54 Комментарии: 84

"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды

Автор: GameMAG
Дата: 10.05.2024 23:01
25 18 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине

    13 23.06.2024 17:19 от Grantovich
  • Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков

    8 23.06.2024 17:08 от Ceratunity
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"

    67 23.06.2024 16:58 от id621687266
  • Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее

    10 23.06.2024 16:48 от Xopek
  • Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду

    16 23.06.2024 16:41 от BesKATLetov

Менеджер расформированной на этой неделе японской студии Tango Gameworks Кадзуаки Эгасира опубликовал у себя в соцсетях непрямое обращение к Microsoft с фотографиями завоеванных Hi-Fi RUSH наград и словами "Вам этого недостаточно?".

Так он отреагировал на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, заговорившего о важности для Microsoft "небольших, престижных игр, способных завоевывать награды" всего через день после закрытия Tango Gameworks. Именно такими играми и занималась японская студия, на что поспешили указать многие журналисты и деятели индустрии.

На фотографиях Эгасиры можно увидеть статуэтки The Game Awards, BAFTA Games Awards, Famitsu Dengeki Game Awards, CEDEC Awards и других престижных премий все они были получены разработчиками за Hi-Fi RUSH, которая на момент релиза в 2023 году также стала самой высооцененной игрой Microsoft с момента появления Forza Horizon 5.

Сообщение менеджера собрало десятки тысяч реакций и 3,5 млн просмотров в одной только социальной сети X/Twitter. Под записью игроки продолжают массово ругать Xbox.

Новость о закрытии Tango Gameworks стала полной неожиданностью для фанатов. В 2023 году руководители Xbox официально называли Hi-Fi RUSH "настоящим хитом" и даже обещали расширить штат сотрудников студии на 15% после релиза игры.

На прошедшем 9 мая технологическом саммите Bloomberg журналистка Дина Басс поинтересовалась у президента Xbox Сары Бонд, не должен ли выпуск хитовой игры, получившей множество наград и заинтересовавшей миллионы подписчиков Xbox Game Pass, гарантировать студии разработчиков будущее. Бонд дала расплывчатый ответ, назвав успех каждой отдельной игры "уникальным".

"Для нас не существует универсального подхода... Поэтому когда мы рассматриваем каждую студию, каждую команду, сталкиваясь с необходимостью принятия решений и поиска компромиссов, нам приходится учитывать целый ряд факторов. В конечном итоге все сводится к нашей долгосрочной приверженности играм [...]", - ответила Бонд.

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер до сих пор никак не прокомментировал ситуацию. Тем временем игроки пристально следят за его активностью в сети и даже успели сбросить атомную бомбу на его убежище в Fallout 76.

Читайте также: ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NeProfi
NeProfi 89.69 10.05.2024 23:06 удалён
23

Правильно написал, полностью согласен с Кадзуаки. Закрытие Танго для меня тоже является бесячим парадоксом.

shagemaster
shagemaster 75.52 10.05.2024 23:06 удалён
19

Через пару месяцев разрабы Хеллблейд: А нас то за что?

dedpyl
dedpyl 226.14 10.05.2024 23:30 (изменен) удалён
10

Грядет неделя нытья. Безработица в Японии им не грозит, это ж не какая-нибудь Испания, где миллионы без работы сидят. Понятно, что понравилось на миллиардеров работать, но работа на дядю это всегда риски

При чем здесь безработица? Проснись плиз и не неси бред. Закрыли талантливую студию, в то время как менее талантливые студии такие как 343 индуса и прочий шлак, выпускающий игры с оценками из зоны мочи, продолжают свою работу.

перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 00:28 удалён
0

@shining10 А помогать нет - даже у Сони Джапан Студио и то были результативнее? 10 лет на простую игру это круто, ГР2 вышел через 5 лет после 1 части (2012 - оригинал, не ремастер 2016 года).

GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.94 11.05.2024 00:29 удалён
9

shining10
shining10 4.57 11.05.2024 00:30 (изменен) удалён
0
То ли дело работать с Sony. Студии Sony Japan вроде Gravity Team и Team Ico не дадут соврать.

А с Team Ico что? Сони до победного тянула Last Guardian.


А Беседка не тянула Танго? Удивительно, что их после провала Ghostwire Tokyo не прикрыли, которая даже на родине плохо стартовала. И даже эксклюзивность Playstation не помогала. Пока в подписку не включили о ней даже не вспоминали...

