


Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
2 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
8 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
46 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
1
На прошлой неделе состоялся релиз "шутера под магический спецназ" под названием Immortals of Aveum. Речь идет о дебютном проекте Ascendant Studios, выпущенного в рамках программы EA Originals на PC, Xbox Series X|S и PS5.
Immortals of Aveum рекламировалась как первая игра не от Epic Games, которая использует по-максимуму возможности графического движка Unreal Engine 5 , включая систему динамического глобального освещения Lumen и систему виртуализированной геометрии Nanite. При этом разработчики били себя в грудь и обещали стабильные 60 кадров в секунду на консолях.
Однако еще до релиза стало понятно, что у игры будут серьезные проблемы. Для этого достаточно было посмотреть на системные требования ПК-версии, где в графе "Низкие настройки" прописано наличие процессора Core i7 и видеокарты RTX 2080 Super.
Опасения подтвердились быстро, что вылилось в негативные отзывы игроков в Steam, которые ругали за отвратительную оптимизацию Immortals of Aveum и Fort Solis (еще одну игру на UE5). В Сети также появились видео с демонстрацией консольных версий, которые откровенно пугали. Особенно это касалось Xbox Series S, где текстуры на стенах жили своей жизнью.
Вчера портал Digital Foundry выпустил свой анализ Immortals of Aveum, из которого стало понятно, НАСКОЛЬКО все плохо с оптимизацией.
Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p, которое при помощи технологии реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 увеличивается до 4K. ОДнако итоговая картинка оказалась крайне мыльной и нестабильной. При движении окружение начинает разваливаться на пиксели, что касается даже рук главного героя.
Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1. При этом игру дополнительно урезали, что негативно сказалось на окружении. Некоторые локации пугают своей пустотой, ибо пропала трава, мелкие детали (доски, флаги, камни) и даже целые деревья. Дальность прорисовки также сильно снизилась, тени же выглядят квадратными.
Что касается производительности, то Immortals of Aveum не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, ибо в насыщенные моменты возможны просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду. Ирония заключается в том, что самой стабильной оказалась версия для Xbox Series S, а PS5 уступает Xbox Series X на 5-10 кадров в секунду.
При этом игра страдает от мелких, но раздражающих багов. Immortals of Aveum может вылететь, некоторые враги потеряли тени, некоторые элементы обновляются с частотой в 30 кадров в секунду и так далее.
Таким образом, новый проект от издательства EA можно назвать ходячей антирекламой Unreal Engine 5. Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени выбросят на рынок.








Читайте также: QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Мне кажется нужен уже какой-то закон для такого дерьма.
4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?
Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет
Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят
срочно покупать pro версии консолей и 5090
720п и до 8к с помощью FSR 3.0 через фрейгенератор
только для PS5 Pro, с фразой "вы же верите в поколения"
Я бегая там, словил 5 боёв на 1080.
В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.
Вернули мне мой 2007.
Какой,
"некстген", его как не было после релиза пылесборника ps "5" - так и далее не будет на ps "6".) Как и ue "5" этот хренов - все та же копирка ue 4 с кривой добавкой какого то "люмена" и "нанита" разхайпленных выше небоскреба - на деле толка с гулькин х и как и всеми ожидалось отвратная оптимизация всех первых игр на этой поделке(накой только кинулись на ней игры массово делать...).
Ещё и ожидаемый действительно Lords of the Fallen 2 именно на этой кривой хне к сожалению, не дай бог в нем тоже все через жопу будет.
До этого уже вернули как бы с SW:JK:Jedy Survivor в 640р на xsx и ммо "ff16" в 720р на пс5, баловать пошли прям издатели, а то все долбанутые какие то 1440р и 2160р в играх выдавать - это безобразие же давно пора искоренить.
Ну точнее - консольные эксклюзивы сонички, которые временно только на пс5 и все быстрее нам пк выходят где показывают себя во всей красе.
А так да, одни Цусима(она вообще была красивейшей игрой до Рагнарёка) и TLoU 2 чего стоили например, а сейчас Рагнарёк и Хорайзон 2 - на которые любуешься даже спустя 100+ часов игры как в начале.
Все потому что надо втюхивать все те же игры 8го гена(которые в среднем выглядят как игры 2016 - 2017го обычно, даже не 2019 - 2022го) под новые консольки, к которым ещё и про версии за 700 евро ваяют.
Ну и тухлые издатели будут на этой теме творить вообще треш полный как здесь и наблюдаем(ещё и движок ue 4+ этот под названием ue 5 тут уродский мешает).
Вот Капком и тем более студии Сони показывают как должна игра работать современная конечно, и это при лучшем техническом исполнении при этом.
Бэтмен 3 любимый смотрится и сейчас почти топ, вчера как раз включил снова и кафанул.
Несмотря на то что там отдельный билд под Самаритянина(типа ue 3.5) - на деле игра лучше игр на ue 4 чистом может выглядеть, та же история с Биошоком где не UE 3 а UE 2.5 типа).
Срочно всем купить 8к телевизор 520 гц, по две штуки – будущее пришло
Да хватит ныть уже ребят) ну тяжелый оказался для железа движок, что с этим уже сделаешь.( и я не только про консоли говорю , 4090 в 4к болтается в 35-44 кадров).Выйдут прошки , 5ые версии видюх , получите свои 1440р и 60 кадров.Неприятно ? Да!Но к сожалению движок анрила5 оказался настолько прожорлив что железо тупо не поспевает.
Максимальное заблуждение.
@Fellbeast ну а сам то уже поиграл в фф16?
Не спорю - я не играл, но стримов несколько видел и скрины тоже. Покажи скрины где там графен уровня той технодемки которую показывали на UE5
Стримы надеюсь в целых 1080п смотрел?))))
С практикой роадмэп-патчей разрабы вконец оборзели и выкатывают на старте сырое гно
Даёшь Unreal Tournament! ?
Если там графика не уровня "той самой демки", то графона нет? Странная логика. В Fortnite из той демки перекочевала система освещения Lumen, при том ее аппаратная версия со всеми динамическими расчетами в реальном времени, что очень в тему с учетом разрушаемости. Требования у игры, кстати, весьма нескромные.