Утечка: AMD готовит к выпуску три новые видеокарты серии Radeon RX 7000
12 Комментарии: 8

Утечка: AMD готовит к выпуску три новые видеокарты серии Radeon RX 7000

Дата: 27.12.2023 23:57
7 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony объявила поколение PlayStation 5 самым успешным за всю свою историю — PlayStation 3 принесла миллиарды убытков

    81 30.05.2024 20:01 от razore3rus
  • В сеть утекли новые изображения Джеймса из ремейка Silent Hill 2

    27 30.05.2024 19:59 от nick_rock_strannik
  • В России готовят аналог YouTube — отечественный сервис могут представить этим летом

    23 30.05.2024 19:53 от drakensanger1
  • Larian дала новой игре имя Excalibur — в студии даже не знают, о чём она

    4 30.05.2024 19:52 от drakensanger1
  • Call of Duty: Black Ops 6 не выйдет в Game Pass Core

    7 30.05.2024 19:46 от Azi

На фоне ожидающегося выпуска в январе видеокарт RTX 40 Series в версиях Super компания AMD, похоже, также готовится в скором времени обновить линейку своих GPU.

На это указывает появление на сайте Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) артикулов еще неанонсированных видеокарт Radeon RX 7600 XT, RX 7700 и RX 7800, которые должны будут занять место между RX 7600, RX 7700 XT и RX 7800 XT.

Судя по всему, таким образом AMD стремится заполнить большой ценовой разрыв в текущей линейке, поскольку разница между Radeon RX 7600 и Radeon RX 7700 XT составляет 220 долларов. При этом доплатив еще 50 долларов, можно взять уже гораздо лучшую по соотношению цены и возможностей Radeon RX 7800 XT.

Читайте также: Baldur’s Gate 3 получила скидку 10% в Steam и впервые с августа возглавила недельный чарт продаж.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Folo
Folo 60.75 28.12.2023 09:10 удалён
3

Самое мутное поколение за счет всех этих fsr и dlss. И, что особенно неприятно, прорыва ждать не приходится, теперь еще на лет 5-8 вперед будут раскручивать тему AI генерации кадров параллельно выпуская минорные апдейты с минимальным приростом.

Saturianin
Saturianin 46.1 28.12.2023 09:51 удалён
0

Купил 3080ti за 50к руб и в ус не дую, с такими "новыми" поколениями не скоро сменю.

kro44i
kro44i 227.45 28.12.2023 10:58 удалён
0

Самое мутное поколение за счет всех этих fsr и dlss. И, что особенно неприятно, прорыва ждать не приходится, теперь еще на лет 5-8 вперед будут раскручивать тему AI генерации кадров параллельно выпуская минорные апдейты с минимальным приростом.

Теперь 1080p станет золотым стандартом, а до всего остального, что выше, будет дорисовываться этими перделками.

Lambdass
Lambdass 52.26 28.12.2023 12:13 удалён
4

Самое мутное поколение за счет всех этих fsr и dlss. И, что особенно неприятно, прорыва ждать не приходится, теперь еще на лет 5-8 вперед будут раскручивать тему AI генерации кадров параллельно выпуская минорные апдейты с минимальным приростом.

В хардварном ИИ ускорении ничего криминального нет, технология крутая и более чем рабочая. 
А вот то, как это начинают эксплуатировать игровые разработчики - действительно свинство. Когда игра в принципе оптимизируется с учетом ИИ апскейлеров и генерации кадров.

И то как рейтрейсинг сейчас используется только как киллинг фича, при этом используется совершенно безвкусно, не используя никак преимущества просчета работы лучей в реальном времени. По большей части это все используется для статичных сцен, которые десятки лет до этого прекрасно выглядели.
Зато мы теперь получили шумные/мыльные лучи, т.к. в высоком разрешении их не потянет даже 5090, и для лучей уже изобрели отдельный ДЛСС, лол.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.97 28.12.2023 13:01 удалён
1

AMD молодцы, спасибо им за открытый исходный код AFMF. Теперь благодаря моду можно включить генерацию кадров в Alan Wake 2 на RTX 2xxx / 3xxx картах и пройти игру в 60 FPS laugh

kassbarabas
kassbarabas 123.84 28.12.2023 14:08 удалён
2

Самое мутное поколение за счет всех этих fsr и dlss. И, что особенно неприятно, прорыва ждать не приходится, теперь еще на лет 5-8 вперед будут раскручивать тему AI генерации кадров параллельно выпуская минорные апдейты с минимальным приростом.

В хардварном ИИ ускорении ничего криминального нет, технология крутая и более чем рабочая. 
А вот то, как это начинают эксплуатировать игровые разработчики - действительно свинство. Когда игра в принципе оптимизируется с учетом ИИ апскейлеров и генерации кадров.

И то как рейтрейсинг сейчас используется только как киллинг фича, при этом используется совершенно безвкусно, не используя никак преимущества просчета работы лучей в реальном времени. По большей части это все используется для статичных сцен, которые десятки лет до этого прекрасно выглядели.
Зато мы теперь получили шумные/мыльные лучи, т.к. в высоком разрешении их не потянет даже 5090, и для лучей уже изобрели отдельный ДЛСС, лол.

Я может романтично и навивно смотрю на вещи, но у меня сложилось впечатление, что текущее поколение игровых технологий (железа) вошло в "смутный век".

Условно говоря, мы застали семилетку, когда при приходе различных rtx, апскейлинга и прочей ИИ и другой новомодной темой пошли разброд/шатания у разрабов, различного рода застои и перетрубации в разботке после ковидного времени, а также, иными трясками в виду экономических перетрубаций. 

Так вот, что хотел по итогу сказать - возможно дальше наступит эра ренесанса, когда и горе разработчики снова наберут скилл и сама индустрия железа немного поднимет голову, вот тогда мы начнем получать игры (картинку в них) уже иного толка. 

 

djava
djava 53.26 28.12.2023 14:34 удалён
1

@kassbarabas 

Я может романтично и навивно смотрю на вещи, но у меня сложилось впечатление, что текущее поколение игровых технологий (железа) вошло в "смутный век".

Как по мне, не только железо вошло в смутный век, но и сами игры. Вместо того, чтобы пытаться создавать интерективное окружение в игровых мирах, чтобы они не ощущались статичными, все ломанулись в графику, которая и так уже на пределе совершенства как по мне. 

Как пример, недавно закончил Ryse Son of Rome. Я в шоке от того, что игре недавно исполнилось каких-то 10 лет, а освещение и графика на уровне современных ААА-проектов, при этом не требует к себе какого-то требовательного железа (в свое время даже на GTX960 играл ее с комфортными 70 кадрами). 

А тотальный переход на Unreal Engine еще больше добьет оптимизацию и желание как-то развивать свои технологии как по мне.

Juju
Juju 58.62 29.12.2023 00:56 удалён
0

Купил 3080ti за 50к руб и в ус не дую, с такими "новыми" поколениями не скоро сменю.

😅3080ti уже пердит во многих играх, если только с dlss играть в режиме производительности в лучшем случае

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!