Bethesda заставила Arkane назвать игру Prey — команда не собиралась этого делать
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
23 -
Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
15 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
10 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
13 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
54
Arkane не хотела использовать название Prey для своей игры. На этом настаивала Bethesda, не оставив разработчикам другого выбора. Основатель студии Рафаэль Колантонио рассказал о разногласиях с руководством, заставивших его покинуть Arkane в 2017 году.
В интервью Academy of Interactive Arts and Sciences Колантонио сообщил, как ему тяжело было общаться с журналистами, делая вид, что его команда согласна с издателем.
«Я не хотел называть игру Prey, но перед журналистами я должен был говорить, что хочу. Ненавижу лгать. Никто в команде не хотел этого. Наша игра не имела ничего общего с оригиналом».
Колантонио благодарен Bethesda за то, что она выделила средства на разработку, однако решение в выборе названия по финансовым причинам он не разделяет. Основатель студии называет его маркетинговой ошибкой, поскольку использование подобного названия запутывает игроков: поклонникам новая игра не понравится, а потенциальные покупатели, пропустившие оригинал, не посмотрят в сторону Prey от Arkane.
Отдельно Колантонио извинился перед авторами первой игры за «кражу» их IP. Оригинальная Prey от Human Head вышла в 2006 году и являлась шутером от первого лица, тогда как Prey 2017 года стала иммерсивным симулятором.
Читайте также: СМИ: ivi запустит мобильную подписку за 99 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
Вообще без разницы.
Главное что игра удалась великолепная (на мой взгляд лучшее творение аркейнов).
А продалась ли бы лучше или нет, если бы бефесда не пыталась примазаться к прей 2006 - мы всё равно не узнаем.
Красава, один нормальный человек на сайте, остальные все Д'Артаньяны или как там в поговорке говорится.
Один из тех моментов, когда вообще на это пофиг. Игра вышла шикарной, на идеях оригинала не паразитировала и практически ничего общего с ним не имела. Мягкий перезапуск, если будет угодно.
Очень важная новость!
А как должно-то было называться? "Нейрошок"? )
Самое интересное и не сказали.
Я думаю какая нить: Mimicria ^_^
Самое забавное, что Roundhouse Studios (они же бывшие Human Head) сейчас принадлежат Bethesda
@Krelian вот и я удивился этой новости. Уже давно всё разжевали
И лучшая игра Аркейн
Лол
А я ведь даже трейлеры не смотрел, думал очередной перезапуск. Oригинальны прей, мало того что долгострой типа дайкатаны и дюка форевер, так еще и какаха такая же, ну мож чуть получше.
Действительно, что могло пойти не так? Почему бы не переименовать Старфилд в лада рейсинг клаб?
Я в восторге от Prey новой, но не прошёл. Мечтаю все вернуться. В 2006 проходил другую Prey - meh.
Не смотря на то что игры совершенно разные, названия подходят и к той и другой.
@SkaarjD у них было несколько вариантов, но они их не озвучивают. Так-то лучше всего Psychoshock бы подошло (к тому же такая способность есть), но они признавались, что шок в название выводить не хотели.
Оба прея подарили мне много часов шикарного геймплея.
Даблжамп, это ты?
видимо имеется ввиду, что игра задумывалась и разрабатывалась под другим названием и в последний момент переименовалась ради денежной выгоды, конечно это не понравится разрабам
Совершенно разные игры хоть и от первого лица. Концовка второй не то что хочешь видеть и понимать.
Новый Prey это как крутейший НФ-роман, а старый Prey, ну прикольный шутерок для своего времени, который уже мало кто помнит. А новый Prey несомненно останется в золотом фонде игровой индустрии.
Не согласен. Про новый Prey ничего не скажу, руки до него не доходили. Но вот первый был революционным в плане как там была обыграна смерть и резурекшн. Сюжет действительно интересный, особенно редкая смесь индейской мифологии и пришельцев. Да и геймплей для своего времени очень затягивающий был.