


Bethesda заставила Arkane назвать игру Prey — команда не собиралась этого делать
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
48 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
52 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
9 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
19
Arkane не хотела использовать название Prey для своей игры. На этом настаивала Bethesda, не оставив разработчикам другого выбора. Основатель студии Рафаэль Колантонио рассказал о разногласиях с руководством, заставивших его покинуть Arkane в 2017 году.
В интервью Academy of Interactive Arts and Sciences Колантонио сообщил, как ему тяжело было общаться с журналистами, делая вид, что его команда согласна с издателем.
«Я не хотел называть игру Prey, но перед журналистами я должен был говорить, что хочу. Ненавижу лгать. Никто в команде не хотел этого. Наша игра не имела ничего общего с оригиналом».
Колантонио благодарен Bethesda за то, что она выделила средства на разработку, однако решение в выборе названия по финансовым причинам он не разделяет. Основатель студии называет его маркетинговой ошибкой, поскольку использование подобного названия запутывает игроков: поклонникам новая игра не понравится, а потенциальные покупатели, пропустившие оригинал, не посмотрят в сторону Prey от Arkane.
Отдельно Колантонио извинился перед авторами первой игры за «кражу» их IP. Оригинальная Prey от Human Head вышла в 2006 году и являлась шутером от первого лица, тогда как Prey 2017 года стала иммерсивным симулятором.
Читайте также: СМИ: ivi запустит мобильную подписку за 99 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Вообще без разницы.
Главное что игра удалась великолепная (на мой взгляд лучшее творение аркейнов).
А продалась ли бы лучше или нет, если бы бефесда не пыталась примазаться к прей 2006 - мы всё равно не узнаем.
Красава, один нормальный человек на сайте, остальные все Д'Артаньяны или как там в поговорке говорится.
Один из тех моментов, когда вообще на это пофиг. Игра вышла шикарной, на идеях оригинала не паразитировала и практически ничего общего с ним не имела. Мягкий перезапуск, если будет угодно.
Очень важная новость!
А как должно-то было называться? "Нейрошок"? )
Самое интересное и не сказали.
Я думаю какая нить: Mimicria ^_^
Самое забавное, что Roundhouse Studios (они же бывшие Human Head) сейчас принадлежат Bethesda
@Krelian вот и я удивился этой новости. Уже давно всё разжевали
И лучшая игра Аркейн
Лол
А я ведь даже трейлеры не смотрел, думал очередной перезапуск. Oригинальны прей, мало того что долгострой типа дайкатаны и дюка форевер, так еще и какаха такая же, ну мож чуть получше.
Действительно, что могло пойти не так? Почему бы не переименовать Старфилд в лада рейсинг клаб?
Я в восторге от Prey новой, но не прошёл. Мечтаю все вернуться. В 2006 проходил другую Prey - meh.
Не смотря на то что игры совершенно разные, названия подходят и к той и другой.
@SkaarjD у них было несколько вариантов, но они их не озвучивают. Так-то лучше всего Psychoshock бы подошло (к тому же такая способность есть), но они признавались, что шок в название выводить не хотели.
Оба прея подарили мне много часов шикарного геймплея.
Даблжамп, это ты?
видимо имеется ввиду, что игра задумывалась и разрабатывалась под другим названием и в последний момент переименовалась ради денежной выгоды, конечно это не понравится разрабам
Совершенно разные игры хоть и от первого лица. Концовка второй не то что хочешь видеть и понимать.
Новый Prey это как крутейший НФ-роман, а старый Prey, ну прикольный шутерок для своего времени, который уже мало кто помнит. А новый Prey несомненно останется в золотом фонде игровой индустрии.
Не согласен. Про новый Prey ничего не скажу, руки до него не доходили. Но вот первый был революционным в плане как там была обыграна смерть и резурекшн. Сюжет действительно интересный, особенно редкая смесь индейской мифологии и пришельцев. Да и геймплей для своего времени очень затягивающий был.