


The Last of Us Part II пока сильно отстает по продажам от первой части
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
15 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
5 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
После оригинальной The Last of Us на сиквел возлагались большие надежды, однако продолжение вызвало множество разногласий и споров среди фанатов.
Хотя игра оказалась далека от провала, сумев резво стартовать и собрать немало положительных отзывов, в сеть просочились данные, которые показывают, что продажи The Last of Us 2 существенно отстают от показателей первой игры.
Согласно информации, полученной из файлов Insomniac Games, The Last of Us Part II насчитывала около 10 миллионов проданных копий по состоянию на июнь 2022 года.
В этой же утечке раскрывается, что Sony продала к маю 2019 года свыше 8 миллионов единиц оригинальной The Last of Us для PlayStation 3, тогда как ремастер для PlayStation 4 разошелся тиражом более 18 миллионов копий по состоянию на февраль 2022 года.
Из этого следует, что суммарно первая The Last of Us продалась тиражом в 26 миллионов копий, что значительно превосходит результат второй части.
С другой стороны, здесь следует учитывать большую разницу между сроками присутствия обеих игр на рынке. The Last of Us Part II существует всего три года, а первой игре уже 10 лет.
Читайте также: Утечка: AMD готовит к выпуску три новые видеокарты серии Radeon RX 7000.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
- 01.05.2025 Не получилось, не фартануло: Разработчики La Quimera решили выпустить шутер в Steam Early Access
- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
Так следует учитывать супер показательный момент-игра сделала почти половину своих продаж в первые недели. То есть люди просто ринулись покупать... а потом поняли что им продают. Львиная доля успеха-это первая часть. Люди хотели продолжение той самой истории, той самой атмосферы.
А ластуха 2-это просто другая игра это вообще по сути другая история, другой пост апок, другие герои, акценты смещены, другие условия мира, другие условия жизни, другой контекст, все другое. Люди почувстовали себя обманутыми-так как вторая чатсь настолько далека от первой насколько возможно.
то, что игра оказалась далеко от провала заслуга исключительно первой части, которая есть шедевр и останется им, к сожалению, Дракманн спустил этот задел в унитаз своим эгоизмом
думаю многие, кто намеренно избегал спойлеров, оказались печально удивлены второй частью и не повторят своей ошибки с третьей, чьи продажи будут ещё хуже, чем у второй
поздравляю с этим достижением Дракманна и всех, кто его допустил к управлению нотидогами
После изучения разных источников и коментариев от игроков, у меня сложилась вот такое впечатление. Большинство фанатов Last of Us 2, это игроки от 15 до 30 лет. Процент фанатов от 30 лет и старше есть, но в большенсте их гораздо меньше. Далее чистая психология. От 15 до 30 лет это тот период жизни, когда многие решение принимаются на эмоциях и чувствах. Много спонтанных решениях и зачастую глупых решений - взять кредит не по средствам, попробовать наркотики, много пить алкоголя, беспорядочный секс, неудачный брак. Окружающий мир познается через эмоции и чувства. Last of Us 2 сделан с прицелом на новое поколение и как раз хорошо увлекает за собой молодых геймеров благодаря богатому спектру эмоций и за счет геймплея как главного участника событий проиходит глубокое погружение и сопереживание.
А вот недовольные игроки это те, кто старше 30 лет и могут задать вопрос "Что я сейчас посмотрел и главное, с какой целью мне это показали?". У таких людей есть жизненный опыт, лучше развито рациональное мышление и они состоялись как личности.
Опять пример из психологии. Представьте как бы могла бы преобразиться игра, если бы внести хоть бы такие минимальные изменения в сюжет: лесбийские отношения Элли упоминаются в скользь, нет откровенных сцен секса, Эбби заменить на персонажа мужского пола. Большинство игроков это мужчины и им проще себя ассоциировать с мужскими персонажем в игре. Факт. Такая бы игра понравила бы 90% игроков. Это была бы золотая середина, где 50% игры играешь за девушку и 50% игры играешь за мужчину. Больше погружение за счет разных героев. Спойлер!
Будь я сценаристом игры, то я бы просто сильно покалечил Джойла клюшкой, а не убивал его и не списывал как героя. Это был бы как символ и напоминания, что его поступки в прошлом не остались без последствий.Первая Last of Us была универсальной историее сделанная по старым правилам сценарного и художественного повествования и отлично работала для старого поколения геймеров. Лично для меня, Last of Us 2 это монстр франкенштейна в котором еще ярко проявляется феномен «проблема отцов и детей», потому что спор ведут два разных поколения игроков.Приспособленец Нилл Дракманн и его/они/он/она небинарные личности-советники решили схватить всё старое поколение геймеров за яйца и воткнуть палец в попу новому поколению. Уверен, что слив сюжета игры до выхода случился именно благодаря разработчикам из студии, которые были в диком ах@е от «гениальных идей» автора. «О времена, о нравы!»