блин самое хренове что Филл топит за цифру, но народ всё равно покупает диски,.на икс боксе почти не выходят диски с играми в отличии от Сони и нентендо уже за это народ говорить студиям спасибо и пару балов за возможность купить игру на диске

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 00:31 удалён
0

@id109294961 Справедливости ради даже студии ЕА были результативнее чем студии Майков - Пандемик 2 Баттлфронта сделада, Саботир и 2 части Наемников, Вествуд стратегии и т.д.(много перечислять и надо будет искать помощь в вики).

shining10
shining10 4.57 11.05.2024 00:35 (изменен) удалён
1

@shining10 А помогать нет - даже у Сони Джапан Студио и то были результативнее? 10 лет на простую игру это круто, ГР2 вышел через 5 лет после 1 части (2012 - оригинал, не ремастер 2016 года).

ты шутить? не слыхано делать игру 5 лет так как в целом выходит что разроботчикам нужно платить всё это время такие деньги которые ну ни как не вернутся с выходом игры на рынок,что чаше бывает сейчас они просто не окупают те деньги которые были в ложены в разроботчиков,сколько раз студиям просили сделать те игры которые люди ждали много раз а студия сидела филины и ни чего не говрила и не делала НО при этом исправно получала за простой деньги,это как я выйду на работу,буду сидеть и ни чего не делать но при этом деньги получать

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 00:35 удалён
0

@shining10 Вопрос возникает - а как без дисков 70 млрд отбить?

TamTam
TamTam 60.45 11.05.2024 00:37 (изменен) удалён
0
То ли дело работать с Sony. Студии Sony Japan вроде Gravity Team и Team Ico не дадут соврать.

А с Team Ico что? Сони до победного тянула Last Guardian.


А Беседка не тянула Танго? Удивительно, что их после провала Ghostwire Tokyo не прикрыли, которая даже на родине плохо стартовала. И даже эксклюзивность Playstation не помогала. Пока в подписку не включили о ней даже не вспоминали...

блин самое хренове что Филл топит за цифру, но народ всё равно покупает диски,.на икс боксе почти не выходят диски с играми в отличии от Сони и нентондо уже за это народ говорить студиям спасибо и пару балов за возможность купить игру на диске


Ну тут я полностью согласен. У Майков в этом плане совсем все плохо, но это скорее вина игроков, которые предпочли "халяву" по подписке в цифре, чем покупку игры по фулпрайсу на диске.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 00:38 (изменен) удалён
1

@shining10 Так ЧП 2 2023 года - 5 лет после Чп1 и 3 года после Моралеза. Рагнарек также - 5 лет. Тлоу 2 исключение 7 лет между играми. Колда 4 года делается у Трейарч, а так 2 или 3 года. Колда миллиарды собирает при 3 летней сборке.

shining10
shining10 4.57 11.05.2024 00:40 удалён
0

@shining10 Вопрос возникает - а как без дисков 70 млрд отбить?

я наделся что после покупки пойдут анонсы игры ремеков или переиздание игры от хотя бы той же Активижин но опять тишина,будит забавно что новые Колды будут выходить раз в 5 лет а могут и вообше не выходить,лично для меня актуальнее купить диск так как его можно всегда установить а в цифре нужны ещё и трафик свой тратить на скачивание...по этому сейчас я и коплю на PS3,5 и потехоньку дисками запасаюсь

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 00:44 удалён
0

@shining10 У Фила странные дела происходят ибо я не понимаю что он делает - что он будет делать дальше ради отбития этой сделки.

shining10
shining10 4.57 11.05.2024 00:45 (изменен) удалён
0

@shining10 Так ЧП 2 2023 года - 5 лет после Чп1 и 3 года после Моралеза. Рагнарек также - 5 лет. Тлоу 2 исключение 7 лет между играми. Колда 4 года делается у Трейарч, а так 2 или 3 года.

я думаю там подход другой у Сони к разроботчикам+ не забудь у Сони мало студий для эксклюзивов а У Фила пару десяток,они по сути должны по 15 игр в год выпускать по блокбастеру а в итоге мы получаем Пентимент который на фиг ни кому не нужна или Старфилд который отличная игра но переведена на 6 языков(может и больше точно не помню)при этом Фил думает что игра окупится, серьёзно? беседка хотя бы совести ради выпустила бы патч с локалезацией для разных стран чтоб и другие приобшились с игрой на икс боксе но им пофиг на это а Филл как филин сидит и говорит как попугай что всё правильно делает беседка,вон Сони каждую игру переводит на Русский Язык в отличии от икс бокса

kro44i
kro44i 233.57 11.05.2024 00:51 удалён
0
То ли дело работать с Sony. Студии Sony Japan вроде Gravity Team и Team Ico не дадут соврать.

