


The Last of Us Part II пока сильно отстает по продажам от первой части
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
После оригинальной The Last of Us на сиквел возлагались большие надежды, однако продолжение вызвало множество разногласий и споров среди фанатов.
Хотя игра оказалась далека от провала, сумев резво стартовать и собрать немало положительных отзывов, в сеть просочились данные, которые показывают, что продажи The Last of Us 2 существенно отстают от показателей первой игры.
Согласно информации, полученной из файлов Insomniac Games, The Last of Us Part II насчитывала около 10 миллионов проданных копий по состоянию на июнь 2022 года.
В этой же утечке раскрывается, что Sony продала к маю 2019 года свыше 8 миллионов единиц оригинальной The Last of Us для PlayStation 3, тогда как ремастер для PlayStation 4 разошелся тиражом более 18 миллионов копий по состоянию на февраль 2022 года.
Из этого следует, что суммарно первая The Last of Us продалась тиражом в 26 миллионов копий, что значительно превосходит результат второй части.
С другой стороны, здесь следует учитывать большую разницу между сроками присутствия обеих игр на рынке. The Last of Us Part II существует всего три года, а первой игре уже 10 лет.
Читайте также: Утечка: AMD готовит к выпуску три новые видеокарты серии Radeon RX 7000.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
- 01.05.2025 Не получилось, не фартануло: Разработчики La Quimera решили выпустить шутер в Steam Early Access
- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
Так следует учитывать супер показательный момент-игра сделала почти половину своих продаж в первые недели. То есть люди просто ринулись покупать... а потом поняли что им продают. Львиная доля успеха-это первая часть. Люди хотели продолжение той самой истории, той самой атмосферы.
А ластуха 2-это просто другая игра это вообще по сути другая история, другой пост апок, другие герои, акценты смещены, другие условия мира, другие условия жизни, другой контекст, все другое. Люди почувстовали себя обманутыми-так как вторая чатсь настолько далека от первой насколько возможно.
то, что игра оказалась далеко от провала заслуга исключительно первой части, которая есть шедевр и останется им, к сожалению, Дракманн спустил этот задел в унитаз своим эгоизмом
думаю многие, кто намеренно избегал спойлеров, оказались печально удивлены второй частью и не повторят своей ошибки с третьей, чьи продажи будут ещё хуже, чем у второй
поздравляю с этим достижением Дракманна и всех, кто его допустил к управлению нотидогами
После изучения разных источников и коментариев от игроков, у меня сложилась вот такое впечатление. Большинство фанатов Last of Us 2, это игроки от 15 до 30 лет. Процент фанатов от 30 лет и старше есть, но в большенсте их гораздо меньше. Далее чистая психология. От 15 до 30 лет это тот период жизни, когда многие решение принимаются на эмоциях и чувствах. Много спонтанных решениях и зачастую глупых решений - взять кредит не по средствам, попробовать наркотики, много пить алкоголя, беспорядочный секс, неудачный брак. Окружающий мир познается через эмоции и чувства. Last of Us 2 сделан с прицелом на новое поколение и как раз хорошо увлекает за собой молодых геймеров благодаря богатому спектру эмоций и за счет геймплея как главного участника событий проиходит глубокое погружение и сопереживание.
А вот недовольные игроки это те, кто старше 30 лет и могут задать вопрос "Что я сейчас посмотрел и главное, с какой целью мне это показали?". У таких людей есть жизненный опыт, лучше развито рациональное мышление и они состоялись как личности.
Опять пример из психологии. Представьте как бы могла бы преобразиться игра, если бы внести хоть бы такие минимальные изменения в сюжет: лесбийские отношения Элли упоминаются в скользь, нет откровенных сцен секса, Эбби заменить на персонажа мужского пола. Большинство игроков это мужчины и им проще себя ассоциировать с мужскими персонажем в игре. Факт. Такая бы игра понравила бы 90% игроков. Это была бы золотая середина, где 50% игры играешь за девушку и 50% игры играешь за мужчину. Больше погружение за счет разных героев. Спойлер!
