
The Last of Us Part II пока сильно отстает по продажам от первой части
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
10 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
28 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
8 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
19 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
14
После оригинальной The Last of Us на сиквел возлагались большие надежды, однако продолжение вызвало множество разногласий и споров среди фанатов.
Хотя игра оказалась далека от провала, сумев резво стартовать и собрать немало положительных отзывов, в сеть просочились данные, которые показывают, что продажи The Last of Us 2 существенно отстают от показателей первой игры.
Согласно информации, полученной из файлов Insomniac Games, The Last of Us Part II насчитывала около 10 миллионов проданных копий по состоянию на июнь 2022 года.
В этой же утечке раскрывается, что Sony продала к маю 2019 года свыше 8 миллионов единиц оригинальной The Last of Us для PlayStation 3, тогда как ремастер для PlayStation 4 разошелся тиражом более 18 миллионов копий по состоянию на февраль 2022 года.
Из этого следует, что суммарно первая The Last of Us продалась тиражом в 26 миллионов копий, что значительно превосходит результат второй части.
С другой стороны, здесь следует учитывать большую разницу между сроками присутствия обеих игр на рынке. The Last of Us Part II существует всего три года, а первой игре уже 10 лет.
Читайте также: Утечка: AMD готовит к выпуску три новые видеокарты серии Radeon RX 7000.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Так следует учитывать супер показательный момент-игра сделала почти половину своих продаж в первые недели. То есть люди просто ринулись покупать... а потом поняли что им продают. Львиная доля успеха-это первая часть. Люди хотели продолжение той самой истории, той самой атмосферы.
А ластуха 2-это просто другая игра это вообще по сути другая история, другой пост апок, другие герои, акценты смещены, другие условия мира, другие условия жизни, другой контекст, все другое. Люди почувстовали себя обманутыми-так как вторая чатсь настолько далека от первой насколько возможно.
то, что игра оказалась далеко от провала заслуга исключительно первой части, которая есть шедевр и останется им, к сожалению, Дракманн спустил этот задел в унитаз своим эгоизмом
думаю многие, кто намеренно избегал спойлеров, оказались печально удивлены второй частью и не повторят своей ошибки с третьей, чьи продажи будут ещё хуже, чем у второй
поздравляю с этим достижением Дракманна и всех, кто его допустил к управлению нотидогами
После изучения разных источников и коментариев от игроков, у меня сложилась вот такое впечатление. Большинство фанатов Last of Us 2, это игроки от 15 до 30 лет. Процент фанатов от 30 лет и старше есть, но в большенсте их гораздо меньше. Далее чистая психология. От 15 до 30 лет это тот период жизни, когда многие решение принимаются на эмоциях и чувствах. Много спонтанных решениях и зачастую глупых решений - взять кредит не по средствам, попробовать наркотики, много пить алкоголя, беспорядочный секс, неудачный брак. Окружающий мир познается через эмоции и чувства. Last of Us 2 сделан с прицелом на новое поколение и как раз хорошо увлекает за собой молодых геймеров благодаря богатому спектру эмоций и за счет геймплея как главного участника событий проиходит глубокое погружение и сопереживание.
А вот недовольные игроки это те, кто старше 30 лет и могут задать вопрос "Что я сейчас посмотрел и главное, с какой целью мне это показали?". У таких людей есть жизненный опыт, лучше развито рациональное мышление и они состоялись как личности.
Опять пример из психологии. Представьте как бы могла бы преобразиться игра, если бы внести хоть бы такие минимальные изменения в сюжет: лесбийские отношения Элли упоминаются в скользь, нет откровенных сцен секса, Эбби заменить на персонажа мужского пола. Большинство игроков это мужчины и им проще себя ассоциировать с мужскими персонажем в игре. Факт. Такая бы игра понравила бы 90% игроков. Это была бы золотая середина, где 50% игры играешь за девушку и 50% игры играешь за мужчину. Больше погружение за счет разных героев. Спойлер!
Будь я сценаристом игры, то я бы просто сильно покалечил Джойла клюшкой, а не убивал его и не списывал как героя. Это был бы как символ и напоминания, что его поступки в прошлом не остались без последствий.Первая Last of Us была универсальной историее сделанная по старым правилам сценарного и художественного повествования и отлично работала для старого поколения геймеров. Лично для меня, Last of Us 2 это монстр франкенштейна в котором еще ярко проявляется феномен «проблема отцов и детей», потому что спор ведут два разных поколения игроков.Приспособленец Нилл Дракманн и его/они/он/она небинарные личности-советники решили схватить всё старое поколение геймеров за яйца и воткнуть палец в попу новому поколению. Уверен, что слив сюжета игры до выхода случился именно благодаря разработчикам из студии, которые были в диком ах@е от «гениальных идей» автора. «О времена, о нравы!»
В конце для особых поясняется разница в 3 года и 10 лет

Объективно - 2 часть лучше по всем параметрам 1.
Но ничё, те, кому вторая часть не зашла, могут вздохнуть с облегчением, современная Сони таких выходок Дракману больше не позволит.
И в следующей их игре вместо повесточки и смелых сюжетных решений останется только первое.
