
"Мы создаём RPG для всего мира": Продюсер Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не хочет, чтобы игру называли "JRPG"
- Комментарии
- Форум
-
Джекпот! Netflix продлил аниме Devil May Cry на второй сезон
9 -
Инсайдер говорит, что Titanfall 3 почти готова — Джефф Грабб опровергает
6 -
Александр Скарсгард становится андроидом в трейлере сериала "Дневники Киллербота"
5 -
Нахимичили революцию: Обзор Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
27 -
Дело — дрянь: Сериал по Tomb Raider от Amazon был отменен — СМИ
8
Несмотря на то, что у западных геймеров термин "JRPG" прочно ассоциировался на протяжении многих лет с Final Fantasy, продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида не хочет, чтобы его новую игру так характеризовали.
В недавнем интервью разработчик рассказал, что понятие "JRPG" кажется японским студиям "ограничивающим" и даже "дискриминационным" — словно их пытаются отделить от остального мира. С гоночными играми, файтингами, хоррорами, платформерами, приключениями и другими жанрами такого не происходит.
По словам Ёсиды, в Японии в принципе никогда не существовало понятия "JRPG". Это сугубо западный термин, и сегодня он может выступать ограничивающим фактором для аудитории при выборе игры. Например, некоторые считают, что "JRPG" ориентированы прежде всего на жителей Японии или любителей пошаговых проектов со стилистикой в духе аниме.
Продюсер подчеркнул, что команда Final Fantasy XVI ориентировалась на максимально широкую международную армию любителей ролевых игр.
"Наверное, у всех своё восприятие, но когда мы впервые столкнулись с "JRPG", это понятие показалось нам ограничивающим и даже дискриминационным. Сейчас к нему стали относиться проще, но всё же мы предпочитаем говорить, создаем RPG для всего мира, как и разработчики из других стран".
Разработчик также отметил, что японские ролевые игры прошли долгий путь с момента зарождения термина "JRPG" и сильно эволюционировали, особенно номерные Final Fantasy. Это давно уже не пошаговые игры со случайными битвами, а зрелищные ролевые боевики с экшеном во главе угла. Поэтому использование универсальной характеристики "RPG" для авторов Final Fantasy XVI более предпочтительно.
Премьера Final Fantasy XVI запланирована на 22 июня 2023 года. Перед релизом игра получит демоверсию.
Читайте также: "Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.04.2025 Поиграй на Xbox — стань человеком: Microsoft представила необычный рекламный ролик от Дэвида Финчера
- 10.04.2025 Дело — дрянь: Сериал по Tomb Raider от Amazon был отменен — СМИ
- 10.04.2025 Инсайдер говорит, что Titanfall 3 почти готова — Джефф Грабб опровергает
- 10.04.2025 Джекпот! Netflix продлил аниме Devil May Cry на второй сезон
- 10.04.2025 Официально: Ubisoft издаст инди-рогалик Morbid Metal
- 10.04.2025 Возвращение на Энрот: Представлен сюжетный трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era
обожаю JRPG, но с каждой новостью про новую финалку мне всё меньше хочется её покупать
касательно финалок, я бы сказал про деградацию всего и вся, начиная от боёвки, заканчивая сюжетом и персонажами
Какую же ахинею бывает разрабы несут...
@bat_dmitry да ладно, Final Fantasy -- это как минимум самые дорогие "JRPG". Даже самые "плохие" части достойны прохождения.
Опять ты про свой Элден Ринг
Докатились
Чувак звезду словил
отказались от пошаговой боёвки, ибо она "устарела", но вот пятая персона показывает что не устарела, сюжет в 15 финалке просто кошмарный, рваное повествование, странное дробление на dlc, какие-то рассказы книжные и фильм отдельный - бредятина полная, имхо
теперь вот в 16 говорят не будет партийной системы, а что там будет от жрпг? походу ничего, будет усреднённый клон какой-нибудь драгон эйдж, зато графен сипатичный
Всё правильно, серия начиная с FF VII создавалась с упором на массовый рынок и для западной аудиторию в первую очередь. Нет смысла находитmся в рамках, особенно если они заданы фанбоями, надо соответствовать духу времени, не теряя при этом своей фишки. Почему-то некоторые фанаты jrpg решили, что японская ролевая игра обязательно должна быть с пошаговой боёвкой, но в реальности это совсем не так.
Персона это достаточно нишевая малобюджетная серия. А не ААА с бюджетом под сотню миллионов и более.
@fukknerv
А в чём собственно ахинея?) Лично слышал подобное от несильно шарящих в игропроме "jrpg - это японщина, даже пробовать не буду". Сквари тоже явно опрашивали фокус-группы, после провала Форспокена, Финалку нужно продать хорошо.
А так, термин Jrpg и так туповат. Это огромный пласт игр за десятки лет, многие из которых так не похожи на другие, что их можно в разные жанры и поджанры определять. Но все сгребают в одну кучу и штампуют на неё "Jrpg")))
Как бы вместо финалки не вышел Forspoken 2
@bat_dmitry Персона крутая, но она ориентирована на менее широкую аудиторию и стоит в производстве как миска риса по сравнению с номерными Final Fantasy.
А еще там есть твой любимый дейт-сим
Советую расширять свой кругозор, в жрпг разные боевки бывают.
так может на новую финалку дать меньше денег?
Стыдно за этого японца, который такое сморозил. JRPG это не только рпг сделанная в Японии, а целый поджанр со своими характерными признаки и клише. Как правило это повествование от одного героя, который объединяется с сопартийцами для противостояния древнему злу. Геймплей пошаговый или с ATB режимом. Партия из 3-4 активных персонажей, но с более богатым выбором героев для замены. Партия, как правило имеет танка, хиллера, вора, волшебника. Лав Стори тоже частенько встречается в JRPG. ГГ , как правило мечник.
Чтобы она стала малобюджетной кривой ссаниной, как мусор от Миядзаки?
В ней он хоть успевает жать на р1. Остальное - сложно.
@stanis6
ладно, мне не особо нужна боёвка, пусть её вообще не будет, дайте сюжет интересный и персонажей, но и тут облом, вон в третьем стар оушене не было пошага, но сюжет вполне интересный, лучшая игра в серии, имхо (во вторую я не играл)
Эта игра и не похожа на жрпг. Западный дженерик слэшер, еще и с рпг элементами, чтобы как можно дольше закликивать каждую тушку надо было