


Джейсон Шрайер: Разработка Suicide Squad: Kill the Justice League началась в 2017 году — за 5 лет сервисы стали менее актуальными
- Комментарии
- Форум
-
"Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
27 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
22 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
10 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
40 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
37
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал в Twitter, что Rocksteady начала работу над Suicide Squad: Kill the Justice League в 2017 году.
Он отметил, что после выхода Batman: Arkham Knight студия изначально занималась Batman Arkham VR, а также отменила некую неанонсированную игру. Шрайер подчёркивает, что это не был тайтл про Супермена.
Что касается негатива вокруг «Отряда Самоубийц», журналист заявил следующее:
«Одна из проблем современных крупнобюджетных видеоигр, на создание которых уходит 5-6 лет, заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году, например, игры-сервисы, могут оказаться менее привлекательными в 2023 году».
Squad: Kill the Justice League выходит 26 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ранее стало известно, что для её прохождения потребуется постоянное подключение к интернету.
В сети раскритиковали демонстрацию проекта, ставку на онлайн и и сервисные элементы. Презентация геймплея со State of Play собрала много дизлайков.
Читайте также: СМИ: Китай намерен одобрить сделку между Microsoft и Activison Blizzard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее.
Вот, что бывает, когда студию, делающую великолепнейшие одиночные игры, заставляют пилить сервис-дрочильню.
Зато тренды на хорошие сингловые проекты никогда не уходят, проблема в эффективных менеджерах
Нет бы сделать свою максимум приятную в чем то игру по Бэтмена и успокоиться на этом, как с Arkham Origins до этого - так теперь не, мы убьем Рокстеди свою отправив делать принудительно вообще игру сервис с клоунским геймплеем и концепцией...
Далее студию ждёт судьба Меркури Стим видимо, сделают какую нибудь f2p игру или еще шлак в духе SS никому не нужную и будут забыты просто.
Так их заставили же делать игру по Отряду самоубийц, они же когда-то выразили желание делать игру по Супермену.
Да всё было понятно, когда главы Рокстеди покинули студию. Обычно это происходит не из-за хорошей жизни. Дебилам в руководстве WB могу только пожелать очередного провала, ибо негоже лишать крутых разработчиков творческой свободы.
Синглы никогда не вымрут.
Back 4 Blood туда же
Единственная отдушина, светлый лучик, это Хогвартс. Если бы не эта игра, то и вспомнить больше нечего будет о WBGames за год.. Ах, да. Лего игры у них хорошо печатаются

WB конечно знатно просрали бабла на играх, когда суёт свои грязные ручёнки. (И это мы ещё о фильмах не впоминаем). Что эту игру как издатель, что рыцарей как разраб
Ну что, как и Рыцарей, сольют за месяц а после по скидочке за 50% отдадут?
И она стала игрой года, посмотрим попадет ли эта игра хоть в одну номинацию.
@Ksenkarions их хогвартса просто со всех щелей прёт онлайн дрочильней. Просто, видимо,в какой то момент нашёлся здравый человек и игру переделали в синглплеер
Лол что?! Отряд самоубийц один из самых популярных и интересных союзов суперзлодеев евер, продажи комиксов и заинтересованость народа это подтверждает. Посоветую только расширять свой кругозор.
@Kislushka Это просто им не повезло. Наша же игро-сервисное говно точно выстрелит, отвечаю пацаны!
Правда, студия ранее никогда не делала ни одной мультиплеерной/Кооп игры, а лишь сингловых бэтменов на 9 из 10, но у них точно всё получится, я верю.
ну так то может оно и к лучшему-игра будет (может быть) назиданием другим разрабвм "как не надо делать игры"..друго дело что конечно не от Рокстеди хотелось бы такой жертвенности..
Меня больше удивлят и забавляет, что WB решила сделать ДВЕ игры сервиса, с одной и той же тематикой, плюс минус одинаковым геймплеем, одинаковой идеей и в ОДНО временное окно (меньше года считай).
Это настолько тупое решение, но слишком очевидное даже для самого низкоквалифицированного маркетолога, что вообще не понятно как до них не дошло.