А с Team Ico что? Сони до победного тянула Last Guardian.


А Беседка не тянула Танго? Удивительно, что их после провала Ghostwire Tokyo не прикрыли

Ну не так долго, с Last Guardian целая эпопея (в два консольных поколения). И к удивлению закончилась всё относительно хорошо.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 00:52 (изменен) удалён
0

@shining10 У Сони жесткий контроль - лучше порезанная игра,чем полная,но устаревшая - привет Старфилд. У Фила творческая свобода,хоть и поднасрала Редфоллу в контексте - не могли отменить и  не переделать. Сони бы сказала бы - слышь что за гавно вы мне показывайте  и а ну как переделайте.

shining10
shining10 4.57 11.05.2024 00:53 удалён
0

да и вообше толку говорить что либо сдесь?идите в тот же твитер или ещё куда нибудь на зарубежный форум может там услышат

shining10
shining10 4.57 11.05.2024 00:56 удалён
0

@shining10 У Сони жесткий контроль - лучше порезанная игра,чем полная,но устаревшая - привет Старфилд. У Фила творческая свобода,хоть и поднасрала Редфоллу в контексте - не могли отменить и  не переделать

я уже говорил тебе что когда надо Филл не давит на студии с выходом новых игры а когда не надо он давит на студии чтоб те выпустили не доделаный Редфол,это не творческая свобода это чтото другое

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 01:00 удалён
0

@shining10 Скажем что нет долгосрочной политики - Свитки 6 в работе и все, когда выйдут, тогда и выйдут. Выйдут Свитки 6 завтра - хорошо, выйдут в 2028 - уже немного вопросы будут. Примеров такого можно найти у Майков в большинстве. Сони сказали что сиквелов не будет в 2024 году,ждите 2025 года для сиквелов и т.д - вот тебе долгосрочная политика.

dedpyl
dedpyl 226.14 11.05.2024 01:02 удалён
0

Закрыли талантливую студию, в то время как менее талантливые студии такие как 343 индуса и прочий шлак, выпускающий игры с оценками из зоны мочи, продолжает свою работу.


Да, да. Оставь это лицемерие. И да, очередь дойдет и до 343 индуса

лучше бы и дальше оставался эксклюзивом бокса

 

А я где то сказал что мне понравилась игра? или это как то отменяет тот факт что это талантливая студия?! Хай фай раш мне не зашел, дам конечно позже еще одну попытку, но пока как есть. Они выпустили ивил визин и госвайр токио, которые я люблю, поэтому да, для меня это талантливая студия. Так что о каком лицемерии ты здесь говоришь я хз)

Я надеюсь ты все таки прислушаешься к моему совету smiley:

Проснись плиз и не неси бред

dedpyl
dedpyl 226.14 11.05.2024 01:06 удалён
-1
То ли дело работать с Sony. Студии Sony Japan вроде Gravity Team и Team Ico не дадут соврать.

А с Team Ico что? Сони до победного тянула Last Guardian.


А Беседка не тянула Танго? Удивительно, что их после провала Ghostwire Tokyo не прикрыли, которая даже на родине плохо стартовала. И даже эксклюзивность Playstation не помогала. Пока в подписку не включили о ней даже не вспоминали...

А можно плиз пруфы про провал? То что она  не громко стартовала, не означает, что проект провалился. Разрабы тоже ни разу не говорили про провал, опять бредни несешь.

Опять же, оценки у проекта были на уровне.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.93 11.05.2024 01:07 удалён
0

@dedpyl Если сравнивать Старфилд,Хейло Инфинит,Форза 5, Хай Фай Раш,Редфолл, то с натягом Форза 5 и Хай Фай Раш будут лучше среди всех игр.

shining10
shining10 4.57 11.05.2024 01:12 (изменен) удалён
1

@dedpyl Если сравнивать Старфилд,Хейло Инфинит,Форза 5, Хай Фай Раш,Редфолл, то с натягом Форза 5 и Хай Фай Раш будут лучше среди всех игр.

форза как франшиза уже отжила своё,а хало сам себя убил когда взяли и не стали продолжать историю после пятой части а вместо это они книгу выпустили,могли бы продолжение хало 3 ОДСТ выпустить если бы не грохнули зачем то главного героя в книге,то есть они всё сделали чтоб уничтожить интерес к играм Хало,а мастер Чиф уже под надоел как главный герой,кстати Хало Варс и не принимаю как игру,типо зачем было делать стратегию из шутера?,мне кажется две игры удались только иза видео роликов классных

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!