасиры можно увидеть статуэтки The Game Awards, BAFTA Games Awards, Famitsu Dengeki Game Awards, CEDEC Awards и других престижных премий — все они были получены разработчиками за Hi-Fi RUSH, которая на момент релиза в 2023 году также стала самой высооцененной игрой Microsoft с момента появления Forza Horizon 5.
Сообщение менеджера собрало десятки тысяч реакций и 3,5 млн просмотров в одной только социальной сети X/Twitter. Под записью игроки продолжают массово ругать Xbox.
Новость о закрытии Tango Gameworks стала полной неожиданностью для фанатов. В 2023 году руководители Xbox официально называли Hi-Fi RUSH "настоящим хитом" и даже обещали расширить штат сотрудников студии на 15% после релиза игры.
На прошедшем 9 мая технологическом саммите Bloomberg журналистка Дина Басс поинтересовалась у президента Xbox Сары Бонд, не должен ли выпуск хитовой игры, получившей множество наград и заинтересовавшей миллионы подписчиков Xbox Game Pass, гарантировать студии разработчиков будущее. Бонд дала расплывчатый ответ, назвав успех каждой отдельной игры "уникальным".
"Для нас не существует универсального подхода... Поэтому когда мы рассматриваем каждую студию, каждую команду, сталкиваясь с необходимостью принятия решений и поиска компромиссов, нам приходится учитывать целый ряд факторов. В конечном итоге все сводится к нашей долгосрочной приверженности играм [...]", - ответила Бонд.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер до сих пор никак не прокомментировал ситуацию. Тем временем игроки пристально следят за его активностью в сети и даже успели сбросить атомную бомбу на его убежище в Fallout 76.
Читайте также: ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
Правильно написал, полностью согласен с Кадзуаки. Закрытие Танго для меня тоже является бесячим парадоксом.
Через пару месяцев разрабы Хеллблейд: А нас то за что?
При чем здесь безработица? Проснись плиз и не неси бред. Закрыли талантливую студию, в то время как менее талантливые студии такие как 343 индуса и прочий шлак, выпускающий игры с оценками из зоны мочи, продолжают свою работу.
@shining10 А помогать нет - даже у Сони Джапан Студио и то были результативнее? 10 лет на простую игру это круто, ГР2 вышел через 5 лет после 1 части (2012 - оригинал, не ремастер 2016 года).
блин самое хренове что Филл топит за цифру, но народ всё равно покупает диски,.на икс боксе почти не выходят диски с играми в отличии от Сони и нентендо уже за это народ говорить студиям спасибо и пару балов за возможность купить игру на диске
@id109294961 Справедливости ради даже студии ЕА были результативнее чем студии Майков - Пандемик 2 Баттлфронта сделада, Саботир и 2 части Наемников, Вествуд стратегии и т.д.(много перечислять и надо будет искать помощь в вики).
ты шутить? не слыхано делать игру 5 лет так как в целом выходит что разроботчикам нужно платить всё это время такие деньги которые ну ни как не вернутся с выходом игры на рынок,что чаше бывает сейчас они просто не окупают те деньги которые были в ложены в разроботчиков,сколько раз студиям просили сделать те игры которые люди ждали много раз а студия сидела филины и ни чего не говрила и не делала НО при этом исправно получала за простой деньги,это как я выйду на работу,буду сидеть и ни чего не делать но при этом деньги получать
@shining10 Вопрос возникает - а как без дисков 70 млрд отбить?
Ну тут я полностью согласен. У Майков в этом плане совсем все плохо, но это скорее вина игроков, которые предпочли "халяву" по подписке в цифре, чем покупку игры по фулпрайсу на диске.
@shining10 Так ЧП 2 2023 года - 5 лет после Чп1 и 3 года после Моралеза. Рагнарек также - 5 лет. Тлоу 2 исключение 7 лет между играми. Колда 4 года делается у Трейарч, а так 2 или 3 года. Колда миллиарды собирает при 3 летней сборке.
