Джейсон Шрайер: Разработка Suicide Squad: Kill the Justice League началась в 2017 году — за 5 лет сервисы стали менее актуальными
58 Комментарии: 50

Джейсон Шрайер: Разработка Suicide Squad: Kill the Justice League началась в 2017 году — за 5 лет сервисы стали менее актуальными

Дата: 25.02.2023 10:52
32 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    20 28.06.2025 08:18 от netutzhenetu
  • Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

    13 28.06.2025 08:07 от Meon
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    63 28.06.2025 07:49 от NeProfi
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    6 28.06.2025 07:43 от bFake
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    32 28.06.2025 07:31 от Tigger

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал в Twitter, что Rocksteady начала работу над Suicide Squad: Kill the Justice League в 2017 году.

Он отметил, что после выхода Batman: Arkham Knight студия изначально занималась Batman Arkham VR, а также отменила некую неанонсированную игру. Шрайер подчёркивает, что это не был тайтл про Супермена.

Что касается негатива вокруг «Отряда Самоубийц», журналист заявил следующее:

«Одна из проблем современных крупнобюджетных видеоигр, на создание которых уходит 5-6 лет, заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году, например, игры-сервисы, могут оказаться менее привлекательными в 2023 году».

Squad: Kill the Justice League выходит 26 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ранее стало известно, что для её прохождения потребуется постоянное подключение к интернету.

В сети раскритиковали демонстрацию проекта, ставку на онлайн и и сервисные элементы. Презентация геймплея со State of Play собрала много дизлайков.

Читайте также: СМИ: Китай намерен одобрить сделку между Microsoft и Activison Blizzard

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kislushka
Kislushka 1.23 25.02.2023 10:57 удалён
29

Так перестройте модель во время разработки, ну если уже с 20 +- года были видны проекты, которые полностью провалились как сервисы... нет, мы продолжим гнуть свою палку, надеясь что люди одобрят и примут именно их НЕРЕАЛЬНЫЕ скинчики, батлпассы и прочее. 

Meon
Meon 10.84 25.02.2023 11:51 удалён
16

Вот, что бывает, когда студию, делающую великолепнейшие одиночные игры, заставляют пилить сервис-дрочильню.

id482841898
id482841898 32.1 25.02.2023 12:28 удалён
10

Зато тренды на хорошие сингловые проекты никогда не уходят, проблема в эффективных менеджерах 

Комментарии (50)
Krelian
Krelian 254.87 25.02.2023 18:15 удалён
1

@Noirain ну от третьего лица наверное дивизия более менее популярна

Dim4ik
Dim4ik 144.1 25.02.2023 18:26 удалён
-1

Потому лучшие студии стараются либо сами задавать тренды, либо делать что-то своё уникальное. Сейчас конечно такого будет меньше благодаря политикам всяких Сони. 

foguss1983
foguss1983 41.29 25.02.2023 18:43 удалён
0

у меня есть теория что hogwarts legacy тоже делали как игру сервис, но в какой то момент посмотрели на успехи таких шедевров как anthem и решили (слава богу) переделать под синглплеер. Система прокачки и интерфейс ну очень напоминают дустан,зелено-фиолетовый шмот, создание протага,даже метла по управлению похожа на sparrow лол. Правда не понятно почему глядя на то как флопаются лайв сервисы не дали переделать отряд самоубийц и рыцарей готема. То что отряд мертв по прибытию сомнений нет у игры отвратительный прием после конфы сони, а в соцсетях фанаты плюются и хоронят студию

А возможно они заранее предполагали что через лет 5 игры сервисы будут менее актуальнее и делали изначально не игру сервис а чисто кооп игру с хорошим сюжетом без лутбоксов.

saf0001
saf0001 22.09 25.02.2023 19:23 удалён
1

>заключается в том, что тренды, которые были актуальны в 2017 году...

Т.е. проблема не в том что игра по сути не более чем клон Крэкдауна 3 с анальной привязкой к онлайну в сингле, а в том что тренды изминились?

enemycrab
enemycrab 16.08 25.02.2023 20:35 удалён
-4

Новость не читал, каменты тоже)
Но дайте угадаю))

Больше всех негодуют граждане НИКАРАГУА, не давшие человечеству ничего, кроме проблем?

Hakkuren
Hakkuren 60.36 25.02.2023 21:54 удалён
0

Ахахахах, конечно проблема трендов в том что игру делали для игроков, но игроки изменили свои предпочтения. А не в том что игру делали чтобы срубить бабла, но такие говно-дрочильни перестали хавать 

Jababa
Jababa 65.95 25.02.2023 21:59 удалён
0

Как заметили выше - хороший сингл актуален всегда независимо от трендов.

Тут скорее побежали за легкими деньгами от баттлпассов и скинов.

 

До встречи через 5-6 лет с их новой игрой. на Отряд я даже смотреть не хочу

dedpyl
dedpyl 285.79 26.02.2023 04:15 удалён
0

Как заметили выше - хороший сингл актуален всегда независимо от трендов.

Тут скорее побежали за легкими деньгами от баттлпассов и скинов.

 

До встречи через 5-6 лет с их новой игрой. на Отряд я даже смотреть не хочу

Нет, это убеждение в корне неверно, далеко ходить не нужно - игры аркейнов или платинумов. 

Jababa
Jababa 65.95 26.02.2023 14:40 удалён
0

Как заметили выше - хороший сингл актуален всегда независимо от трендов.

Тут скорее побежали за легкими деньгами от баттлпассов и скинов.

 

До встречи через 5-6 лет с их новой игрой. на Отряд я даже смотреть не хочу

Нет, это убеждение в корне неверно, далеко ходить не нужно - игры аркейнов или платинумов. 

 

Верно верно.

 Игры Платинумов очень не ровные сами по себе и в основной экшены, а не сюжетные приключения. (т.е. сюжет вторичен)

А Аркейны делают иммерсивсимы а они вообще часто проваливаются.

 

 

 

Noirain
Noirain 65.45 26.02.2023 16:11 удалён
0

@Krelian Кстати, да. Че то про нее вообще забыл. Но я бы не назвал ее супер успешной. И я не понимаю зачем Рокстеди потратили восемь лет жизни не на какую нибудь уникальную игру с уникальными механниками, или на ахрененный синг. А они потратили восимь лет на вот это вот недоразумение.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!