

- Комментарии
- Форум
-
"Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
27 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
22 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
10 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
40 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
37
Bayonetta 3 была анонсирована в 2017 году, однако разработка затянулась. По словам бывшего редактора Game Informer Имрана Хана, игру пришлось ждать пять лет, поскольку PlatinumGames планировала добавить в неё полуоткрытый мир, но позже отказалась от этой затеи.
«Она должна была больше походить на Astral Chain, чем на NieR: Automata. Идея заключалась в том, что мир-хаб отправит Байонетту (или кого-то ещё) в разные миры, которые сами по себе будут достаточно открытыми. Вероятно, Super Mario 64 станет хорошим примером для этого», — пишет Хан в еженедельной рассылке на Patreon.
Команда проделала много работы и долго экспериментировала, но всё разваливалось на части, когда дело доходило до темпа повествования. В конечном итоге Nintendo попросила отвергнуть её. Кроме того, игра в полуоткрытом мире не очень хорошо работала на железе Nintendo Switch.
Хан отмечает, что «в финальной версии всё ещё встречается множество элементов прежнего левелдизайна». Например, центральный мир Фула «разбит на мелкие части, по которым Байонетта и Виола перемещаются, чтобы попасть в другие измерения».
Bayonetta 3 вышла 28 октября на Nintendo Switch. Проект удостоился высоких оценок как от критиков, так и от игроков.
Читайте также: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на PS5 в середине ноября — отличий от версии для PS4 не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
поиграл на эмуле, вердикт-унылая японская хрень..
есть же уже эмуль на пк)
И правильно, что не добавили, т.к. игра и без этого очень хороша.
Уже почти закончил прохождение и я получил именно то, отличное, продолжение серии, которое и ожидал.
@prikolist спасибо за инфо, но я что-то уже вообще в неё играть не хочу. Наверное мои радужные воспоминания о Байонетте были обычной ностальгией.
В игре только несколько обязательных битв между "кайздю" и третья часть - такой же качественный слешер, как и прошлые две игры, но за счёт новых механик призыва демонов, игра и освежает серию. Демонов много (8шт. вроде, я ещё не всех открыл), у каждого уникальный боевой стиль, есть прокачка, но всю игру за "кайдзю" не пройдешь, потому что для их призыва необходимо накапливать энергию.
Лично я, во время прохождения, призывом демонов пользуюсь редко, мне нравится играть так как и раньше.
Кек - да даже права на Баю Платинумам не принадлежат, чтобы её самим издавать. Она и у Нинки-то оказалась просто потому, что владелец прав на неё в виде Сеги банально не захотел вкладывать в неё бабло, так как первая часть их откровенно не удовлетворила по продажам, а "в 10 раз больше" для Байки - это недостижимый для неё уровень продаж выше продаж DMC.
Ну и да - когда вышедшая в этом же году последняя игра от Платинумов на "старших" консолях и ПК оказалась настолько громким проёбом по всем фронтам, что когда её отправили в утиль и приготовились прикрывать сервера для доступа к ней меньше чем через год после её выхода, и о ней никто даже и горевал - там что, её продажи тоже железо сдерживало?
@stk988 не люблю эту тему с накапливанием энергии
В том же Астрал Чейн вроде тоже в монстра не дают сразу превращаться.
Вот в Xenoblade 3 классно сделали, что можно в абсолютно любой момент трансформироваться, хоть это и ломает баланс чуток.
LOL
Ну и хорошо, там и так есть немало открытых локаций со свободной беготней, но это точно не та игра где можно делать их массово - ещё превратится игра в пустопорожнюю беготню по пустым километрам как в Нире 2.