-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
8
Bayonetta 3 была анонсирована в 2017 году, однако разработка затянулась. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана, игру пришлось ждать пять лет, поскольку PlatinumGames планировала добавить в неё полуоткрытый мир, но позже отказалась от этой затеи.
«Она должна была больше походить на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что мир-хаб отправит Байонетту (или кого-то ещё) в разные миры, которые сами по себе будут достаточно открытыми. Вероятно, Super Mario 64 станет хорошим примером для этого», — пишет Хан в еженедельной рассылке на Patreon.
Команда проделала много работы и долго экспериментировала, но всё разваливалось на части, когда дело доходило до темпа повествования. В конечном итоге Nintendo попросила отвергнуть её. Кроме того, игра в полуоткрытом мире не очень хорошо работала на железе Nintendo Switch.
Хан отмечает, что «в финальной версии всё ещё встречается множество элементов прежнего левелдизайна». Например, центральный мир Фула «разбит на мелкие части, по которым Байонетта и Виола перемещаются, чтобы попасть в другие измерения».
Bayonetta 3 вышла 28 октября на Nintendo Switch. Проект удостоился высоких оценок как от критиков, так и от игроков.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
поиграл на эмуле, вердикт-унылая японская хрень..
есть же уже эмуль на пк)
И правильно, что не добавили, т.к. игра и без этого очень хороша.
Уже почти закончил прохождение и я получил именно то, отличное, продолжение серии, которое и ожидал.
@prikolist спасибо за инфо, но я что-то уже вообще в неё играть не хочу. Наверное мои радужные воспоминания о Байонетте были обычной ностальгией.
В игре только несколько обязательных битв между "кайздю" и третья часть - такой же качественный слешер, как и прошлые две игры, но за счёт новых механик призыва демонов, игра и освежает серию. Демонов много (8шт. вроде, я ещё не всех открыл), у каждого уникальный боевой стиль, есть прокачка, но всю игру за "кайдзю" не пройдешь, потому что для их призыва необходимо накапливать энергию.
Лично я, во время прохождения, призывом демонов пользуюсь редко, мне нравится играть так как и раньше.
Кек - да даже права на Баю Платинумам не принадлежат, чтобы её самим издавать. Она и у Нинки-то оказалась просто потому, что владелец прав на неё в виде Сеги банально не захотел вкладывать в неё бабло, так как первая часть их откровенно не удовлетворила по продажам, а "в 10 раз больше" для Байки - это недостижимый для неё уровень продаж выше продаж DMC.
Ну и да - когда вышедшая в этом же году последняя игра от Платинумов на "старших" консолях и ПК оказалась настолько громким проёбом по всем фронтам, что когда её отправили в утиль и приготовились прикрывать сервера для доступа к ней меньше чем через год после её выхода, и о ней никто даже и горевал - там что, её продажи тоже железо сдерживало?
@stk988 не люблю эту тему с накапливанием энергии В том же Астрал Чейн вроде тоже в монстра не дают сразу превращаться.
Вот в Xenoblade 3 классно сделали, что можно в абсолютно любой момент трансформироваться, хоть это и ломает баланс чуток.
LOL
Ну и хорошо, там и так есть немало открытых локаций со свободной беготней, но это точно не та игра где можно делать их массово - ещё превратится игра в пустопорожнюю беготню по пустым километрам как в Нире 2.