Джейсон Шрайер: Разработка Suicide Squad: Kill the Justice League началась в 2017 году — за 5 лет сервисы стали менее актуальными
58 Комментарии: 50

Джейсон Шрайер: Разработка Suicide Squad: Kill the Justice League началась в 2017 году — за 5 лет сервисы стали менее актуальными

Дата: 25.02.2023 10:52
32 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    4 27.04.2024 06:11 от Nai1inDaAss
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    1 27.04.2024 05:41 от Tuurngait
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    1 27.04.2024 05:38 от Doug

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал в Twitter, что Rocksteady начала работу над Suicide Squad: Kill the Justice League в 2017 году.

Он отметил, что после выхода Batman: Arkham Knight студия изначально занималась Batman Arkham VR, а также отменила некую неанонсированную игру. Шрайер подчёркивает, что это не был тайтл про Супермена.

Что касается негатива вокруг «Отряда Самоубийц», журналист заявил следующее:

«Одна из проблем современных крупнобюджетных видеоигр, на создание которых уходит 5-6 лет, заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году, например, игры-сервисы, могут оказаться менее привлекательными в 2023 году».

Squad: Kill the Justice League выходит 26 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ранее стало известно, что для её прохождения потребуется постоянное подключение к интернету.

В сети раскритиковали демонстрацию проекта, ставку на онлайн и и сервисные элементы. Презентация геймплея со State of Play собрала много дизлайков.

Читайте также: СМИ: Китай намерен одобрить сделку между Microsoft и Activison Blizzard

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kislushka
Kislushka 1.14 25.02.2023 10:57 удалён
29

Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее. 

Meon
Meon 4.05 25.02.2023 11:51 удалён
16

Вот, что бывает, когда студию, делающую великолепнейшие одиночные игры, заставляют пилить сервис-дрочильню.

id482841898
id482841898 31.87 25.02.2023 12:28 удалён
10

Зато тренды на хорошие сингловые проекты никогда не уходят, проблема в эффективных менеджерах 

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Kislushka
Kislushka 1.14 25.02.2023 10:57 удалён
29

Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее. 

AlexFomi
AlexFomi 78.53 25.02.2023 11:08 удалён
3

Анзем 2.0 повторится.

Krelian
Krelian 219.47 25.02.2023 11:12 удалён
14

у меня есть теория что hogwarts legacy тоже делали как игру сервис, но в какой то момент посмотрели на успехи таких шедевров как anthem и решили (слава богу) переделать под синглплеер. Система прокачки и интерфейс ну очень напоминают дустан,зелено-фиолетовый шмот, создание протага,даже метла по управлению похожа на sparrow лол. Правда не понятно почему глядя на то как флопаются лайв сервисы не дали переделать отряд самоубийц и рыцарей готема. То что отряд мертв по прибытию сомнений нет у игры отвратительный прием после конфы сони, а в соцсетях фанаты плюются и хоронят студию

Herakl
Herakl 79.49 25.02.2023 11:21 (изменен) удалён
3

Да пусть уж не выпускают эту шляпу. Чуть не вырвало от недавнего геймплея

FoxDie
FoxDie 24.26 25.02.2023 11:22 удалён
4

Надо было актуалочку делать на все времена, а именно хороший сингловый проэкт ))) 

Здесь опять вышло из разряда "Кто насрал в мои штаны?"

RoiDJi
RoiDJi 117.99 25.02.2023 11:24 удалён
7
«Одна из проблем современных крупнобюджетных видеоигр, на создание которых уходит 5-6 лет, заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году, например, игры-сервисы, могут оказаться менее привлекательными в 2023 году».

Готов сотку поставить на то, что делай Рокстеди нового Бэтмена, он бы был и в 2030 привлекателен.

Kingslayer
Kingslayer 102.03 25.02.2023 11:30 удалён
3

@Kislushka , это так не работает, коли геймдизайн изначально был построен на сервисной модели. Достаточно посмотреть на Готэм Найтс, которую тоже пытались переделать под сингл, а получилась очередная мучильня в открытом мире. Тут либо разработку полностью с нуля начинать, либо вовсе отменять. Третьего не дано.

LeonStrife
LeonStrife 538.07 25.02.2023 11:43 удалён
6

«Одна из проблем современных крупнобюджетных видеоигр, на создание которых уходит 5-6 лет, заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году, например, игры-сервисы, могут оказаться менее привлекательными в 2023 году».

