


Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
37 -
Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
5 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
27 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
37 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
43
Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.
Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.
В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.
Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
"ряяяяя вы все врети там же 720р"
Начальная сцена в бф4 в машине всю финалку 16 опережает по графону ещё в 2013
@id482841898 бф4 это что?
Если скворечники смогли, то когда-нибудь и юбики смогут сделать графон, как в пререндере по Watch Dogs и Division
Что за высосаная из пальца новость ? А чего с оригинальной семеркой не сравнили ? Там бы прям вообще похоронный раздалбон был бы !
Геймплей только не приблизился)
Да и по фпсу достаточно близка
Ну незнаю, в улучшенной под Бокс версии 13 стабильные 60 фпс.
Ну, это хорошо. Но не новость. Та же Кена выглядит на скринах как пиксар
работа с материалами превзошла цг того времени и позднее
Разве что в катсценах.
на пк будет самый сок
нужен перевыпуск фф13, история там интересная
Ролики в FF XIII были крутыми, как в плане графики, так и режессуры. Одно из немногочисленных достойств игры.
Ну как бы прошло больше десяти лет между играми и уже сменилось два поколения консолей...Да даже про FF XIII писали что там графика "на уровне CG-роликов FF X"
@AndrewLider после фф16 - это просто day-one-buy. С другой стороны, там реально можно было бы исправить пару недостатков и добавить контента. Но они это наврядли сделают.
Переделать говносюжет, запилить хорошую боевку и доложить геймплея - будет топ игра. Ну и нормального композитора переписать ост
Видимо Battlefield 4.
@Krelian какие у тебя проблемыс ост в фф13?
Насчет боевки - сначала добейся: https://youtu.be/tnjfi-Sz6zk
Не люблю Хамаюзу, пишет пресное говно. Провел в игре около 60 часов и запомнил только главную боевую тему и всраненькую песенку в финале. Собственно и в седьмом ремейке где он мэйн композитор хорошо получились только переделанные треки Уемацу, все что он выдавал сам говно уровня тринашки. Звать его на семерку когда есть живой Ишимото - ну такое
@Krelian Вряд ли. Запомните уже раз и навсегда. Никаких наврядли и ихние не существует.