-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Bayonetta 3 была анонсирована в 2017 году, однако разработка затянулась. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана, игру пришлось ждать пять лет, поскольку PlatinumGames планировала добавить в неё полуоткрытый мир, но позже отказалась от этой затеи.
«Она должна была больше походить на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что мир-хаб отправит Байонетту (или кого-то ещё) в разные миры, которые сами по себе будут достаточно открытыми. Вероятно, Super Mario 64 станет хорошим примером для этого», — пишет Хан в еженедельной рассылке на Patreon.
Команда проделала много работы и долго экспериментировала, но всё разваливалось на части, когда дело доходило до темпа повествования. В конечном итоге Nintendo попросила отвергнуть её. Кроме того, игра в полуоткрытом мире не очень хорошо работала на железе Nintendo Switch.
Хан отмечает, что «в финальной версии всё ещё встречается множество элементов прежнего левелдизайна». Например, центральный мир Фула «разбит на мелкие части, по которым Байонетта и Виола перемещаются, чтобы попасть в другие измерения».
Bayonetta 3 вышла 28 октября на Nintendo Switch. Проект удостоился высоких оценок как от критиков, так и от игроков.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
немощи свича спасли нас от очередного опенворлда
@bat_dmitry имран хан дебил
который не играл в Astral Chain
Да и в недавний порт Автоматы на Свитч, хех.
Сейчас на 7 главе и пока что разочерование в плане геймплея по сравнению с предыдущими частями, про картинку молчу вообще. Из-за возросших масштабов уровень графики хуже чем на пс3 местами
Сейчас выйдет ГоВ и про баю вообще не вспомнят.
А могла бы с ним конкурировать если бы не nintendo
Во второй Bayonetta некоторые локации уже были относительного большими по меркам игры. В целом, если бы открытый мир был как в GoW, то PlatinumGames могли бы такое реализовать, но, имхо, пусть Bayonetta будет лучше линейной игрой.
@iakov А это правда что теперь нельзя оружия ставить на руки и ноги, ну как раньше можно было делать безумные комбинации типа коса в руах и пилы на ногах?
@LeonStrife нельзя больше так.
Взяли идею из дмс 5, где V мог призывать существ. Возвели это в основу, чередуя с мини играми, а слешер отодвинули на задний план.
Это не та bayonetta, которую я столько ждал и даже купил свич из-за неё
если бы не nintendo игры бы небыло.
В прошлой новости - "полная творческая свобода!".
В этой - Нинтендо попросила отвергнуть идею полуоткрытого мира.
Понимаю
Сейчас на 6 главе, вполне эта Байка может тянуть на лучшую часть.
Это из Скейлбоунда перееехало
Обе игры залочены на 30 фпс в отличии от Bayonetta 3.
@iakov если бы не Нинка, то Байка ограничилась бы первой частью и ВСЁ!! Так что лучше скажи её СПАСИБО!!
Я думаю вернее будет сказать, что это капкомовского Хаос Легиона пришло, так что нормально, что механика есть и у игр капком и у платинумов
Но свич непотянуль)
Бывает... Посмотрел маленько видяшек по ней, перехотел покупать Сыча.
И слава богу!
Даже заинтересовался теперь Слэшеры терпеть не могу, ибо во всех этих играх абсолютно скучнейший геймплей, но если в этой части упор на битвы между кайдзю, то кайф.
Подкопили бы бабла и издали своими силами. В первый раз что ли? И продали бы в 10 раз больше вторую часть и с третьей не пришлось бы ужиматься
@Spirit-ford фантазер. Много игр так выкарабкалось?
Частично открытый, а не полуоткрытый