


Утечка: AMD готовит к выпуску три новые видеокарты серии Radeon RX 7000
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
39 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
20 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
34 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
85 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
50
На фоне ожидающегося выпуска в январе видеокарт RTX 40 Series в версиях Super компания AMD, похоже, также готовится в скором времени обновить линейку своих GPU.
На это указывает появление на сайте Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) артикулов еще неанонсированных видеокарт Radeon RX 7600 XT, RX 7700 и RX 7800, которые должны будут занять место между RX 7600, RX 7700 XT и RX 7800 XT.
Судя по всему, таким образом AMD стремится заполнить большой ценовой разрыв в текущей линейке, поскольку разница между Radeon RX 7600 и Radeon RX 7700 XT составляет 220 долларов. При этом доплатив еще 50 долларов, можно взять уже гораздо лучшую по соотношению цены и возможностей Radeon RX 7800 XT.
Читайте также: Baldur’s Gate 3 получила скидку 10% в Steam и впервые с августа возглавила недельный чарт продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Самое мутное поколение за счет всех этих fsr и dlss. И, что особенно неприятно, прорыва ждать не приходится, теперь еще на лет 5-8 вперед будут раскручивать тему AI генерации кадров параллельно выпуская минорные апдейты с минимальным приростом.
Купил 3080ti за 50к руб и в ус не дую, с такими "новыми" поколениями не скоро сменю.
Теперь 1080p станет золотым стандартом, а до всего остального, что выше, будет дорисовываться этими перделками.
В хардварном ИИ ускорении ничего криминального нет, технология крутая и более чем рабочая.
А вот то, как это начинают эксплуатировать игровые разработчики - действительно свинство. Когда игра в принципе оптимизируется с учетом ИИ апскейлеров и генерации кадров.
И то как рейтрейсинг сейчас используется только как киллинг фича, при этом используется совершенно безвкусно, не используя никак преимущества просчета работы лучей в реальном времени. По большей части это все используется для статичных сцен, которые десятки лет до этого прекрасно выглядели.
Зато мы теперь получили шумные/мыльные лучи, т.к. в высоком разрешении их не потянет даже 5090, и для лучей уже изобрели отдельный ДЛСС, лол.
AMD молодцы, спасибо им за открытый исходный код AFMF. Теперь благодаря моду можно включить генерацию кадров в Alan Wake 2 на RTX 2xxx / 3xxx картах и пройти игру в 60 FPS
Я может романтично и навивно смотрю на вещи, но у меня сложилось впечатление, что текущее поколение игровых технологий (железа) вошло в "смутный век".
Условно говоря, мы застали семилетку, когда при приходе различных rtx, апскейлинга и прочей ИИ и другой новомодной темой пошли разброд/шатания у разрабов, различного рода застои и перетрубации в разботке после ковидного времени, а также, иными трясками в виду экономических перетрубаций.
Так вот, что хотел по итогу сказать - возможно дальше наступит эра ренесанса, когда и горе разработчики снова наберут скилл и сама индустрия железа немного поднимет голову, вот тогда мы начнем получать игры (картинку в них) уже иного толка.
@kassbarabas
Как по мне, не только железо вошло в смутный век, но и сами игры. Вместо того, чтобы пытаться создавать интерективное окружение в игровых мирах, чтобы они не ощущались статичными, все ломанулись в графику, которая и так уже на пределе совершенства как по мне.
Как пример, недавно закончил Ryse Son of Rome. Я в шоке от того, что игре недавно исполнилось каких-то 10 лет, а освещение и графика на уровне современных ААА-проектов, при этом не требует к себе какого-то требовательного железа (в свое время даже на GTX960 играл ее с комфортными 70 кадрами).
А тотальный переход на Unreal Engine еще больше добьет оптимизацию и желание как-то развивать свои технологии как по мне.
?3080ti уже пердит во многих играх, если только с dlss играть в режиме производительности в лучшем случае