-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
4 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
24
Bayonetta 3 была анонсирована в 2017 году, однако разработка затянулась. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана, игру пришлось ждать пять лет, поскольку PlatinumGames планировала добавить в неё полуоткрытый мир, но позже отказалась от этой затеи.
«Она должна была больше походить на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что мир-хаб отправит Байонетту (или кого-то ещё) в разные миры, которые сами по себе будут достаточно открытыми. Вероятно, Super Mario 64 станет хорошим примером для этого», — пишет Хан в еженедельной рассылке на Patreon.
Команда проделала много работы и долго экспериментировала, но всё разваливалось на части, когда дело доходило до темпа повествования. В конечном итоге Nintendo попросила отвергнуть её. Кроме того, игра в полуоткрытом мире не очень хорошо работала на железе Nintendo Switch.
Хан отмечает, что «в финальной версии всё ещё встречается множество элементов прежнего левелдизайна». Например, центральный мир Фула «разбит на мелкие части, по которым Байонетта и Виола перемещаются, чтобы попасть в другие измерения».
Bayonetta 3 вышла 28 октября на Nintendo Switch. Проект удостоился высоких оценок как от критиков, так и от игроков.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
немощи свича спасли нас от очередного опенворлда
@bat_dmitry имран хан дебил
который не играл в Astral Chain
Да и в недавний порт Автоматы на Свитч, хех.
Сейчас на 7 главе и пока что разочерование в плане геймплея по сравнению с предыдущими частями, про картинку молчу вообще. Из-за возросших масштабов уровень графики хуже чем на пс3 местами
Сейчас выйдет ГоВ и про баю вообще не вспомнят.
А могла бы с ним конкурировать если бы не nintendo
Во второй Bayonetta некоторые локации уже были относительного большими по меркам игры. В целом, если бы открытый мир был как в GoW, то PlatinumGames могли бы такое реализовать, но, имхо, пусть Bayonetta будет лучше линейной игрой.
@iakov А это правда что теперь нельзя оружия ставить на руки и ноги, ну как раньше можно было делать безумные комбинации типа коса в руах и пилы на ногах?
@LeonStrife нельзя больше так.
Взяли идею из дмс 5, где V мог призывать существ. Возвели это в основу, чередуя с мини играми, а слешер отодвинули на задний план.
Это не та bayonetta, которую я столько ждал и даже купил свич из-за неё
если бы не nintendo игры бы небыло.
В прошлой новости - "полная творческая свобода!".
В этой - Нинтендо попросила отвергнуть идею полуоткрытого мира.
Понимаю
Сейчас на 6 главе, вполне эта Байка может тянуть на лучшую часть.
Это из Скейлбоунда перееехало
Обе игры залочены на 30 фпс в отличии от Bayonetta 3.
@iakov если бы не Нинка, то Байка ограничилась бы первой частью и ВСЁ!! Так что лучше скажи её СПАСИБО!!
Я думаю вернее будет сказать, что это капкомовского Хаос Легиона пришло, так что нормально, что механика есть и у игр капком и у платинумов
Но свич непотянуль)
Бывает... Посмотрел маленько видяшек по ней, перехотел покупать Сыча.
И слава богу!
Даже заинтересовался теперь Слэшеры терпеть не могу, ибо во всех этих играх абсолютно скучнейший геймплей, но если в этой части упор на битвы между кайдзю, то кайф.
Подкопили бы бабла и издали своими силами. В первый раз что ли? И продали бы в 10 раз больше вторую часть и с третьей не пришлось бы ужиматься
@Spirit-ford фантазер. Много игр так выкарабкалось?
Частично открытый, а не полуоткрытый