
Слух: Sony не понравился ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic для PlayStation 5 из-за недостаточной кинематографичности
- Комментарии
- Форум
-
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
8 -
Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
16 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
18 -
Токсичная маскулинность DC: Dторой сезон сериала «Миротворец» Джеймса Ганна получил трейлер
1 -
У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
11
YouTube-канал 100% Star Wars рассказал со ссылкой на свои источники о производстве ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic силами Aspyr Media, которая в итоге была отстранена от работы и передала проект Saber Interactive. Достоверность информации в настоящий момент не подтверждена.
Aspyr Media получила права на разработку ремейка в 2018 году. Студия изначально находилась в хороших отношениях с Lucasfilm, поэтому переговоры о создании переосмысления прошли быстро. В итоге собралась большая команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии, среди которых были в том числе и разработчики оригинала.
Первые инвестиции составили $30 миллионов. Предварительное производство стартовало в 2019 году и продлилось немного дольше, чем планировалось, в связи с пандемией коронавируса.
В 2021 году на горизонте появилась Embracer Group, которая согласилась выступить издателем ремейка и вложила в разработку ещё $70 миллионов. Далее проектом заинтересовалась Sony, но разработчики не совсем понимали роль корпорации.
В конце 2021 года ремейк официально анонсировали, и в планах уже было переосмысление второй KOTOR, в которую авторы хотели внедрить элементы из отменённой третьей части. Релиз планировался к середине 2023 года — в честь 20-летия оригинала, но несмотря на хороший темп разработки, команда надеялась на выход только в 2024 году.
В середине 2022 года Aspyr продемонстрировала вертикальный срез проекта. Lucasfilm положительно оценила старания разработчиков, тогда как Sony посчитала игру не слишком кинематографичной.
Оценка японской корпорации застала Aspyr Media врасплох. Студия была растеряна и допустила ошибку, уволив некоторых руководителей. Сразу после этого появилась статья Bloomberg, в которой утверждалось, что на создание того самого среза было потрачено слишком много времени и средств. Источники 100% Star Wars опровергают информацию.
В конечном итоге разработка была приостановлена. Aspyr надеялась, что она будет помогать новой студии, но в итоге её полностью отстранили от проекта, за исключением сценаристов. Производство ремейка не было перезагружено — Saber Interactive продолжила там, где остановилась предыдущая студия.
Боевая система ремейка изначально походила на таковую из Final Fantasy 7 Remake, но предлагала пошаговые элементы. Утверждается, что это одна из причин, по которой Sony сочла игру недостаточно кинематографичной.
Изначально авторы не ставили перед собой задачу внести в ремейк кардинальные изменения, планировав расширить и освежить старые элементы. Источники утверждают, что теперь квесты и истории персонажей будут расширены, у некоторых героев изменят пол, в игру вернутся мини-игры из оригинала. Основная сюжетная история останется при этом без изменений.
Большинство актёров вернутся к своим ролям, за исключением тех, кто ушёл из жизни. По неизвестным причинам Дарта Малака озвучит другой актёр.
Ранее журналист Джефф Грабб предположил, что ремейк KOTOR может не дойти до релиза, так как он давно ничего не слышал о проекте.
Релиз запланирован на PC и PlayStation 5.
Читайте также: Джим Райан объяснил стратегию Sony — эксклюзивы PlayStation 5 продолжат выходить на ПК, но не сразу
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Токсичная маскулинность DC: Dторой сезон сериала «Миротворец» Джеймса Ганна получил трейлер
- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
слишком мало стелса в траве
слишком мало стелса в траве
нам не нужны занудные видеовставки и вождение за ручку игрока, как в Год оф Вар, например, нам нужен хардкорный СтарВарз.
"Боевая система ремейка изначально походила на таковую из Final Fantasy 7 Remake, но предлагала пошаговые элементы. Утверждается, что это одна из причин, по которой Sony сочла игру недостаточно кинематографичной" - Сони-свиньи
Главное заанонсить

У меня она в списке прогнозов была, возможно подогревают интерес.
Тоже бесит. Понабрались этого дерьма у Филимона - короля невыходящего сиджиай, и решили, а чем мы хуже
Звучит как бред сивого мерина, если честно. Aspyr провалились потому что они криворукие индусы, если судить по их продукции - даже порты (не ремастеры, а порты!) древних игр по ЗВ нормально сделать не могли, лол. А у Сони GT7, Demon's Souls и Astrobot очень кинематографичные игры, получается?
Я в котор играл вроде ради сюжета, героев там, а оказывается щас без кинца далеко не уйти
Наверное мало стелса в траве, отцов и детей с лесбухами. Т.е. из-за каких-то конченых представлений об рпг, возможно потеряли потенциально крутую игру.
Где там Санёк? Без его комментария "Джим Райан - худший руководитель в истории Playstation", - новость выглядит блекло и скучно.
Да уж, так испоганить ремейк одной из лучших игр BioWare. Зачем вообще РПГ кинематографичность? Что за чушь...
Сцук, а "Forspoken" была достаточно ки-не-мать его -графична, да? Ну шикарно, шедевральная игра получилась, ага. Алкаш и его команда задолбали дичь вытворять.
Джим Райан - худший руководитель в истории Playstation. 100%
Спасибо Сони
Слухи ради слухов.
Вердикт - чушь
Да никто не набрался у Фила, он сам учился у сони. Сони сами анонсили игры на ps4 за 3-4 года до выхода. А вообще всё время кто то этим грешит. Безусловно это ужасная практика.
Жду SW экшон от третьего лица в лесу)
короче я всё понял, Aspyr зделали не так как хотели Sony, игру приостановили но потом продолжали работать вместе с Saber interactive, верить каком-то джеффу граббу одному человеку который утверждал что starfild выйдет в 2021 году он тот ещё балабол, я не когда не верю инсайдером они уже говорили что bloodborne выйдет на пк и.т.д
Я хочу просто проработанную рпг и всё, лично мне плевать на кинематографичность.
Инсайдер знает объем инвестиций от некоторых участников, но не знает степень участия Сони? Смех. Новость - мусор
Или как киберпанк, если не ошибаюсь, в 2013 видел первый трейлер, а ждать оставалось 8 лет до выхода
Туризма еще во времена пс2, в реплеях выдавала картинку, на которую все смотрели с открытым ртом. Особенно, люди далекие от гейминга.
В демонах, боссфайты очень зрелишные.
Вполне тянет на "кинематографично".
В Астро 5 минут наиграл, снёс, но это сложно назвать игрой, так технодемка.
Не понятно, что с КОТОР не так. В том же Масс Эффекте,или Ведьмаке, тупо диалоги кинематографичней некуда, хотя там просто болванчики с минимумом анимации.