Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5
86 Комментарии: 95

Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5

Дата: 27.08.2023 12:37
56 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    54 30.06.2025 01:50 от dedpyl
  • Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate

    6 30.06.2025 01:31 от cariousmonster
  • Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate

    1 30.06.2025 01:30 от TA_Rubedo
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    8 30.06.2025 01:24 от PITOS
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    18 30.06.2025 01:20 от skinnyelephant

На прошлой неделе состоялся релиз "шутера под магический спецназ" под названием Immortals of Aveum. Речь идет о дебютном проекте Ascendant Studios, выпущенного в рамках программы EA Originals на PC, Xbox Series X|S и PS5.

Immortals of Aveum рекламировалась как первая игра не от Epic Games, которая использует по-максимуму возможности графического движка Unreal Engine 5 , включая систему динамического глобального освещения Lumen и систему виртуализированной геометрии Nanite. При этом разработчики били себя в грудь и обещали стабильные 60 кадров в секунду на консолях.

Однако еще до релиза стало понятно, что у игры будут серьезные проблемы. Для этого достаточно было посмотреть на системные требования ПК-версии, где в графе "Низкие настройки" прописано наличие процессора Core i7 и видеокарты RTX 2080 Super.

Опасения подтвердились быстро, что вылилось в негативные отзывы игроков в Steam, которые ругали за отвратительную оптимизацию Immortals of Aveum и Fort Solis (еще одну игру на UE5). В Сети также появились видео с демонстрацией консольных версий, которые откровенно пугали. Особенно это касалось Xbox Series S, где текстуры на стенах жили своей жизнью.

Вчера портал Digital Foundry выпустил свой анализ  Immortals of Aveum, из которого стало понятно, НАСКОЛЬКО все плохо с оптимизацией.

Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p, которое при помощи технологии реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 увеличивается до 4K. ОДнако итоговая картинка оказалась крайне мыльной и нестабильной. При движении окружение начинает разваливаться на пиксели, что касается даже рук главного героя.

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1. При этом игру дополнительно урезали, что негативно сказалось на окружении. Некоторые локации пугают своей пустотой, ибо пропала трава, мелкие детали (доски, флаги, камни) и даже целые деревья. Дальность прорисовки также сильно снизилась, тени же выглядят квадратными.

Что касается производительности, то Immortals of Aveum не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, ибо в насыщенные моменты возможны просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду. Ирония заключается в том, что самой стабильной оказалась версия для Xbox Series S, а PS5 уступает Xbox Series X на 5-10 кадров в секунду.

При этом игра страдает от мелких, но раздражающих багов. Immortals of Aveum может вылететь, некоторые враги потеряли тени, некоторые элементы обновляются с частотой в 30 кадров в секунду и так далее.

Таким образом, новый проект от издательства EA можно назвать ходячей антирекламой Unreal Engine 5. Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени выбросят на рынок.

Читайте также: QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GuardianAngel
GuardianAngel 19.65 27.08.2023 12:39 удалён
54

Мне кажется нужен  уже какой-то  закон  для такого дерьма.

Ceratunity
Ceratunity 92.25 27.08.2023 13:37 (изменен) удалён
27

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1

Происходит всё как и предсказывали многие разрабы, "радиоприёмник" стал узким горлышком этого гена.

Прошло 3 года, может лучше Майкам избавиться от S-ки? Ведь UE 5 с нами на долго, хотите в 70 % игр видеть 436p пропущенные через FSR на S?

Уже представляю Сталкера на S, там и так то в последнем трейлере графон не блещет. :troll_face_18:

Травы вообще не будет и лысые болота.

4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?

Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет enlightened

Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят 

bat_dmitry
bat_dmitry 361.56 27.08.2023 12:40 удалён
18

срочно покупать pro версии консолей и 5090 sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (95)
Andy3721
Andy3721 35.63 27.08.2023 16:39 удалён
0

@id218577462 не спасет. PS5 Pro стопудов будут продвигать как КОНСОЛЬ ДЛЯ 8K ГЕЙМЫНГА - представь как это растягивать будут

720п и до 8к с помощью FSR 3.0 через фрейгенератор

WolfFenrir
WolfFenrir 43.87 27.08.2023 17:05 удалён
0

срочно покупать pro версии консолей и 5090 sad

и цены на игры поднять на 100 баксовcrying

только для PS5 Pro, с фразой "вы же верите в поколения"

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 27.08.2023 18:13 удалён
0

В демке в режиме производительности разрешение во время боёв автоматически до 720 опускается.

Я бегая там, словил 5 боёв на 1080.  angel

Hakkuren
Hakkuren 60.41 27.08.2023 18:18 удалён
-1

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

kro44i
kro44i 316.59 27.08.2023 18:59 удалён
1
Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p

Вернули мне мой 2007.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 27.08.2023 19:09 удалён
-1

Какой, sad"некстген", его как не было после релиза пылесборника ps "5" - так и далее не будет на ps "6".) Как и ue "5" этот хренов - все та же копирка ue 4 с кривой добавкой какого то "люмена" и "нанита" разхайпленных выше небоскреба - на деле толка с гулькин х и как и всеми ожидалось отвратная оптимизация всех первых игр на этой поделке(накой только кинулись на ней игры массово делать...).

