


Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
- Комментарии
- Форум
-
«Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
14 -
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
20 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
15 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
18 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
5
Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.
Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.
В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.
Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Чем он более комфортный в тринашке? Игра как то объясняет через катсцены или диалоги кто такие фалси, лси, чем первые отличаются от вторых и что такое фокус? В 16 мне вообще не пришлось лезть в даталог чтобы разобраться как устроен мир. А если ты позабыл сюжетный контекст во время паузы есть удобная вики которая кратко описывает персонажей о которых идет речь, области мира И так далее. В тринашке есть что то подобное?
Иди отсюда
@Clawmark справедливости ради, картинка там и в правду хороша.
Играть в BF4 в 2023 - себя не уважать
Промахнулся, сорри)
Почему? Игра ка игра. Хотя я в колде и бф кампанию игнорю, они обычно дико скучные.
@Kart колд вар по плюсу попробуй. Она классная
Представь себе, но объясняет именно в кат-сценах и делает это именно Ваниль как рассказчик (например в диалоге с Хоупом c начала игры - https://youtu.be/fSCfA3__wNQ?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=4780 или не много спустя - https://youtu.be/t8wCdOF8AMI?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=2250 где она прямым текстом всё говорит и вообще между персонажами происходит коммуникация). И 13-я часть абсолютно понятна без захода в Кодекс (который просто во многом повторяет то что показано по сюжету в катсценах). Между прочим мотивация сказочного Клайвика-паладинчика с 16 - https://youtu.be/M8m1nem7wwk?t=1078 (насколько я понимаю эта сцена со всеобщим сбором была добавленная чтобы он "магией дружбы" преисполнился) примерно на уровне с Хоупом / Ванилью мотиваторами с 13 - https://youtu.be/2xr_AcL5P9o?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=8236 ведь сюжет в обеих частях в общем об одном и том же (как и во многих частях финалок) - https://youtu.be/2xr_AcL5P9o?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=8359 а именно с грязи в князи выбираемся чтобы забороть очередное апокалиптичное божество.
Дф сказали о 720р - это ютуб гейминг
Дф сравнили сиджай - верно отметили
По-моему, если бы ты сейчас начал переигрывать, то про автобой эту фигню бы уже не писал))) Автобой есть, но помимо этого, у тебя всё-равно дофига контроля, когда тебе нужно вовремя переключать парадигмы или в иных случаях руками вводить команды. Иначе фиг ты победишь даже какого-нибудь рядового врага по силе ниже твоего среднего уровня, без кое-какого оптимального соответствия парадигм и набивания шкалы стаггера. Твоего участия в боях даже с автобоем не меньше, чем в любой другой "тру" финалке.
Ну, и про сайндтрек - во всей трилогии 13-ть он шедеврален, не только по композиционной, наративной и инструментальной частях, но и по части сведения-мастеринга. Он даже спустя столько времени звучит, словно музыка из будущего.
@nick_rock_strannik по первой же ссылке объяснение :" фалси и лси плохие и их нужно выдворить из кокона"
Примерно так я и запомнил шедевральный сюжет тринашки спустя 13 лет. За спойлеры по 16 отдельное спасибо
@ZedCOcoZza
когда все что ты можешь делать это буквальнл менять пул профессий это не дофига контроля. Ты например не можешь менять профессию конкретному персу, а только всем троим разом. Еще ты конечно можешь вручную выбирать абилки, но боевка реалтаймовая и не ждет твоего копошения в меню
По саундтреку : вкусовщина, но не я один в среде финалочников недолюбливаю Хамаюзу. Можно разбирать его музыку с точки зрения задрота и восхищаться сведением и мастерингом, но его композиции банально не так эффектны как у Уемацу, Симомуры или того же Сокена.
В смысле не дофига? Ты в классические давно играл? Интересно в моменты рядовых боёв дожидаться набора полоски ATB и миллион раз выбирать одни и те же команды? В некоторых классических частях враги тоже могут не дожидаться твоего копошения и решения в меню.
В 13-й сместили акцент, ты следишь за пачкой персонажей, их набором проф и общими действиями, если необходимо, выбираешь конкретные атаки нужного тебе персонажа или проводишь замены персонажей. Плюсом, тебе всё-равно нужно готовиться перед боями и подбирать какие-то оптимально-усреднённые, либо специальные стратегические наборы парадигм.
Напомню, что Тринашка - нифига не такая лёгкая игра, как некоторые почему-то её запомнили.
Ну, так и нечего саундтрек прям "говном" называть и ссылаться на каких-то абстрактных "некоторых недолюбливающих".
@ZedCOcoZza
рутина конечно, но мне фулл контроль над пати всегда интереснее чем следить когда игра играет сама
я возможно давно не играл, но вроде этого нельзя делать аж до гранд пульса, а это добрая половина игры если не больше
я прошел тринашку в 10-м году скипнув побочки в гранд пульсе (выполнил пару вроде) и не испытал вообще никаких сложностей, просто не пропускал битвы. Выходит я как то неправильно играл
"я вам запрещаю срать" буквально
Я вот ретчата играю сквозь миры вот там реально как мультик смотришь пиксаровский
Ты говоришь, что "банально не так эффектна", но никакой конкретики не говоришь вообще, кроме каких-то абстрактных "недолюбливающих". Никакого разбора гармонии, ритмических рисунков или чего-нибудь ещё. О чём тут ещё говорить? То, что саундтрек получил как минимум одну из престижнейших наград "саундтрек года" от Golden Joystick совместно с Metal Hammer тоже ни о чём не говорит? Это на фоне того, что в номинантах были такие титаны, как Brutal Legend, GTA4, Uncharted 2 и Mass Effect 2. Или "The soundtrack received good reviews from critics, who felt that it was Hamauzu's best work to date and an excellent mix of material and genres which took the series' music in a new direction" с вики тоже?
Подозреваю, что ты просто забыл, как мог видеть экран "Game Over" после встречи с банальным врагом ещё задолго до Гран Пульса.
Ага, тебе практически в начале игры дают всех шестерых играбельных персонажей и во время боя менять ты их не можешь. Когда, например, помирает один персонаж, что происходит потом?
Что тут сонибои бахвалятся? Разрешением же тоже приблизилась
У нас с тобой разное восприятие музыки. Если я тебе скину конкретный трек и скажу что он параша которую скучно слушать и которая не подходит к происходящему на экране ты начнешь душить углублениями в сложность построяния композиции , как будто для меня это что то изменит и мне станет его веселее слушать. Это максимально бессмысленный спор который ты зачем то раскачиваешь.
Как я уже говорил всех тонкостей прогрессии боевки по мере прохождения игры я не вспомню спустя 13 лет, но разве это что то меняет если до 11 главы игра проходится практически на автомате периодически попердывая в смену парадигм? Ты конечно можешь возразить и сказать что игра сложная, но я ее таковой не запомнил ( мы конечно же говорим об основной сюжетке,а не побочках). Сложной я например запомнил ванильную двенашку где можно криво раскачать доску лицензий, неправильно подбирать гамбиты и соснуть по ходу прохождения
@ZedCOcoZza
@ZedCOcoZza
первые два номинанта с преимущественно лицензированными треками, но учитывая крутейшие саундтреки в последних двух выбор фф13 удивителен.
не сильно высокая планка учитывая его прошлые работы
Я играл в него до ФФ16, хочется уже назад