Cтранная ситуация -  Suicide Squad особо не интересна не студии, не игрокам, у неё провальная маркетинговая кампания - постоянный онлайн, несколько баттл-пассов, косметика - но все равно издатель настаивает чтобы студия её "рожала", а потом в провале конечно обвинят не эффективных манагеров, что гнались за трендом игр-сервисов, а рядовых разработчиков. 

а также отменила некую неанонсированную игру. Шрайер подчёркивает, что это не был тайтл про Супермена.

Это вполне могла быть авторска игра Rocksteady с неким развитием механики Nemesis. 

TamTam
TamTam 56.36 25.02.2023 11:51 удалён
2
все равно издатель настаивает чтобы студия её "рожала"

Это все не более, чем домыслы. Они вполне могли сами прийти к руководству с этим проектом, а оно лишь одобрило их "перспективную" на тот день идею. А сейчас видя, что обристались пытаются свалить все на "время, природу бытия, неправильных геймеров"

Meon
Meon 4.05 25.02.2023 11:51 удалён
16

Вот, что бывает, когда студию, делающую великолепнейшие одиночные игры, заставляют пилить сервис-дрочильню.

Xopek
Xopek 167.45 25.02.2023 12:17 (изменен) удалён
3

А нельзя было просто делать сингловую линейную игру, как предыдущие Бетманы, как сделали авторы Atomic Heart 5 лет назад. Это всегда выстреливает и 5-10 лет назад и сейчас.

id482841898
id482841898 31.87 25.02.2023 12:28 удалён
10

Зато тренды на хорошие сингловые проекты никогда не уходят, проблема в эффективных менеджерах 

ShadowX1989
ShadowX1989 96.47 25.02.2023 12:35 удалён
1

... они продолжили делать игру сервис?

Saturianin
Saturianin 45.97 25.02.2023 12:43 удалён
0

Через 5 лет выйдут АААА Вампаер сюрвайверс sad

IOne
IOne 1.05 25.02.2023 12:58 удалён
3

Никогда не понимал, в чём прикол сервисных игр.

Одно дело чисто соревновательные мультиплеерный игры с интересным геймплеем вроде Battlefield, CoD, WoT, Dota 2 и т.д., они всегда будут актуальны.

А в кооперативных сервисных играх всё сводится к выполнению однотипных ежедневных и еженедельных задний, заходишь в игру как на работу. MMORPG, к слову, тоже по аналогичным причинам почти умерли, т.к. в них надо ходить как на работу выполнять однотипные задания.

ArgonUK
ArgonUK 11.13 25.02.2023 13:02 удалён
3

Геймплей отвратный, студия сделала шаг назад, а вот ролики супер. 

Вернее, геймплей сделан на 12-летнюю аудиторию, а ролики на 16+. Мне кажется, большинство взрослых геймеров просто глянет сюжетный контент на ютубе 

Сочувствую студии.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 25.02.2023 13:14 удалён
0

про готэма так же говорили,а вышел хит. только с оптимизацией налажали 

Fellbeast
Fellbeast 8.98 25.02.2023 13:21 удалён
0

Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее. 

Так не в том дело если изначально начали делать сервисное .ерьмо, никуда ты его уже нормально не перестроишь, DA:I тот же на перестраивали уже например.

 

Fellbeast
Fellbeast 8.98 25.02.2023 13:24 удалён
1

Геймплей отвратный, студия сделала шаг назад, а вот ролики супер. 

Вернее, геймплей сделан на 12-летнюю аудиторию, а ролики на 16+. Мне кажется, большинство взрослых геймеров просто глянет сюжетный контент на ютубе 

Сочувствую студии.

А с Gotham Knights что то похожее кстати - катсцены даже хороши местами или норм хотя бы(будто их Рокстеди и помогала делать бездарям из wb games), их хоть смотри как игрокино на ютубе. А геймплей сразу убивает интерес весь к игре, заставлять себя играть ещё придётся небось в такое. Ну тут хоть такой сингловый есть - а не этот кошмар из SS.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 25.02.2023 13:26 удалён
-1

про готэма так же говорили,а вышел хит. только с оптимизацией налажали 

ниче о нем не говорили так же ,а ждали . Тут же даже на анонсе были вопросы к смыслу этой игры об Отряде Самоубийц ,где очевидно будет переключение между персонажами (к тому же убогими). Нафиг они вообще нужны,если есть Флеш /Суп/Бэтс /WW и прочие ,вот это категорически непонятно. (хотя понятно ,нужно рекламить этих персов,т.к. Говноганн планировал снимать продолжение).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!