Bayonetta 3 могла стать игрой в полуоткрытом мире
25 Комментарии: 28

Bayonetta 3 могла стать игрой в полуоткрытом мире

Автор: Rakot
Дата: 06.11.2022 19:30
12 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов

    18 27.06.2025 17:55 от Blaze
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    55 27.06.2025 17:44 от rudeguy5
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    9 27.06.2025 17:29 от FireMixRU
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    43 27.06.2025 17:19 от stanis6
  • Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die

    10 27.06.2025 17:13 от savarbuz
  • Formula 1

    3877 27.06.2025 17:09 от MaXiDRoM_90
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 27.06.2025 17:01 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN

Bayonetta 3 была анонсирована в 2017 году, однако разработка затянулась. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана, игру пришлось ждать пять лет, поскольку PlatinumGames планировала добавить в неё полуоткрытый мир, но позже отказалась от этой затеи.

«Она должна была больше походить на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что мир-хаб отправит Байонетту (или кого-то ещё) в разные миры, которые сами по себе будут достаточно открытыми. Вероятно, Super Mario 64 станет хорошим примером для этого», — пишет Хан в еженедельной рассылке на Patreon.

Команда проделала много работы и долго экспериментировала, но всё разваливалось на части, когда дело доходило до темпа повествования. В конечном итоге Nintendo попросила отвергнуть её. Кроме того, игра в полуоткрытом мире не очень хорошо работала на железе Nintendo Switch.

Хан отмечает, что «в финальной версии всё ещё встречается множество элементов прежнего левелдизайна». Например, центральный мир Фула «разбит на мелкие части, по которым Байонетта и Виола перемещаются, чтобы попасть в другие измерения».

Bayonetta 3 вышла 28 октября на Nintendo Switch. Проект удостоился высоких оценок как от критиков, так и от игроков.

Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
prikolist
prikolist 99.58 07.11.2022 08:46 удалён
-2

поиграл на эмуле, вердикт-унылая японская хрень..wink

Бывает... Посмотрел маленько видяшек по ней, перехотел покупать Сыча.

есть же уже эмуль на пк)

stk988
stk988 127.35 07.11.2022 09:01 удалён
1

И правильно, что не добавили, т.к. игра и без этого очень хороша.

Уже почти закончил прохождение и я получил именно то, отличное, продолжение серии, которое и ожидал.

NeProfi
NeProfi 107.06 07.11.2022 09:18 удалён
1

@prikolist спасибо за инфо, но я что-то уже вообще в неё играть не хочу. Наверное мои радужные воспоминания о Байонетте были обычной ностальгией.

stk988
stk988 127.35 07.11.2022 09:20 удалён
1

а слешер отодвинули на задний план.

Даже заинтересовался теперь devil Слэшеры терпеть не могу, ибо во всех этих играх абсолютно скучнейший геймплей, но если в этой части упор на битвы между кайдзю, то кайф.

В игре только несколько обязательных битв между "кайздю" и третья часть - такой же качественный слешер, как и прошлые две игры, но за счёт новых механик призыва демонов, игра и освежает серию. Демонов много (8шт. вроде, я ещё не всех открыл), у каждого уникальный боевой стиль, есть прокачка, но всю игру за "кайдзю" не пройдешь, потому что для их призыва необходимо накапливать энергию.

Лично я, во время прохождения, призывом демонов пользуюсь редко, мне нравится играть так как и раньше.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.64 07.11.2022 10:11 (изменен) удалён
3

Подкопили бы бабла и издали своими силами. В первый раз что ли? И продали бы в 10 раз больше вторую часть и с третьей не пришлось бы ужиматься

Кек - да даже права на Баю Платинумам не принадлежат, чтобы её самим издавать. Она и у Нинки-то оказалась просто потому, что владелец прав на неё в виде Сеги банально не захотел вкладывать в неё бабло, так как первая часть их откровенно не удовлетворила по продажам, а "в 10 раз больше" для Байки - это недостижимый для неё уровень продаж выше продаж DMC.

Ну и да - когда вышедшая в этом же году последняя игра от Платинумов на "старших" консолях и ПК оказалась настолько громким проёбом по всем фронтам, что когда её отправили в утиль и приготовились прикрывать сервера для доступа к ней меньше чем через год после её выхода, и о ней никто даже и горевал - там что, её продажи тоже железо сдерживало?

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 07.11.2022 10:11 удалён
0

@stk988 не люблю эту тему с накапливанием энергии  В том же Астрал Чейн вроде тоже в монстра не дают сразу превращаться.

Вот в Xenoblade 3 классно сделали, что можно в абсолютно любой момент трансформироваться, хоть это и ломает баланс чуток.

marunia
marunia 11.87 07.11.2022 10:50 удалён
-2

@iakov если бы не Нинка, то Байка ограничилась бы первой частью и ВСЁ!! Так что лучше скажи её СПАСИБО!!

Подкопили бы бабла и издали своими силами. В первый раз что ли? И продали бы в 10 раз больше вторую часть и с третьей не пришлось бы ужиматься

LOL

Fellbeast
Fellbeast 9.39 07.11.2022 13:37 удалён
0

Ну и хорошо, там и так есть немало открытых локаций со свободной беготней, но это точно не та игра где можно делать их массово - ещё превратится игра в пустопорожнюю беготню по пустым километрам как в Нире 2. 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!