Тут одна игра сервис не факт что выживет, а тут две.
Так ещё с выходом первой, вторая умирает автоматом.
Я даже не удивился бы, если они выпустили бы две игры одновременно, успей рокстеди доделать игру к 2022.
Никогда никаких утечек и даже слухов, что "Хогвартс" планировался как онлайн-дрочильня не было и нет, но какой-то Вася рассказывает нам , что от игры этим "так и прёт".
В каком месте "прёт" то? Цветная градация шмота, наличие уровней у вещей, врагов, прокачка? Это у тебя признаки "он-лайн дрочильни"? Проснись, по такой твоей логике, тогда и "Ведьмак 3", и "Fable", и куча других сингловых экшен-рпг задумыаались как "он-лайн дрочильни".
"Хогвартс Наследие" очевидно сингловым изначально и делался, там геймдизайн под кооперативное прохождение не заточен вообще, игра сама по себе камерная, в стиле того же "Fable", "Ведьмака", нет растянутых пустых уровней с толпами мобов, как было в "Иквизиции", нет гринда(а гринд это вообще главное в "дрочильнях-сервисах", ибо их задача максимально время прохождения растянуть и заставить игроков одни и те же локации зачищать по сто раз).
Так что заканчивай, пожалуйста, курить то что куришь и сочинять то, чего нет)
Один сказал, а ты подстроислся под стадный инстинкт. Успокойся. Если ты не разбираешься в играх, для начала разберись а не верь всему сразу. Тут к тебе ведьмак стучится, с уровнями , прокачкой навыков и шмотом по категориям значимости и крафтом. Ах, да, это другое, я наверно не понимаю
Это да, вдвойне непонятно чем там в WB думали.
Думаю им уже насрать теперь, хотят скорее слить этот унылый "Отряд", тем паче, что "Хогвартс" настолько мощно выстрелил, что затмит своими показателями и обосрамус "Рыцарей Аркхама", и обосрамус "Отряда".
Очень жаль, конечно, что Рокстеди, авторы двух лучших игр про супергероев в истории ("Arkham Asylum" и "Arkham City"), в итоге скатились до "Отряда". Не удивительно, что главы Рокстеди ушли из студии от греха подальше.
Эх, а лучше бы делали
Нынешние консоли как раз потянули бы полеты на болиде и в целом стремительность этой вселенной
у всех, кроме dedpyl.
У меня впечатление будто это какой-то сиквел Готэм Найтс, без которого мы бы прекрасно обошлись.
А знаете что НИКОГДА не теряет актуальность?
Ща открою секрет: ХОРОШИЕ ОДИНОЧКИ, Б****!!!!! Так что может не стоит рисковать с коопом/мультом/сервисом вообще, не?
Они такие смешные все. Они хотят угнаться за трендамит которые по сути никогда не выстреливали! Сука!!!! КОНЧЭНЫЕ.
Вот скажите, скажите мне, есть ли пример супер успешного кооп сервис-дрочильни? Что бы успех был как у Форточки? А? Нет - нету... Худо бедно дустан2 существует, да и то-чисто на интузиазме разрабов смогли вытянуть проект.
Так, С какого хрена кто-то решил что это хорошая идея делать кооп дрочильни?! Тратить семь лет жизни что бы жидко и громко обосраться.
@Noirain геншин,апекс, пубг, гта онлайн может еще. Лайв сервисов взлетело не так много. Их дорого поддерживать и сложно удерживать игроков
@Krelian Ненен, Именyо кооп-дрочильня где вы с друзьями мочите болванчиков. Не батл рояль типа Форточки, Ореха или Пабга (там генерируется куча классных ситуаций, из того что играешь против живых людей) , и не игра где можно играть в одиночку в открытом мире (типа геншина). А именно что то заточенное чисто под кооп PvE. Где тебя выпускают на уровень мочить комп оппонетов. А потом опять делать это сотни раз, выбивая сикны и пушки (честно говоря сама формула такой игры-полный идиотизм)
Я могу вспомнить Дустан и ПэйДэй из более менее успешных. но не могу вспомнить не одной игры от третьего лица по этой формуле.