Ещё и ожидаемый действительно Lords of the Fallen 2 именно на этой кривой хне к сожалению, не дай бог в нем тоже все через жопу будет.wink

archer-kun
archer-kun 20.44 27.08.2023 19:11 удалён
7

Fellbeast
Fellbeast 9.39 27.08.2023 19:12 (изменен) удалён
-1
Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p

Вернули мне мой 2007.

До этого уже вернули как бы с SW:JK:Jedy Survivor в 640р на xsx и ммо "ff16" в 720р на пс5, баловать пошли прям издатели, а то все долбанутые какие то 1440р и 2160р в играх выдавать - это безобразие же давно пора искоренить.laugh

Fellbeast
Fellbeast 9.39 27.08.2023 19:20 (изменен) удалён
0

После такого начинаешь ценить в двойне эксклюзивы от Сони, вылезынные до идеала. 

Ну точнее - консольные эксклюзивы сонички, которые временно только на пс5 и все быстрее нам пк выходят где показывают себя во всей красе.yes

А так да, одни Цусима(она вообще была красивейшей игрой до Рагнарёка) и TLoU 2 чего стоили например, а сейчас Рагнарёк и Хорайзон 2 - на которые любуешься даже спустя 100+ часов игры как в начале.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 27.08.2023 19:41 удалён
0

Уже на консолях разучились оптимизировать. А раньше игра на консоли это вылизанный продукт обычно был. 
А все почему? Почему? Правильно, по квоте наберут и ждут. 

Все потому что надо втюхивать все те же игры 8го гена(которые в среднем выглядят как игры 2016 - 2017го обычно, даже не 2019 - 2022го) под новые консольки, к которым ещё и про версии за 700 евро ваяют.Ну и тухлые издатели будут на этой теме творить вообще треш полный как здесь и наблюдаем(ещё и движок ue 4+ этот под названием ue 5 тут уродский мешает).

Вот Капком и тем более студии Сони показывают как должна игра работать современная конечно, и это при лучшем техническом исполнении при этом.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 27.08.2023 19:44 удалён
0

И это ви sad

А так, ситуация будет как и всегда, с Анрилом умеют работать только его создатели.

Ну нет же. На UE3 вообще очень много игр были топ, например Бэтмен и Миррорс Эйдж. На UE4 тоже есть совершенно офинные Финалка 7, Эйс Комбат 7 и теже Гири 5.

Бэтмен 3 любимый смотрится и сейчас почти топ, вчера как раз включил снова и кафанул.frownНесмотря на то что там отдельный билд под Самаритянина(типа ue 3.5) - на деле игра лучше игр на ue 4 чистом может выглядеть, та же история с Биошоком где не UE 3 а UE 2.5 типа).

Zilenj
Zilenj 102.95 27.08.2023 19:46 удалён
0

Срочно всем купить 8к телевизор 520 гц, по две штуки – будущее пришлоsad

Juju
Juju 75.78 27.08.2023 20:02 удалён
0

Да хватит ныть уже ребят) ну тяжелый оказался для железа движок, что с этим уже сделаешь.( и я не только про консоли говорю , 4090 в 4к болтается в 35-44 кадров).Выйдут прошки , 5ые версии видюх , получите свои 1440р и 60 кадров.Неприятно ? Да!Но к сожалению движок анрила5 оказался настолько прожорлив что железо тупо не поспевает.

Tigger
Tigger 607.58 27.08.2023 20:20 удалён
1

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

Максимальное заблуждение.

NightWind
NightWind 54.5 27.08.2023 21:19 удалён
0

@Fellbeast ну а сам то уже поиграл в фф16?

Hakkuren
Hakkuren 60.41 27.08.2023 21:45 удалён
0

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

Максимальное заблуждение.

Не спорю - я не играл, но стримов несколько видел и скрины тоже. Покажи скрины где там графен уровня той технодемки которую показывали на UE5

kassbarabas
kassbarabas 128.16 27.08.2023 22:33 удалён
0

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

Максимальное заблуждение.

Не спорю - я не играл, но стримов несколько видел и скрины тоже. Покажи скрины где там графен уровня той технодемки которую показывали на UE5

Стримы надеюсь в целых 1080п смотрел?))))

razore3rus
razore3rus 97.22 27.08.2023 22:47 удалён
3

С практикой роадмэп-патчей разрабы вконец оборзели и выкатывают на старте сырое гно

TechnologEast
TechnologEast 4.15 28.08.2023 00:11 (изменен) удалён
0

Даёшь Unreal Tournament! ?

Tigger
Tigger 607.58 28.08.2023 00:46 удалён
1

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

Максимальное заблуждение.

Не спорю - я не играл, но стримов несколько видел и скрины тоже. Покажи скрины где там графен уровня той технодемки которую показывали на UE5

Если там графика не уровня "той самой демки", то графона нет? Странная логика. В Fortnite из той демки перекочевала система освещения Lumen, при том ее аппаратная версия со всеми динамическими расчетами в реальном времени, что очень в тему с учетом разрушаемости. Требования у игры, кстати, весьма нескромные.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!