Будь я сценаристом игры, то я бы просто сильно покалечил Джойла клюшкой, а не убивал его и не списывал как героя. Это был бы как символ и напоминания, что его поступки в прошлом не остались без последствий.Первая Last of Us была универсальной историее сделанная по старым правилам сценарного и художественного повествования и отлично работала для старого поколения геймеров. Лично для меня, Last of Us 2 это монстр франкенштейна в котором еще ярко проявляется феномен «проблема отцов и детей», потому что спор ведут два разных поколения игроков.Приспособленец Нилл Дракманн и его/они/он/она небинарные личности-советники решили схватить всё старое поколение геймеров за яйца и воткнуть палец в попу новому поколению. Уверен, что слив сюжета игры до выхода случился именно благодаря разработчикам из студии, которые были в диком ах@е от «гениальных идей» автора. «О времена, о нравы!»
Вторая достаточно затянутая, одна из сюжетных арок просто лишняя, сюжет хуже. Зато геймплей получше.
Повестка порешала, но к сожалению на западе повестка теперь на первом месте
Полностью согласен, пусть будут и черные и лгбт, никто не против, но не надо именно об этом делать 50% сюжета, потому что, это просто скучно и неинтересно. И точно так же скучно и неинтересно было бы, если б там была не лезбийская любовь, а традиционная, просто потому что это точно так же скучно. Первая часть была простой историей, но классной, проникался любовью к героям. А тут..., сбор ше сумасшедших баб.
Основные продажи первая часть добрала на переизданиях, вторая продалась на 10% больше на своей платформе.
Ну всё понятно, ждем инфу о продажах переиздания.
И решение компании правообладателя о следующей части, намёк на которую присутствовал на финальном фоне завершения второй
И ничего нового, типичный капитализм ( впрочем где его нет) , рынок должен порешать
Анчартед 4 была последней стоящей игрой Нотидогов, теперь походу будет только пробивание дна всё глубже и глубже
еле прошел, скукота. Если от первой не мог оторваться, то эту проходил пол года....
@Killon думаю через 20 всё будет ок.
Оспоришь
Как ни крути, а основная часть продаж приходится на первый год. Да, возможно три с половиной фаната говносериала и купили игру, но вряд ли продажи резко бустанулись до 20 миллионов за год
@Killon
С Наступающим!!!
@G700 а за 7 лет?
Первая часть сделала 20+ лямов далеко не в первый год
Тлоу 1 продажи 8 млн, тлоу 2 продажи 10 млн, считать не умеем? Какие в 2 раза?
А я помню как фанаты насмехались над предположениями что ее продали не больше 10 миллионов.
Игра не провалилась из за музыки или графики, эти аспекты просто прекрасны в этой игре.
Просто был один человек у которого не осталось вокруг ни одного честного человека который бы ему сказал--он голый.
Его зовут Нейл.
Там была причина посерьезней. Там была задержка с игрой, и работники просили выдать им часть или все бонусы сразу в связи с задержкой.
Руководство выдало себе сразу. Это во время ковида и определенных финансовых проблем у обычных людей. По моему это гораздо более реальная причина для слива. *реновая игра? ну и *рен с ней, просто дайте нам денег за работу.
кто-то долбится в глаза, а не читает текст поста
у пс4 версии продажи в 18 лямов, у сиквела 10, то что игре всего 3 года, полная херота, с момента как игра вышла, консолей продано больше, чем на момент релиза ремастера оригинала.
@Killon думаю нет, но определённый + миллионов будет. Продажи же не стоят, капают помясенечку. Вот мы пи**им пи**им, а оно себе продаётся несмотря ни на что, но слабо.
Это 100%, если сони не примет радикальные меры по спасению студии, например, засунуть злобного дебила дракмана подальше от высоких должностей и нанять реально талантливых людей вместо его, то всё, студии полный кабздец.
первый раз я прошёл первую часть на ютубе и потом решил взять консоль, чтобы поиграть самому
взял бандл ps4 с игрой, уже ремастером для четвертой плойки, так что ты не посчитал минимум меня, учитывать надо продажи оригинала и ремастера
@skinnyelephant судя новостям всему такие есть, но долго в команде не задерживаются.