Starfield получила вторую версию любительского русификатора с переводом всех диалогов
-
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
3 -
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
31 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
65 -
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
15 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
59
Участники форума Zone of Games выложили в общий доступ вторую версию русификатора для ПК-версии Starfield.
Первая версия, вышедшая сразу же после появления игры в раннем доступе, добавляла машинный перевод интерфейса. Теперь к этому был добавлен перевод всех диалогов, выполненный с помощью русификации текста через DeepL. Загрузить модификацию можно отсюда.
Создатели русификатора предупреждают о том, что перед его установкой необходимо проверить целостность установленной игры в Steam - если был изменен файл Starfield.ini, то пользователи могут столкнуться с вылетом.
Кроме того, помимо диалогов, на форуме Zone of Games уже есть и перевод остального текста, однако на данный момент его использование приводит к нестабильной работе игры.
Официального русскоязычного перевода для Starfield на данный момент нет. Измениться ли ситуация в будущем, пока неизвестно.
Полноценный релиз проекта состоится 6 сентября.
Читайте также: "Оппенгеймер" стал вторым самым кассовым фильмом в истории с рейтингом R.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
Юпитер и Сатурн - это газовые гиганты же. Было бы смешно, если бы на них можно было высадиться
И никаких миллионов не надо, что бы худо бедно погрузиться в игру)
Не-не... вам же профессионалы лахализаторы сказали, что десять миллионов и пол года за самый базовый перевод.
Про Юпитер и Сатурн это вообще адок, даже непонятно это жирно или тонко 😗
А зачем раньше покупали игры от фаргуса, седьмого волка, триады? Что бы играть.
Только есть нюанс, там платили и покупали у пиратов.
почему вы так решили, указано стим, мс сторе. так что пасс учтён.
Ничего, может к новой части старых свитков движком другим обзаведутся или нет? И мы будем так же писать про "ну это надо писать заново, делать, стараться, долго, сложно". Так то оно так, но вопрос - а как долго ещё можно на данном деде (я про движок) сидеть? Я всегда думал и был уверен, что большие компании большие не только потому, что штат имеют сотни сотрудников, а что могут себе позволить делать новый инструментарий, что команда позволяет тем более сейчас ребята под крылом других ребят у которых явно с ресурсами всё в порядке или я не правильно мыслю?
вот именно, по хрен на мододелов, у беседки есть не ограниченное число денег могли бы хороший движок придумать новый а не использовать движок который вышел почти 15 лет назад,хоть его и улучшали но старьё оно останется старьём как не улучшай его
Никто никому ничего не должен. Мир вокруг тебя не крутится, выключай свой юношеский максимализм, и каждый сам выбирает то, что он хочет. У нас свободная страна, хочешь покупай, хочешь нет, капитализм мать его за ногу. Опускают только в тюрьме на шконке.
@kassbarabas они уже говорили, что Starfield на модернизированном CE, а новые свитки будут на новом движке.
@zeka456 А чего ты так паришься? в чём я не прав? на всех языках игра озвучена плюс текст, кроме русского, и ты мне тут втираешь дичь! про тюрму и кого опускают) ты в себе вообще)? я не юноша друг мой я уже давно забыл когда это было)
Скажу одно только лохи будут плотить за игру там где нет своего родного языка! играйте и кушайте то что вам подали русские товарищи!
Была бы возможность весь суточный запас + отдавать за один коммент отдал бы тебе дружище, я удивлен что подобные люди еще существуют в этой стране.
Я думал с пол годика надо будет ждать русский язык , оказывается побыстрее , ну норм
полнейший как, как и фалаут. дизайн локаций ужас. экшена нету, а если есть, то уровень колды нулевых. хлам полнейший.
и за это 5,5к? максимум пиратку на часик с натяжкой
Вполне играбельный вариант. Такими темпами ребята, поигравшись с нейронками, за месяц фул перевод нормального качество сотворят.
О, спасибо, хорошо. Что за движок будет новый? Свой или не свой?
В итоге сейчас игроки по миру напереводят на свои языки, а беседка это в игру вставит нахаляву.
Ну а чё.
@kassbarabas Новый Creation engine. Они хотят избавится от старых костылей, но оставить саму суть движка.
Мне безумно нравится их двигло. Ещё прибалдел, в своё время от роковского движка RAGE он назывался, вроде, на котором была GTA4, но эти товарищи слили его и поэтому GTA5 смотрится, как аркадная хрень без физики.
@aflestat старфилд как раз первая игра на новой версии движка (Creation Engine 2), для него всю базу движка почти с нуля переписывали по словам Тоддера.
Видимо поэтому и 8 лет прошло. Под тес6 уже так капитально точно переписывать не будут, иначе до релиза фоллаута5, который он так хочет сделать, Тодд может и не дожить.
В том и суть, что сейчас над игрой работает не сотня человек, как раньше, а тысяча, а то и две, и их новому движку надо обучить, а вдруг кто-то важный туповат окажется, и не въедет нормально, а это задержка. А вдруг посреди разработки выяснится, что движок не умеет работать с тандемом задуманных механик, придется срочно переписывать, переносить игру, отказываться от идей. Поэтому большие студии предпочитают не рисковать, а работать с технологией, которую знают, как свои пять пальцев, все ее костылики, зазубринки, капризы.
А если задуматься, то это очень и очень круто, я не знаю были ли еще крупные, да и не крупные проекты которые вот так вот быстро с помощью нейросетки перевели? это же реально будущее, я переводом очень доволен, хоть и на инглише с 2000х игры проходил, но все равно приятнее когда быстро вникаешь, учитывая скорость появления перевода, просто восторг! реально весь день играю сегодня, доволен! вторую версию накатил сразу как появилась
Как хорошо что на пиратке ничего не переписывается. пока что все русики, все решейды ставятся на ура. Попробую моды на интерфейс поставить. К релизу будет готовая рабочая сборка для прохождения.
Руссификатор норм. Осталось доперевести остальное.