
Слух: Sony не понравился ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic для PlayStation 5 из-за недостаточной кинематографичности
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
12 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
43 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
25
YouTube-канал 100% Star Wars рассказал со ссылкой на свои источники о производстве ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic силами Aspyr Media, которая в итоге была отстранена от работы и передала проект Saber Interactive. Достоверность информации в настоящий момент не подтверждена.
Aspyr Media получила права на разработку ремейка в 2018 году. Студия изначально находилась в хороших отношениях с Lucasfilm, поэтому переговоры о создании переосмысления прошли быстро. В итоге собралась большая команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, среди которых были в том числе и разработчики оригинала.
Первые инвестиции составили $30 миллионов. Предварительное производство стартовало в 2019 году и продлилось немного дольше, чем планировалось, в связи с пандемией коронавируса.
В 2021 году на горизонте появилась Embracer Group, которая согласилась выступить издателем ремейка и вложила в разработку ещё $70 миллионов. Далее проектом заинтересовалась Sony, но разработчики не совсем понимали роль корпорации.
В конце 2021 года ремейк официально анонсировали, и в планах уже было переосмысление второй KOTOR, в которую авторы хотели внедрить элементы из отменённой третьей части. Релиз планировался к середине 2023 года — в честь 20-летия оригинала, но несмотря на хороший темп разработки, команда надеялась на выход только в 2024 году.
В середине 2022 года Aspyr продемонстрировала вертикальный срез проекта. Lucasfilm положительно оценила старания разработчиков, тогда как Sony посчитала игру не слишком кинематографичной.
Оценка японской корпорации застала Aspyr Media врасплох. Студия была растеряна и допустила ошибку, уволив некоторых руководителей. Сразу после этого появилась статья Bloomberg, в которой утверждалось, что на создание того самого среза было потрачено слишком много времени и средств. Источники 100% Star Wars опровергают информацию.
В конечном итоге разработка была приостановлена. Aspyr надеялась, что она будет помогать новой студии, но в итоге её полностью отстранили от проекта, за исключением сценаристов. Производство ремейка не было перезагружено — Saber Interactive продолжила там, где остановилась предыдущая студия.
Боевая система ремейка изначально походила на таковую из Final Fantasy 7 Remake, но предлагала пошаговые элементы. Утверждается, что это одна из причин, по которой Sony сочла игру недостаточно кинематографичной.
Изначально авторы не ставили перед собой задачу внести в ремейк кардинальные изменения, планировав расширить и освежить старые элементы. Источники утверждают, что теперь квесты и истории персонажей будут расширены, у некоторых героев изменят пол, в игру вернутся мини-игры из оригинала. Основная сюжетная история останется при этом без изменений.
Большинство актёров вернутся к своим ролям, за исключением тех, кто ушёл из жизни. По неизвестным причинам Дарта Малака озвучит другой актёр.
Ранее журналист Джефф Грабб предположил, что ремейк KOTOR может не дойти до релиза, так как он давно ничего не слышал о проекте.
Релиз запланирован на PC и PlayStation 5.
Читайте также: Джим Райан объяснил стратегию Sony — эксклюзивы PlayStation 5 продолжат выходить на ПК, но не сразу
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
слишком мало стелса в траве
О да это легенда) ещё был ждалкер тоже был король ожиданий. Дюк форева вроде тоже несколько поколений консолей тянули.
Сони пришла посмотреть че там, но японский самурай не оценил вайб ЗВ, ибо там нет того, что есть в ее проплаченных играх.
Поиграй в Solasta, хорошая, проработанная рпг с минимумом кинематографичности
The last guardian анонсировали в 2009м для консоли, на которую тот так и не вышел
Ну да, оригинальный котор ведь кинцом был, а не ролевой игрой
Ну что тут сказать, пусть свою "кинематографичность" себе в одно место засунут. Они нам уже окончательно е***лисмь на этом. А ведь когда-то нормальные игры делали, ушлепки.
В любой непонятной ситуации вини Сони.
За окошком дождь и град. Это Sony виноват!
Кошка бросила котят - Это Sony виноват!
Вот был бы жив 1313
скорее всего графоний не выглядел как ААА проект, а кривое г, что и ожидаешь от Aspyr
Заказчик проекта не виноват, это все... ну вот эти вот ну как их там!
В ремейке FF7 значит посчитали боевку достаточно кинематографичной,проплатив эксклюзивность,а точно такую же в ремейке КОТОR недостаточно
При этом права принадлежат Лукасам,издателем является Еmbracer,которая выделила большую часть денег,но решает что и как нужно делать и кого увольнять почему-то Сони,роль которой в проекте никто не понимает
Давно такой галимой желтухи не читал,как будто какой-то обиженный школьник сочинял из зеленого лагеря.
Подростите уже, меня утомляет ваш подростковый максимализм
Я конечно за графон и кинцо, НО у сони вообще не осталось своих ААА РПГ. Так, что не вые.... бы. Либо своими силами запилили бы крутую РПГ на все бабки, за что потом все спасибо сказали бы.
Не прошло ПСИ в отделе кинемотографичности. Это еще хорошо что нам тех. характеристики не сказали, а то вдруг там нативные 4к60фпс - тогда отдел мыла бы порвало :D
Лол что? Тебе посоветовали рили хорошую игру, подходящую под описанные критерии, а ты выдал какую-то дичь
Мало кинематографичности? Типа там хорошая оптимизицая и высокая, стабильная кадровая частота - а соснолота хочет кинематографичное 30 фпс слайдшоу?