Ну ремастер первой части очень круто сделан, на хорошем ПК играть одно удовольствие. Сбасибо Соничка, малышка. Я ради этой игры комп апгрейднул не хило.
После изучения разных источников и коментариев от игроков, у меня сложилась вот такое впечатление. Большинство фанатов Last of Us 2, это игроки от 15 до 30 лет. Процент фанатов от 30 лет и старше есть, но в большенсте их гораздо меньше. Далее чистая психология. От 15 до 30 лет это тот период жизни, когда многие решение принимаются на эмоциях и чувствах. Много спонтанных решениях и зачастую глупых решений - взять кредит не по средствам, попробовать наркотики, много пить алкоголя, беспорядочный секс, неудачный брак. Окружающий мир познается через эмоции и чувства. Last of Us 2 сделан с прицелом на новое поколение и как раз хорошо увлекает за собой молодых геймеров благодаря богатому спектру эмоций и за счет геймплея как главного участника событий проиходит глубокое погружение и сопереживание.
А вот недовольные игроки это те, кто старше 30 лет и могут задать вопрос "Что я сейчас посмотрел и главное, с какой целью мне это показали?". У таких людей есть жизненный опыт, лучше развито рациональное мышление и они состоялись как личности.
Опять пример из психологии. Представьте как бы могла бы преобразиться игра, если бы внести хоть бы такие минимальные изменения в сюжет: лесбийские отношения Элли упоминаются в скользь, нет откровенных сцен секса, Эбби заменить на персонажа мужского пола. Большинство игроков это мужчины и им проще себя ассоциировать с мужскими персонажем в игре. Факт. Такая бы игра понравила бы 90% игроков. Это была бы золотая середина, где 50% игры играешь за девушку и 50% игры играешь за мужчину. Больше погружение за счет разных героев. Спойлер!
Будь я сценаристом игры, то я бы просто сильно покалечил Джойла клюшкой, а не убивал его и не списывал как героя. Это был бы как символ и напоминания, что его поступки в прошлом не остались без последствий.Первая Last of Us была универсальной историее сделанная по старым правилам сценарного и художественного повествования и отлично работала для старого поколения геймеров. Лично для меня, Last of Us 2 это монстр франкенштейна в котором еще ярко проявляется феномен «проблема отцов и детей», потому что спор ведут два разных поколения игроков.Приспособленец Нилл Дракманн и его/они/он/она небинарные личности-советники решили схватить всё старое поколение геймеров за яйца и воткнуть палец в попу новому поколению. Уверен, что слив сюжета игры до выхода случился именно благодаря разработчикам из студии, которые были в диком ах@е от «гениальных идей» автора. «О времена, о нравы!»
Я бы сказал сейчас как "состоявшиеся" 40-81 летние личности сейчас офигенные какие вещи творят своим рациональным мышлением (и такие же их оправдывают в количестве сотен миллионов), но вроде как тут политоту разводить нельзя.
Всё дело в том, что Бракманну - в " The Last of Ass 2 , был дан зелённый свет реализовать все свои фантазии и мечты.
когда он ей вручал награды


И он их реализовал в " Шизофреническом сюжете. А вдохновение он черпал для всего этого " Психоза " из многолетнего общения с Аниткой Саркисяновной
А потом пошло + поехало = и мы получили вот этот ШЕДЕВР " The Last of Ass 2 Ass
О боже, игра за три года продалась хуже чем другая, включая ремастер, за десять лет. Да как такое может быть-то, провал провалов же!
@ComradeBulbing в каком смысле он не главный? Он главным был в UC2,4, TLOU1-2.Давай не будем уподобляться другим людям. Если ты про сценаристку напишешь, то тоже самое было и в сиквеле. Он писал в соавторстве
Ничего, вот выйдет на ПК и свои 300к копий доберёт.