Когда-нибудь они поймут, что надо делать цельное произведение, а не угождать повесточникам и иже с ними
то, что игра оказалась далеко от провала заслуга исключительно первой части, которая есть шедевр и останется им, к сожалению, Дракманн спустил этот задел в унитаз своим эгоизмом
думаю многие, кто намеренно избегал спойлеров, оказались печально удивлены второй частью и не повторят своей ошибки с третьей, чьи продажи будут ещё хуже, чем у второй
поздравляю с этим достижением Дракманна и всех, кто его допустил к управлению нотидогами
Админам не спится, остальные тоже пусть не спят. Первая часть старая и переиздавалась трижды, на 10 летие второй и с выходом переизданий, портов и ремейков посмотрим у кого будет больше
Но сейчас можно сказать, что как сюжетное приключение и как игра вторая лучше, как бы там не ныли любители клюшек. Убрать бы оттуда современные тренды - был бы и вовсе шедевр, но в такое время живем
Когда-то брал на старте по фуллпрайсу, отрицая все сливы и подозрительные слухи.
Больше такой ошибки не совершу.
Отличная игра, жду Парт 3 от кучерявого.
Из этого следует что автор решил уважить себе подобных комментаторов. не более.
А вот и в правду, почему сиквел продался в 2 раза меньше оригинала?
@Picard Я согласен с некоторыми что 2 часть стала хуже именно из-за Дракманна, в 1 части он был не главным. 3 часть может быть хуже всех ибо все - Дракманн один остался за главного.
Нефига было заигрывать на чувствах фанатов, скипнул игру после начала игры за Эбби, сейчас пересмотрел "видение" сценаристов, но сильный осадок остался
Тлоу 2 более графонистая, зачем ей ремастер? Между Пс3 и Пс4 была разница. И тем более Пс5 была мощнее Пс3 и это было предсказуемо ибо база Тлоу 1 именно Пс3. Чуваки сравните один и те же игры на Пс1 и Пс2 и вы поймете почему ТЛОУ 1 на Пс4 это нормально.
Так следует учитывать супер показательный момент-игра сделала почти половину своих продаж в первые недели. То есть люди просто ринулись покупать... а потом поняли что им продают. Львиная доля успеха-это первая часть. Люди хотели продолжение той самой истории, той самой атмосферы.
А ластуха 2-это просто другая игра это вообще по сути другая история, другой пост апок, другие герои, акценты смещены, другие условия мира, другие условия жизни, другой контекст, все другое. Люди почувстовали себя обманутыми-так как вторая чатсь настолько далека от первой насколько возможно.
Надо пройти хоть что ли будет на праздничных выходных...
Просто первая часть, на пару с "Анчартед" и "МГС 4", вытянули PS3 из болота и позволили догнать и даже обойти Xbox 360...отсюда культовая слава, пусть и сама игра великолепна, хоть ничего гениального и феноменального в ней нет...неприятная, для многих, правда

АХРЕНЕТЬ! А в чем же дело, как же так, такой же "шедевр", да вы что?
Ну че, все? Защитники этого повесточного говна, коих тут не мало, теперь заткнутся?
Может нужно было не пытаться своих никому нахрен не нужных сильных-независимых лгбт пихать, а уважительно отнестись к истории и персонажам и дать игрокам то чего они хотели? Надеюсь что этому козлу куколдману сильно влетит от верхушки, чтоб больше не распускал свое "творчество".
Остальное все тут уже сказали. Если бы не первая игра, то этот высер вообще бы провалился к чертям, как он того и заслуживает.
Ну кто бы сомневался, что объективно один из самых каловых сиквелов в истории геймдева продался хреновенько. Тут и без всяких утечек было понятно сразу после выхода игры, что настолько убогое творение не может продастся хорошо.
@S1lverhand
Не заткнутся, потому что у них дракман (дебилизм) головного мозга, а эта болезнь неизличима.
Я поймал главный Спойлер, но все равно был поражён шикарным сюжетом и геймплеем. Очень жду продолжение. Дракман крутой чел
Ремастер первой части очень активно пихали во всяческие бандлы, вероятно поэтому продажи настолько больше
При этом по тем же сливам 2 часть все равно принесла больше дохода, т к средняя цена за копию получилась выше.
Т.е у хейторов гойда на основе данных полуторогодовалой давности, которые сам же Дракман подтверждал плюс минус в тоже время на шоу у Кили. Можно подумать с тех пор игра не продавалась вовсе, особенно учитывая хайп по сериалу
Вот собственно старая новость с теми же цифрами
https://gamemag.ru/news/167928/the-last-of-us-part-ii-sales-2022