


Джейсон Шрайер: Разработка Suicide Squad: Kill the Justice League началась в 2017 году — за 5 лет сервисы стали менее актуальными
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
56 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
10 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
50 -
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
21 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
20
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал в Twitter, что Rocksteady начала работу над Suicide Squad: Kill the Justice League в 2017 году.
Он отметил, что после выхода Batman: Arkham Knight студия изначально занималась Batman Arkham VR, а также отменила некую неанонсированную игру. Шрайер подчёркивает, что это не был тайтл про Супермена.
Что касается негатива вокруг «Отряда Самоубийц», журналист заявил следующее:
«Одна из проблем современных крупнобюджетных видеоигр, на создание которых уходит 5-6 лет, заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году, например, игры-сервисы, могут оказаться менее привлекательными в 2023 году».
Squad: Kill the Justice League выходит 26 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ранее стало известно, что для её прохождения потребуется постоянное подключение к интернету.
В сети раскритиковали демонстрацию проекта, ставку на онлайн и и сервисные элементы. Презентация геймплея со State of Play собрала много дизлайков.
Читайте также: СМИ: Китай намерен одобрить сделку между Microsoft и Activison Blizzard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее.
Вот, что бывает, когда студию, делающую великолепнейшие одиночные игры, заставляют пилить сервис-дрочильню.
Зато тренды на хорошие сингловые проекты никогда не уходят, проблема в эффективных менеджерах
@Noirain ну от третьего лица наверное дивизия более менее популярна
Потому лучшие студии стараются либо сами задавать тренды, либо делать что-то своё уникальное. Сейчас конечно такого будет меньше благодаря политикам всяких Сони.
А возможно они заранее предполагали что через лет 5 игры сервисы будут менее актуальнее и делали изначально не игру сервис а чисто кооп игру с хорошим сюжетом без лутбоксов.
>заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году...
Т.е. проблема не в том что игра по сути не более чем клон Крэкдауна 3 с анальной привязкой к онлайну в сингле, а в том что тренды изминились?
Новость не читал, каменты тоже)
Но дайте угадаю))
Больше всех негодуют граждане НИКАРАГУА, не давшие человечеству ничего, кроме проблем?
Ахахахах, конечно проблема трендов в том что игру делали для игроков, но игроки изменили свои предпочтения. А не в том что игру делали чтобы срубить бабла, но такие говно-дрочильни перестали хавать
Как заметили выше - хороший сингл актуален всегда независимо от трендов.
Тут скорее побежали за легкими деньгами от баттлпассов и скинов.
До встречи через 5-6 лет с их новой игрой. на Отряд я даже смотреть не хочу
Нет, это убеждение в корне неверно, далеко ходить не нужно - игры аркейнов или платинумов.
Верно верно.
Игры Платинумов очень не ровные сами по себе и в основной экшены, а не сюжетные приключения. (т.е. сюжет вторичен)
А Аркейны делают иммерсивсимы а они вообще часто проваливаются.
@Krelian Кстати, да. Че то про нее вообще забыл. Но я бы не назвал ее супер успешной. И я не понимаю зачем Рокстеди потратили восемь лет жизни не на какую нибудь уникальную игру с уникальными механниками, или на ахрененный синг. А они потратили восимь лет на вот это вот недоразумение.