Ок. Пример Войны за планету обезьян, с которой частично взят сюжет(завязка,конфронтация 2 группировок и частично концовка(хотя вот она больше к Графу Монте Кристо и Олдбою), который в свою очередь вдохновлялся TLOU1.Нестандартная по современным голливудским понятиям анти-военная драма о мести и прощении с минимумом экшена, но весьма глубоким сюжетом,(хоть уже далеко не новым,но для массового кино это уровень Апокалипсиса сегодня, Бегущих по лезвию, Дюны или Тонкой красной линии, которые все благополучно проваливались в прокате, потому что арт хаусные блокбастеры это не казуалов), хотя является блокбастером на 2,5 часа собрала на 220 млн меньше набитого экшеном безопасного сиквела Расцвета планеты обезьян с не самым умным, но добротным сюжетом, где анализировать не надо и обсуждать картину нет смысла-чистый летний блокбастер, но он не обманывает ожиданий казуалов, которые пришли за пожиранием попкорна, а киноализа и медитативного Кино с большой буквы.Режиссёр сыграл с чувствами людей первых 2 частей(1 из которых он лично ставил), что они получат взрывной блокбастер, зная, что покажи он в трейлере отсутствие динамики его бы никто не стал смотреть, но среди синемафилов он получил награду за доблесть и желание снимать умное кино.А теперь смотрим на TLOU2.Обоср@на людьми, которые даже не знают откуда игра тырит идеи, сюжетные моменты и чем вдохновлена, почему в игре цветокор периодически имеет меняющиеся тона(в частности начало игры с приглушенным цветом, который меняет акцент "геройского" поступка в кровавый расстрел), почему смена отношения к бывшему герою не есть плохо(ах, если бы типичные хейтеры знали, как фанаты сериала Миссия невыполнима ругали фильм 1996 года за то, как обошлись с бывшим глав героем, а там ещё более радикально сделали), что концовка игры практически буквально повторяет GOW 18(да и вся кампания Элли это чистый GOW3+Олдбой), а те, кто читал Графа Монте-Кристо(и таких среди хейтеров сравнительно 1,5 землекопа) поймут, что логика у Элли вообще-то адекватная, что игра не пытается показать одну из сторон плохой, а другую хорошей(ну, кроме фракции Лева), что обоих героинь показывают психически сломанными, а сама Эбби теряет доверие людей и уважение к себе за мнимую месть, которая привела лишь к бесконечному циклу насилия, который был показан в Сочувствие господину Месть Пак Чхан-Ука.И именно поэтому игра не будет сверх популярной. Она собрала продажи, которые выйди она именно первой игрой в серии, она не собрала. И не будь там лесбиянок или перекаченной бабы(не факт, что там формы нет,а если и нет, то мы не будем обсуждать допущения, когда уже доказывали, что Бостон в TLOU1 сгнил бы, если бы всё шло по реальным рельсам) игра бы словила хейт от неигравших и некоторого количества проигравших в любом случае, потому что игра очевидно не для всех. Это такой же игровой арт хаус, как BioShock или Death Stranding.И как Война за планету обезьян сделал хитрож... выдуманный план, как сделать фильм более кассовым при абсолютно некассовом подходе, так и Дракман делает свой арт хаус, понимая, что часть комьюнити его будет нещадно поносить, хотя я ещё в 1 части считал поступок Джоэла геройским только для него, а по факту эгоистичным. Предчувствую дизы, но я хоть аргументирую позицию. Интересно отважитс кто читать до конца и вступать в полемику
@Fixat_ большая часть игры взята из Войны за планету обезьян, Олдбоя, Сочувствия господину Месть, Сочувствие госпоже Месть, Я видел дьявола, линия Элли это вообще GOW3 и не надо писать, что нет, достаточно почитать сюжет и сценарий обоих игр(не забуду написать,что сюжетка TLOU1 практически повторяет отношения Пандоры и Кратоса кроме исхода событий), Дитя человеческое,концовка игры Граф Монте-Кристо, а сюжетка Эбби это буквально TLOU1.Ещё мне показалось по нескольким ключевым репликам во флэшбаках и поведению Элли в концовке, что еще мотивация глав героя Помни Нолана была взята, но это уже СПГС. И допустим ты смотрел Нолановский фильм, а вот за другие фильмы сможешь сказать, что я не прав? И я не до конца уверен, что там еще чем-то не вдохновлялись/тыбзили сюжетные моменты
Лесбийская история не всем зашла, авторы слишком углубились туда, куда не стоило так сильно погружаться. Отсюда и меньшие продажи. Это как чёрная рускалка, как черная белоснежка, как очередной треш безумства мультивселенных от марвела, зрители и игроки, мы просто хотим глубокой нормальной истории, без слишком выраженной черноты и если есть там нетрадиционка, ну не делать это гвоздём программы, ну упомянуть если прёт - ладно, но весь сюжет строить на этом недальновидно - вот и вылилось это в низкие продажи. Предсказуемо. Если Илой ещё разовъёт свою любовную нить с китаянкой из островов, и сюжет и тут будет постоен вокруг этого, то и там ждёт провал в финансовом плане, так же очевидно.
Да норм игра, чо все бухтят.
Да, с лесбухами и местами тупорылым сюжетом (я бы сказал, сюжетными сценами).
Но геймплей там же реально пушка, по сравнению со первой частью огромный шаг вперёд, для меня лично это пока лучшый стелс экшон(за Элли)
Лично мне в первую часть вообще играть не хочется, а вот во вторую с удовольствием побегал бы повторно, чисто ради фана.
Если человек в 30+ изрыгает говно в комментах из-за того что ему какая-то игра не понравилась - в каком это месте он состоялся как личность?))
Не надо было делать из игры симулятор гольфа
Мне хоть и понравилась вторая часть не меньше первой, я рад, что вторая продаётся меньшим тиражом. Это явный сигнал для сони, что не надо совать в игру настолько наглую пропаганду. Пару вторичных персонажей-трансов-гомосеков, так уж и быть, ещё можно стерпеть, но когда это является частью сюжета - это уже явный перебор.
Убили главного героя в самом начале, повсеместное гейство, мерзкие, отвратительные персонажи, и они еще удивляются чо это игра продается хуже первой
Думаешь, что через семь лет и с выходом ремастера вторая часть Ластухи догонит по текущим продажам первую?