Джейсон Шрайер: Разработка Suicide Squad: Kill the Justice League началась в 2017 году — за 5 лет сервисы стали менее актуальными
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
14 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал в Twitter, что Rocksteady начала работу над Suicide Squad: Kill the Justice League в 2017 году.
Он отметил, что после выхода Batman: Arkham Knight студия изначально занималась Batman Arkham VR, а также отменила некую неанонсированную игру. Шрайер подчёркивает, что это не был тайтл про Супермена.
Что касается негатива вокруг «Отряда Самоубийц», журналист заявил следующее:
«Одна из проблем современных крупнобюджетных видеоигр, на создание которых уходит 5-6 лет, заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году, например, игры-сервисы, могут оказаться менее привлекательными в 2023 году».
Squad: Kill the Justice League выходит 26 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ранее стало известно, что для её прохождения потребуется постоянное подключение к интернету.
В сети раскритиковали демонстрацию проекта, ставку на онлайн и и сервисные элементы. Презентация геймплея со State of Play собрала много дизлайков.
Читайте также: СМИ: Китай намерен одобрить сделку между Microsoft и Activison Blizzard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 huawei
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее.
Вот, что бывает, когда студию, делающую великолепнейшие одиночные игры, заставляют пилить сервис-дрочильню.
Зато тренды на хорошие сингловые проекты никогда не уходят, проблема в эффективных менеджерах
Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее.
Анзем 2.0 повторится.
у меня есть теория что hogwarts legacy тоже делали как игру сервис, но в какой то момент посмотрели на успехи таких шедевров как anthem и решили (слава богу) переделать под синглплеер. Система прокачки и интерфейс ну очень напоминают дустан,зелено-фиолетовый шмот, создание протага,даже метла по управлению похожа на sparrow лол. Правда не понятно почему глядя на то как флопаются лайв сервисы не дали переделать отряд самоубийц и рыцарей готема. То что отряд мертв по прибытию сомнений нет у игры отвратительный прием после конфы сони, а в соцсетях фанаты плюются и хоронят студию
Да пусть уж не выпускают эту шляпу. Чуть не вырвало от недавнего геймплея
Надо было актуалочку делать на все времена, а именно хороший сингловый проэкт )))
Здесь опять вышло из разряда "Кто насрал в мои штаны?"
Готов сотку поставить на то, что делай Рокстеди нового Бэтмена, он бы был и в 2030 привлекателен.
@Kislushka , это так не работает, коли геймдизайн изначально был построен на сервисной модели. Достаточно посмотреть на Готэм Найтс, которую тоже пытались переделать под сингл, а получилась очередная мучильня в открытом мире. Тут либо разработку полностью с нуля начинать, либо вовсе отменять. Третьего не дано.
Cтранная ситуация - Suicide Squad особо не интересна не студии, не игрокам, у неё провальная маркетинговая кампания - постоянный онлайн, несколько баттл-пассов, косметика - но все равно издатель настаивает чтобы студия её "рожала", а потом в провале конечно обвинят не эффективных манагеров, что гнались за трендом игр-сервисов, а рядовых разработчиков.
Это вполне могла быть авторска игра Rocksteady с неким развитием механики Nemesis.
Это все не более, чем домыслы. Они вполне могли сами прийти к руководству с этим проектом, а оно лишь одобрило их "перспективную" на тот день идею. А сейчас видя, что обристались пытаются свалить все на "время, природу бытия, неправильных геймеров"
Вот, что бывает, когда студию, делающую великолепнейшие одиночные игры, заставляют пилить сервис-дрочильню.
А нельзя было просто делать сингловую линейную игру, как предыдущие Бетманы, как сделали авторы Atomic Heart 5 лет назад. Это всегда выстреливает и 5-10 лет назад и сейчас.
Зато тренды на хорошие сингловые проекты никогда не уходят, проблема в эффективных менеджерах
... они продолжили делать игру сервис?
Через 5 лет выйдут АААА Вампаер сюрвайверс
Никогда не понимал, в чём прикол сервисных игр.
Одно дело чисто соревновательные мультиплеерный игры с интересным геймплеем вроде Battlefield, CoD, WoT, Dota 2 и т.д., они всегда будут актуальны.
А в кооперативных сервисных играх всё сводится к выполнению однотипных ежедневных и еженедельных задний, заходишь в игру как на работу. MMORPG, к слову, тоже по аналогичным причинам почти умерли, т.к. в них надо ходить как на работу выполнять однотипные задания.
Геймплей отвратный, студия сделала шаг назад, а вот ролики супер.
Вернее, геймплей сделан на 12-летнюю аудиторию, а ролики на 16+. Мне кажется, большинство взрослых геймеров просто глянет сюжетный контент на ютубе
Сочувствую студии.
про готэма так же говорили,а вышел хит. только с оптимизацией налажали
Так не в том дело если изначально начали делать сервисное .ерьмо, никуда ты его уже нормально не перестроишь, DA:I тот же на перестраивали уже например.
А с Gotham Knights что то похожее кстати - катсцены даже хороши местами или норм хотя бы(будто их Рокстеди и помогала делать бездарям из wb games), их хоть смотри как игрокино на ютубе. А геймплей сразу убивает интерес весь к игре, заставлять себя играть ещё придётся небось в такое. Ну тут хоть такой сингловый есть - а не этот кошмар из SS.
ниче о нем не говорили так же ,а ждали . Тут же даже на анонсе были вопросы к смыслу этой игры об Отряде Самоубийц ,где очевидно будет переключение между персонажами (к тому же убогими). Нафиг они вообще нужны,если есть Флеш /Суп/Бэтс /WW и прочие ,вот это категорически непонятно. (хотя понятно ,нужно рекламить этих персов,т.к. Говноганн планировал снимать продолжение).