я наделся что после покупки пойдут анонсы игры ремеков или переиздание игры от хотя бы той же Активижин но опять тишина,будит забавно что новые Колды будут выходить раз в 5 лет а могут и вообше не выходить,лично для меня актуальнее купить диск так как его можно всегда установить а в цифре нужны ещё и трафик свой тратить на скачивание...по этому сейчас я и коплю на PS3,5 и потехоньку дисками запасаюсь
@shining10 У Фила странные дела происходят ибо я не понимаю что он делает - что он будет делать дальше ради отбития этой сделки.
я думаю там подход другой у Сони к разроботчикам+ не забудь у Сони мало студий для эксклюзивов а У Фила пару десяток,они по сути должны по 15 игр в год выпускать по блокбастеру а в итоге мы получаем Пентимент который на фиг ни кому не нужна или Старфилд который отличная игра но переведена на 6 языков(может и больше точно не помню)при этом Фил думает что игра окупится, серьёзно? беседка хотя бы совести ради выпустила бы патч с локалезацией для разных стран чтоб и другие приобшились с игрой на икс боксе но им пофиг на это а Филл как филин сидит и говорит как попугай что всё правильно делает беседка,вон Сони каждую игру переводит на Русский Язык в отличии от икс бокса
Ну не так долго, с Last Guardian целая эпопея (в два консольных поколения). И к удивлению закончилась всё относительно хорошо.
@shining10 У Сони жесткий контроль - лучше порезанная игра,чем полная,но устаревшая - привет Старфилд. У Фила творческая свобода,хоть и поднасрала Редфоллу в контексте - не могли отменить и не переделать. Сони бы сказала бы - слышь что за гавно вы мне показывайте и а ну как переделайте.
да и вообше толку говорить что либо сдесь?идите в тот же твитер или ещё куда нибудь на зарубежный форум может там услышат
я уже говорил тебе что когда надо Филл не давит на студии с выходом новых игры а когда не надо он давит на студии чтоб те выпустили не доделаный Редфол,это не творческая свобода это чтото другое
@shining10 Скажем что нет долгосрочной политики - Свитки 6 в работе и все, когда выйдут, тогда и выйдут. Выйдут Свитки 6 завтра - хорошо, выйдут в 2028 - уже немного вопросы будут. Примеров такого можно найти у Майков в большинстве. Сони сказали что сиквелов не будет в 2024 году,ждите 2025 года для сиквелов и т.д - вот тебе долгосрочная политика.
А я где то сказал что мне понравилась игра? или это как то отменяет тот факт что это талантливая студия?! Хай фай раш мне не зашел, дам конечно позже еще одну попытку, но пока как есть. Они выпустили ивил визин и госвайр токио, которые я люблю, поэтому да, для меня это талантливая студия. Так что о каком лицемерии ты здесь говоришь я хз)
Я надеюсь ты все таки прислушаешься к моему совету
:
А можно плиз пруфы про провал? То что она не громко стартовала, не означает, что проект провалился. Разрабы тоже ни разу не говорили про провал, опять бредни несешь.
Опять же, оценки у проекта были на уровне.
@dedpyl Если сравнивать Старфилд,Хейло Инфинит,Форза 5, Хай Фай Раш,Редфолл, то с натягом Форза 5 и Хай Фай Раш будут лучше среди всех игр.
форза как франшиза уже отжила своё,а хало сам себя убил когда взяли и не стали продолжать историю после пятой части а вместо это они книгу выпустили,могли бы продолжение хало 3 ОДСТ выпустить если бы не грохнули зачем то главного героя в книге,то есть они всё сделали чтоб уничтожить интерес к играм Хало,а мастер Чиф уже под надоел как главный герой,кстати Хало Варс и не принимаю как игру,типо зачем было делать стратегию из шутера?,мне кажется две игры удались только иза видео роликов классных